Under the Sun Of Greece

Сэмюел Криг
UDER THE SUN OF GREECE                Samuel Krig


На стенку лезть голодным с боли я в годы жуткие не стал,
И не поехал в Гуляй Поле, ведь Украина не причал.
Вокруг все бегали как мыши под колпаком стеклянных грёз,
У тысяч жизнь сносила крыши, им оставляя россыпь слёз.

Шустрили резвые бабёнки, дерьмом измазывая путь,
С тоскою на арендных шконках, и разводили смурь и муть.
По улицам слонялись банды из неприкаянных парней,
Средь стен ходил я эмигрантом так, словно был в хлеву свиней.

С глотком воды и верой в Бога я полумертвым полз домой.
На тех извилистых дорогах жил как обхаянный немой.
Потом с небес спустился ангел, мне дав покой, достаток, сон.
Исчезли в прошлом бумеранги опустошительных времён.

Сорокалетние писаки, в пятый десяток сделав шаг,
Кривлялись сзади, как макаки, в аду коммерческих бумаг.
Но я  пальто английском черном, уже стоял за той чертой,
Где всякая людская вздорность казалась лишней суетой.

В чем смысла нет, то канет в лету, не станет джентльменом хам.
Теперь досужие советы я выметаю словно хлам.
Те, что прогнуть меня хотели, уже наказаны Судьбой.
Ведь жизнь есть то, какие цели ты ставишь круто пред собой.

Люди всегда всего лишь люди, ту суть никак не изменить.
Один под красной тряпкой в чуде, другой же, как стальная нить.
Я тёмным прошлым тем не болен, иначе вижу долг и честь.
Нужна такая сила воли, что только в странных сказках есть.

Я видел женскую браваду, вертепы, драки в поездах…
Бездомных в пору листопада, и зло в огромных городах.
В ушах горели угли мата, дед харкал кровью в свой платок…
Осколки пролетариата давил бесчувственный каток.

Под смех буржуазии новой дворянство поднимало плеть.
И ухал филин над подковой, где друг мечтал о счастье петь.
Я помню эти лица злые, вовек бы лучше их не знал,
Там грязный снег другой России подошвы туфель разъедал.

Предательство, ущербность, чванство.
Глумление, подлость, кумовство.
А сверху – роскошь и жеманство
Восстановивших Status Quo.

Две стороны одной медали
И то, что нужно самому.
Так стал я жить своей моралью,
Теперь не веря никому.

Лишь деньги в этом мире правы,
На них ты можешь всё купить.
Вновь на гербе орёл двуглавый,
А утром нужно есть и пить.

Физиология…, лекарства,
Покой без одуревших толп.
Реальность у одних – дикарство.
А у других – пустырь и столб.

Ни в чьи не лезу я проблемы.
К чему мне тот тяжкий груз.
Приятны мне другие темы,
И наслаждение райских муз.

Где и с кем быть я сам решаю,
И с дурачья не хмурю лоб.
Политиков я не ругаю,
В конце любой дороги – гроб.

В тепле, довольстве, в барской неге
Другие пишутся стихи.
Всё остальное в вечном беге
Лишь пыль ненужной шелухи.

Зима пройдёт, весна и лето
Подарят праздник новых строк.
Я вновь в лучах увижу света
Кто здесь, что мог, а кто не мог.

Чужой ли я сейчас в Отчизне
Не ей решать, а только мне.
Под солнцем Греции всё в жизни,
Как зыбь морских волн при луне.













                31 октября 2019
                13:26