Так случилось...

Альбина Вербианова
    ТАК СЛУЧИЛОСЬ…
Не забыть мне вовеки деревню,
Нашу речку и рощу…Народ…
Другой памяти я не приЕмлю,-
Каждый год сюда сердце ведёт.

Год до лета так тянется долго,
До свиданья с деревней дожить
Очень хочется. На сердце кОлко
И внутри от волненья дрожит.

На душе всё бушует тревога,
Всё о том – а смогу, доживу!?
Не близкА мне в деревню дорога,
До поездки – все нервы порву.

На десЯтке седьмом – всё непросто,
Стал тяжёлым уже чемодан…
Нет причёски, а только лишь хвостик
И не стрОйным уж вЫглядит  стан…

А про обувь – вообще эпопея,
Ведь удобство в почёте теперь!
Каблуки надевать уж не смЕю,-
Всё болит. Это честно. Поверь!..

Раньше вся соберусь, приоденусь
И начну модным всем щеголять…
Хоть, порой, через силу…Но, всё же
Я стараюсь красиво шагать!

А потом – всё хочу я запомнить,
И в мозгах это всё отложИть…
Деревенским нутрО всё запОлнить
И об этом потом говорить…

ВосторгАться, лелЕять и плакать,
Вспоминать, представлять и хотеть…
И расклЕиться, как старый лАпоть,
Да и грустную песню запеть.

О родном деревенском просторе,
О проУлке, стоИт где мой дом…
И о том, как пою в школьном хоре,-
Сразу душит меня в горле ком!

Так случилось,- люблю я деревню!
Каждый год сюда сердце ведёт…
И другого уж я не приЕмлю,-
С нею жизнь моя мЕрно идёт!..