17 октября

Анастасия Адамович
Сегодня я проснулась с хорошим настроением. Но в школе мне испортили его тем, что у меня взяли тетрадь и порвали. Мне стало очень обидно, ведь эта тетрадь была моей самой любимой. В ней были записи для контрольной за четверть и классные работы.
Через некоторое время в кабинет зашел учитель географии, который за одно и директор школы! Я уже начала думать, что он сильно меня наругает и скажет все переписывать и переделывать, но внезапно отреагировал по-другому: «Ану-ка, кто это сделал!? Вы разве не знаете, что чужие вещи нельзя брать, а тем-более рвать?! Быстро встал тот, кто это сделал!»
Встали три девочки…
Первая девочка была одета в рваные джинсы и толстовку. Характер у неё не очень: ведёт себя как королева. А другие две девочки - её подруги, как будто её служанки.
Вторая девочка была одета в джинсы и футболку. Она доверчивая и любит маленьких детей.
А третья девочка одета в джинсы и кофту. По характеру она дружелюбная и, как и вторая, доверчивая.
Директор посмотрел на них и сказал: «теперь вы должны ей тетрадь, точно такую же, и чтобы там были все написаны параграфы»
А потом все сели, и урок начался…
После него директор позвал меня к себе в кабинет и спросил о том, что произошло, почему девочки так сделали.
Вообще я просто сидела за партой. Они подошли и сказали «заучка», выхватили из рук тетрадь и начали рвать. Тогда он мне сказал: «я поговорю с ними, и они купят тебе новую тетрадь»