Вера и система

Алексей Авраменко
Я верующий человек, и я верю в Бога! Я так же как и все верующие православные посещаю церковь или храм.

Своими мыслями я всего лишь хочу объснить своё ведение о том, как я вижу и чувствую своё вероисповедание, веру в Бога!

Миром и вселенной правит система, невидимая, а может абсолютно видимая система, для кого как, все люди разные и с разным взглядом на жизнь, с разной оценкой той или иной ситуации, с разным самоутверждением, и с абсолютно индивидуальным самовнушением, и мышлением. 

У каждого ЧЕЛОВЕКА на земле есть свой ангел и свой дьявол, есть чувство справедливости, чувство добра и чувство зла, есть прозрение и есть нежелание понять и осознать, что либо или кого либо, т.е. просто есть как таковое нежелание.

У каждого человека есть вера в душе во что либо, или в ту или инную религию, кто то вообще не верит ни во что, но даже неверующий человек на мой взгляд должен понимать, что с самого зарождения человечества - людьми управляет система, а из этого все вытекающее, человек сам должен знать и чувствовать, во что он верит или в кого он верит, но даже абсолютно не верующий человек всегда находится под системой, внутри системы, многие люди этого к сожалению не понимают или не хотят понять.

Хочет человек или не хочет верить в бога, но от него мало что зависит, потому как он уже часть системы - он своего рода механизм, частичка большой огромной живой схемы и системы под названием Бог!!! 

Это просто моя точка зрения, моё восприятие мира и жизни во вселенной. Система это и есть Господь Бог!!! - Несущий добро и любовь ко всему живому во вселенной!!!

Система это мы, люди, и мы все часть одной большой семьи - живущей на планете земля, мы живём и мы верим в то - во что мы хотим верить или в кого мы хотим верить и любить!

У каждого человека свой выбор, своя вера и своя религия! Но мы, все люди, должны понимать то, что мы все являемся механизмом системы - частичкой Бога, а Бог любит всех, Бог любит творение жизни и продолжение всего живого на земле, продолжение рода человеческого, и мы - все люди, должны в первую очередь жить и трудится, плодить детей и приучать их к труду и развитию мышления, к добру и справедливой жизни в мире среди людей, внутри вселенной, космоса, внутри системы!

Мы все - часть одного большого Прогресса! - Механизма во вселенной! - которым управляет система!

Система это бесконечность!
Система это Иисус Хрис!!!                Слава Богу!!!