Жадность

Светослав Ильиных 3
Шел заяц по лесу и нашел   копеечку.
–Моя копеечка! – прорычал медведь, увидев находку. Забрал у зайца денежку и затолкал ее за щеку.
Идет заяц дальше. Видит, белый гриб спрятался под пожелтевшей листвой.
–Мой гриб! – зарычал медведь. Забрал его у зайца и тут же сожрал.
Идет заяц дальше, грустит. И тут бац! – падает ему на голову кедровая шишка.
–Моя шишка! – заревел медведь. Сунул её в рот, пожевал и выплюнул.
Идет заяц и плачет. И тут за поворотом тропинки натыкается на бочку с медом.
–Мой мед! – заревел медведь. И тут же уселся лопать его – лапы так и мелькают, чавканье на весь лес стоит.
Погоревал заяц, да и побрел дальше. И чуть не наступил на подсохшую коровью лепешку.
–Моя лепешка! – зарычал медведь. И хвать лапищей навоз, и в рот его скорей. И тут же подавился, да еще и в коровьем говне с ног до головы перепачкался.
Суть сказки: бедному бедность не беда - была, да как вода стекла. А жадному придет срок, кусок навоза и тот встанет горла поперек.