Весёлое ДТП

Холод Павел
отвёз детей в школу, паркую машину возле дома (чтобы потом на метро ехать на работу). и случайно - заднее стекло ещё не отмёрзло - тюкнул сзади стоявшую машину. вышел, внимательно обследовал её на наличие повреждений: ничего не обнаружил.

но, думаю, хозяину надо сообщить в любом случае. стал соображать, как найти хозяина. в итоге вспомнил, что у нас же есть такая бесполезная вещь как домовой чат. написал туда: мол, хозяин объявись.

только отправил сообщение, подходит мужик. как выяснилось, хозяин авто.

я удивлённо:
- как это вы так быстро вышли?
- а я недалеко стоял, всё видел.

понимая, что не в моём положении возмущаться, я просто спросил:
- а чего ж вы сразу не подошли? я тут не знал, как с вами связаться.

ответ впечатлил:
- я думал вы убежите...

то есть, мужик всё видел, наблюдал со стороны за моими действиями и ждал, что я начну уходить.

представил себе эту картину: я быстрым шагом удаляюсь в сторону метро, мужик с криком "стой!" начинает за мной бежать. я тоже начинаю бежать. мужик кричит "держите его!" мне кто-то ставит подножку, я падаю мордой в асфальт...

не, реально, проще написать в домовой чат.