Спроси себя

Есфирь Авицена
Да, я сейчас напишу тебе и все по тому, что не хочу поступать с тобой так как ты когда поступил со мной. Оставаться в полной тишине и пустоте сложно, больно и грустно одном словом.
Мне не хочется морочить тебя голову и скажу как все есть. Я устала тебя ждать и верить в мечты которые не могут исполнится, а ты это знаешь и знал всегда, что они незбытьчны, а я поняла это только сейчас.
Я как и ты хочу просто жить и радоваться жизни, а не посидеть до старости в верности тебе. Я хочу, чтоб меня любили, а не просто говорили о любви и то в абстракции ты же все понимаешь, что я тебе сейчас говорю.
И знаешь если мне предложат выйти замуж, я соглашусь, я буду послушно своему разуму. Т.к ты за все эти годы не разу не приехал ко мне, даже не разу не позвонил мне, а просто игрался мной. Может уже достаточно, спроси себя об этом.