ЗЕ на нормандском сходняке

Адам Райский
              Зе на Нормандском сходняке.
                (Одноактная пьеса)

   Зе: (Рвет на груди рубашку, отлетают две пуговицы).
   - Паханы! В натуре, я свой, пацанский! Не берите в голову тот порожняк, который я про Крым и Донбасс гоню. Это я нацикам по ушам езжу. Меня заокеанский пахан кинул, у него там свои терки. Вот и приходится меньжеваться. Мне время надо, чтобы свою кодлу сколотить. А главное – не знаю, как мента поганого завалить. У него бригада крутая, обстрелянная, тока, надежда на вашу подмогу. А, уж, как его завалим, так, я нациков по одному на перо поставлю, зуб даю!
    И феню нормальную верну, падлой буду! У меня от этой мовы – изжога сплошная и голос охрип.
   А ещё паханы, бабла мне нужно дурную кучу. А то, народ меня порвет, как тузик грелку. Такой беспредел начнётся, что мало никому не покажется, тока брызги полетят. И вам достанется.
   В общем, паханы, выручайте. Иначе, мне хана, да и вам кисло будет.
  (Решение сходняка озвучивает один из паханов):
   -Ты, фраерок, фуфель тряпошный, дурилка картонная, в натуре, совсем оборзел! Если в своей зоне порядок навести не можешь, нечего было масть менять. Со своим ментом сам разбирайся, мы здесь не при делах. И отморозков своих сам мочи по беспределу, пока они тебя не замочили.
   А на счёт бабла – забудь! Пока по Минским понятиям зону свою не выправишь, общак для тебя закрыт.   В общем, конь педальный, не держи нас за лохов. Езжай на свою зону, наводи шухер, а смотрящего мы тебе пришлем.
     (Занавес).