Лох!

Владимир Лобарев
Новый отзыв: «Лох». – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, я тебя не понял! Ты что, «переобулся»  в полёте? – Да, «капрын», как вихрь, поднял меня, отбрасывая в сторону с большой дороги, а я опустился на другую, - лучшую  дорогу в будущее. На вопрос: «Как дела?» отвечаю: «ЛОХ!» - лучше очень хорошей,  нашей,  жизни. – Кто такой, этот «капрын»? Новый Кощей?  – Капиталистический рынок. – ЛОХ вместо ОК? Оригинально!  - Да. Такие наши «времена».
     Мы, бывшие «совки», движемся от союза независимых государств (СНГ),  к союзу стран разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот. Так я понимаю историческую обстановку. – Зачем странам союзы? – Сегодня с этим делом дело обстоит так: техника, технологии производства товаров народного потребления – технологический уклад – требуют рынок сбыта, предусматривающий не менее 300000000 человек покупателей. Вот страны и объединяются в такие союзы. Они и для защиты от агрессивных конкурентов предназначены. Капиталистический рынок – дело не только «тонкое», но и очень агрессивное. – Понял. Вот что ещё хочу тебе сказать, «только ты не обижайся»: твой СКАЗ  о мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ – духовном  единение людей, которое  обережет всех – не выходит из моей головы, – это хорошо, но есть сомнение: ставка только на ЛЮБОВЬ, думаю, ошибочна. Даже на разные виды её, как ты считаешь.
  - Твои сомнения и мне знакомы. Но я продолжаю стоять на своём. И в этом помогла мне современная книга «Диалог в практической психологии. Наука о душе». Автор Т. А. Флоренская. Об этой книге мы уже говорили. Духовное единение людей, пусть в отдельно взятой стране, должно происходить «по Копернику»: каждый человек нового общества – ЛОРД – сделает центром тяготения другого человека, не одного себя. Как это делает всякий любящий человек. Он отодвигает себя на второй план, внимание его поглощено  тем, кого он любит. – В тебе сидит двойник – советский человек! Совок. Ты это понимаешь, а человек монетарного общества (ЧМО) это понять не сможет. – Со временем сможет! М. М. Пришвин же сознательно воспитал в себе такое восприятие мира,- так написано в этой книге. Считаю, что он бы понял суть мировоззрения  ДЕЛО ВСЕХ! и одобрил бы СИМВОЛ  его, состоящий из двух куполов, плоскости между ними, пирамидой в одном из них и СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над шпилем ЗОЛОТОГО АЖУРОГО КУПОЛА  символизирующего  духовную жизнь  новых «Я» и общества. – Не заводись, ДОТОГО, помню я о твоём СКАЗЕ. В. Лоб.