Осени

Полинка Тополь
Осень – это время ярких красок,
Череда меняющихся лиц.
Листья осени, вы ярче всех раскрасок,
Перед осенью мы будем падать ниц.

Осень – философия начала,
Осень – философия конца.
Я бы ей «спасибо» прокричала
За свою улыбку в пол-лица.

Я тебя так раньше не любила,
Я тебя так раньше не ждала.
А потом ты сына подарила
В октябре четвертого числа.

Ты мне подарила вдохновенье,
Мысли мне в порядок привела.
В конце августа, себе на удивленье,
В своих мыслях я тебя звала.

Нанизать на нитку бы, как бусы,
Все твои подарки светлых дней -
Разговоры, лица, чувства, вкусы,
И на сердце станет веселей.

В каждой веточке пылающей рябины,
В каждом желтом, красном и зеленом
Можно видеть лучшие картины,
Можно снова себя чувствовать влюбленным.

Появились в сердце твои песни,
Получила новые уроки,
Стало жить намного интересней,
И родились новые «потоки».

Осень, расцветай как можно ярче,
Розовее стали облака.
Пусть костер твой запылает жарче,
И твоя останется рука.




29.10.-31.10.19.