На службе у ада. Вочман Ни-3

Данная работа выражает право на свободу вероисповедания и совести и не является нарушением прав других людей____________________________________________________

Культы и секты сегодняшнего дня. /Апологетика/

«Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть» Послание к Ефесянам 5:6

Учение Вочмана Ни, подхваченное его последователями (Уитнессом Ли и др.) и распространяемое и в наши дни, представляет собой агрессивное извращение по всем библейским вопросам под маскировкой стандартных христианских выражений, но с другим смыслом. Его вдохновителем является оккультный дух, а лидеры этого учения являются его проводниками, увлекающими людские души в сети деструктивного религиозного движения.

"Не давайте места диаволу" Ефесянам 4:27.

Однако, люди, увлекающиеся подобными учениями, сами виновны в том, что дали место дьяволу в своём уме и жизни. Их слабость в том, что они увлекаются чуждыми учениями, вместо того, чтобы обратиться к первоисточнику - Библии, образцу христианского вероучения, и обращаются за «помазанием» к людям, а не к Господу и Его благодати, тем самым попадая в плен обольщения.

Разбор тезисно 67-ми ересей этого движения, с цитированием авторских текстов В.Ни.

7 – ТРЕТИЙ ПУТЬ ВОЧМАНА НИ.

«ПРИНЦИП ЖИЗНИ ИЛИ ПРИНЦИП ПРАВИЛЬНОГО И НЕПРАВИЛЬНОГО».

В. Ни в книге «Два принципа жизни» излагает философию, так называемого, третьего пути. Он позиционирует обычный философский путь жизни, как дуализм добра и зла, и новый, им придуманный путь – вне этого дуализма. Вочман Ни предлагает философию отказа от добра и зла, как понятий, отказ от конфронтации, противоборства добра и зла.

Предлагает не различать, где добро и где зло, даже не задумываться на эту тему и руководствоваться новой идеей, основанной на признаке «жизни», исходя из того, есть жизнь или нет. Нужно, чтобы жизнь БЫЛА. И это единственный критерий духовности для христианина, который предлагает Вочман Ни. Он это называет отказом от дерева познания добра и зла.

Цитата: «Помните, что принцип добра и зла – это не христианство. Христианство – это вопрос жизни. А не соответствия какому-то стандарту».

Христианская жизнь как бы вне стандартов добра и зла, вне библейского стандарта.
То есть, Вочман Ни нейтрализует понятия добра и зла и принцип борьбы со злом – основу библейского христианства – но в этом есть самый, что ни на есть, прямолинейный промысел сатаны. Различение добра и зла преподносится им, как зло, а неразличение добра и зла и отказ от их противоборства - как добро.

Но «Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою» Исаия 5:20.

Философия жизни и смерти В. Ни дальше развивается в следующих словах:

Цитата: «Братья и сёстры, в нашей жизни перед Богом наши действия должны определяться не добром и злом. А жизнью (Духа) внутри. Всё, что эта жизнь хочет, чтобы делали, стоит делать...принцип нашего жития – это не принцип, который различает добро и зло. Мы должны представать перед Богом, чтобы определять, что от жизни, а что от смерти».

Подчинение оккультному духу, его водительству, его одобрению или осуждению, без испытания его на соответствие учению Писания, без разумного рассуждения. Дух давит на человека, употребляя чувственную сферу, запугивает человека, и все эти ощущения называются «сферой смерти», «водительством Духа» и являются средством манипулирования человеком.

Вочман Ни руководствуется внутренними ощущениями, переживаниями, дающимися от оккультного духа.

То есть, ориентиром христианина признаются чувственные ощущения, а не Закон Божий. Таким образом, эта философия третьего пути, на самом деле, устраняет основополагающие библейские принципы:

– принцип греха, как нарушение Закона Божьего, что есть зло,
– принцип искупления Христова от греха, то есть, смысл Его подвига на Кресте,
– принцип покаяния и святости, поскольку, они основаны на отделении от греха, от зла.

На самом деле, «Путь жизни» В. Ни без самоанализа есть ни что иное, как содержание в своём теле другого существа – и это бес, или бесы, если их в человеке множество. Вот, их присутствие в человеке и является той самой «жизнью», дающей новую реальность, которую пропагандирует Вочман Ни.

Он предлагает человеку принять эту жизнь, причём, не анализировать этого духа и его влияние, не давая оценки добра и зла его проявлению, и это делается для того, чтобы этот дух не был разоблачен и выявлен, как сатанинский.

Но мы знаем, что Писание обязывает испытывать духов, от Бога ли они, остерегаться обольщения сатаны. Дана заповедь анализировать все процессы, давая им оценку добра или зла, и категорично отказываться от всякого зла!

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они» 1 Ин.4:1
«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» Марка 13:5
«Отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру» Римл. 2:9,
«Удерживайтесь от всякого рода зла» 1 Фесс. 5:22

Святой, значит, – непричастный злу, для чего сначала и происходит идентификация зла, и, на этом основании, последующее отделение от зла, освящение.

Христос свят, о Нём сказано: «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» Евр.7:26.

Также, и церковь спасённых Им душ названа святой, чистой, непорочной. "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её...представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но, дабы она была свята и непорочна" Ефесянам 5:25.

Все библейские принципы стоят на различении добра и зла! Это главное! Познание добра означает познание Бога и Его природы. Познание зла означает познание сатаны и его природы. Человек должен познавать добро и не должен познавать зло. Если до грехопадения человек знал только добро, то после согласия на предложение дьявола познал и зло. И это познание зла продолжает быть смертельно опасным для человека. «Убьёт грешника зло» Пс. 33:22.

Вочман Ни призывает отказаться от духовно-нравственной идентификации явлений, от самого корня духовности, из которого произрастают все библейские принципы.

В трактовке Вочмана Ни святость – это всего лишь статус «особого человека», что приобретается исключительно в его секте...

(Отрывок из апологетической работы «Китайская химера»)


Рецензии