Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХIII

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь - http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая Часть ХII здесь - http://www.proza.ru/2019/10/30/1575


ЛИРИЧНОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВИКА:

Что-то Танечка притихла.
К бане всё ещё в пути?
Иль в словесной кухне ихней
Слов достойных не найти?

Ну-ка, Таня, отзовись!
Подсласти-ка нашу жизнь!
По тебе народ скучает,
Он души в тебе не чает.

Иль забыла"фулюгана"?
Хахаля для Фан Бонн Гали.
Недостаточно он скромен,
О себе, чтоб всем напомнить.

Может шуточки отбросим
И всерьёз поговорим.
Тучей хмурит брови осень,
Плача за окном моим.

Что-то мне сегодня грустно.
Сам не знаю что хочу.
Без подружек в бане пусто.
Это правда, не шучу.

Жажду каждой виртуально
Спинку веником побить.
За столом потом овальным
Чай с калиною попить.

Вспомнить годы молодые,
Как проказничали мы.
Времена мои шальные
Затерялись где же вы?

Что-то в лирику подался.
Как Сергей готов всерьёз
(Жаль никто не догадался)
Целовать стволы берёз.

Вот, что значит пить спросонок
И к тому же натощак.
В трёх запутался девчонках.
Как известный кур во щах.

Вячеслав Мандрик 31.10.2019  10:13

              ***
Вижу Галя прочитала
И надолго замолчала.
Что-то Галочка не так?
Поясни мне, что и как.
Отчего же ты молчишь,
Что в душе своей таишь?

Вячеслав Мандрик 31.10.2019  13:34

ОТВЕТ ГАЛЮШКИ:

Сейчас решительно открыла ПРОЗу я,
Застыла в ужасе от горьких слов.
Опять же в баньке ты, и вместе с Танею.
Непостоянная твоя любовь...

ПИСЬМО ПОДРУГИ АЛЛЫ:

У вас любовный треугольник?
Ну как же, как же с этим жить?
Придётся душеньку девичью
Иль опечалить, иль сгубить?

                ***
Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь.
Когда ж она нас покидает,
То не догонишь не вернёшь!

Крепитесь, дорогие мои!

Алла Сторожева   31.10.20

ОТВЕТ ТАТЬЯНЫ:

Славчик, ты такой неверный...
Обнимайся с благоверной,
Коли вдруг сойдёт с ума,
на меня падёт вина.

Галю я не дам в обиду -
улыбалась я для виду,
не пыталась соблазнить...
Не спеши её гневить.

Я была с утра со внучкой,
с Мурзей и соседской Жучкой.
Только что пришла домой -
тут и Славчик. Бог с тобой...

Быть согласна всем подругой,
ты, лишь другом, славным другом.
Не теряйся, нам пиши,
а напрасно... не греши.

... Завтра ждёт Татьяну банька
в деревеньке Истринской.
Снегу мало на лужайке...
А твоя где? Быстренько

говори и признавайся,
а потом всю ночку кайся,
что немного поспешил
и довольно нагрешил.))))



Пыжьянова Татьяна   31.10.2019 19:30

ОТВЕТ ГАЛИНЫ:

Прошла любовь, остался только пепел.
Да и его развеет скоро ветер...

Галина фан Бонн. 01.11. 2019 17:48

Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2019/11/03/1709