Санчо и Гуля

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото автора.
Самый изящный, самый выпендрястый кот Санчо, который может элементарно станцевать бразильскую самбу или кубинскую Ча-ча-ча, а если хорошо попросите и испанский пасодобль, ну а  если услышит вдруг Элвиса Пресли обязательно сбацает американский Рок-н-рол, ранним утром 31-го октября затанцевал вдруг РУССКУЮ, и почему вдруг, как вы думаете?
Да потому, что, выглянув в окно, увидел, что все вокруг белым-бело, землю снегом замело, пришла зимушка- зима!
- Киссэ, - обратился он ко мне, проснись, все покрыто белым покрывалом, заводи мотор и поехали к Гуле в сад, да поживее, иначе она там замерзнет.
*****
 Санчо был прав. Уже в который раз я убеждаюсь в том, что кошки читают жизнь других кошечек, с которыми я общаюсь,  по запаху,  который они оставляют на моих руках, одежде, обуви.
*****
Мы поспешили в сад на нашем автомобиле.
Гуля сидела на подоконнике и печально смотрела в окно. Увидев наш автомобиль выскочила и радостно бросилась к нам навстречу. Она кружила вокруг моих ног, громко урчала, я пытался погладить ее, взять на руки, но она выскальзывала из моих рук и увлекала меня к дому. Я понял - она голодна, и мы поспешили в дом.
****

P.S.