Самый родной и дорогой человек

Дарья Малишенко
Как часто я слышу фразу: «Утро добрым не бывает».
– А почему? – всегда я задаю себе вопрос, – Утро не виновато, что вы не выспались.
Или «Как же надоела эта погода!»… А мне приходят на ум слова из песни: «У природы нет плохой погоды, всякая погода - благодать…» Ведь на самом деле, если, стараешься замечать только хорошее вокруг, то и жизнь будет интереснее. Странно, что люди разучились видеть красоту в людях, в природе, в себе. Вспомните, сколько чудных стихов написано о временах года. Не просто же так! Видимо, раньше люди были гораздо ближе к природе, вот и восхищались ею, как умели.
Весна, рождение жизни на земле. Все просыпается, обновляется, набирает силы, идет врост. Нежные краски земли, цветущие подснежники, звонкая капель, теплые лучи солнца, журчащие ручьи, разноголосое пение птиц. И у человека как будто крылья вырастают, и он с упоением стремится к новым победам.
Лето – бушующая пора, когда греет солнце, цветут сады, и в красочное убранство наряжается тайга. И люди, как муравьи-труженики, торопятся на свои приусадебные участки. Кто-то на дачу поработать, а кто-то наслаждаться красотами  озёр, рек, охлаждая в их водах свои тела. Для человека лето, как молодость, когда каждый по-своему успевает сделать рывок, или задел, для  благополучного будущего.
Осень особенно хороша в своих золотых и  ярко-красных нарядах. Это пора сбора урожая. Время насладиться плодами своего труда. И если вы обратите внимание, то и у человека в возрасте осеннем такие же цели и задачи, что и у природы. Все настолько очевидно, ведь мы, люди, – дети Природы.
А зима – это удивительное, сказочное время, наполненное волшебством и чудесами. В это время в сибирских краях земля укрывается пушистым снегом, звери меняют шубки, а окна раскрашены морозными узорами, которые не может повторить ни один художник, только этот волшебник Дед Мороз.В Новогодние праздники каждый человек возвращается в детство. Это мандарины и сладости. Это новогодняя елка с разноцветными игрушками, это время, когда человек, как и вся природа, отдыхает и набирается сил для очередного витка жизни. А для меня зима - это пора, когда сбываются самые заветные мечты. Я до сих пор верю в чудеса. И они со мной случаются. Так и произошло однажды в канун  Нового2014 года.
Я увидела тебя в окружении женщин разного возраста. Ты элегантный, в костюме серебристо – серого цвета, в хорошо выглаженной рубашке и начищенных туфлях, статный, высокий, обаятельный и вежливый мужчина. «Повезло же кому-то!» - подумала я тогда. Я увидела мужчину своей мечты, которого так часто воображала. А теперь вот он,  наяву. Ты пришел на мой концерт. Я была занята мероприятием, как вдруг я услышала приятный голос с низкими нотами. По телу пробежала дрожь. Ты обращался ко мне со словами приветствия, а я слегка смутилась, не ожидая твоего внимания. Я поприветствовала тебя в ответ, и мы перебросились несколькими словами. Позже я вспомнила, что это была не первая наша встреча. В первый раз нас представили друг другу на другом празднике, где ты был приглашенным гостем, а я, как всегда, на работе. Тогда ты подарил мне свою книгу, в которой находилась визитка. И ты сказал: «Обязательно позвони…», - но за повседневной суетой я просто не придала значения твоим словам.
По роду своей деятельности я организатор мероприятий. И за месяц  мне их нужно было проводить не менее четырех. Почти на всех этих мероприятиях присутствовал ты. И каждый раз при встрече с тобой меня охватывало волнение. Я очень радовалась тем минутам, когда предоставлялась возможность пообщаться. Ты стал для меня своего рода талисманом, почётным гостем моих концертов, литературно-музыкальных вечеров. Почти год продолжалось наше общение. Мы подружились, теперь при каждой встрече мы не только могли общаться, но я могла обнять тебя. Это самые счастливые минуты - чувствовать твои крепкие объятья.
Однажды не сдержалась и вылетела фраза: «Вот обнял так обнял, не то, что наши парни на болоте!» Ты долго потом смеялся и сказал: «Я убью тебя!» - шуткой же, конечно. Ты поздравлял меня со всеми памятными датами в сообщениях. Мне всегда приятно их читать. И каждый раз все тело будто звенело от волнения и радости. Что это?
Зима 2015 года… На улице мороз, перемело все тропинки. Я прогуливалась по улице в канун нового 2016 года. Получаю от тебя сообщение: «Поздравляю тебя с наступающим Новым годом, и как бы ты ни убегала от своего счастья, оно все равно рано или поздно тебя догонит». Впервые за время нашего знакомства мне захотелось тебе позвонить и услышать твой голос. Именно в этот день, прогуливаясь по зимней запорошенной тропинке, я, как никогда, чувствовала себя маленьким беспомощным ребенком, и, когда я услышала твой голос, который звучал для меня так, будто я слушала одну из самых любимых песен, мне стало тепло и радостно. Мне хотелось как можно дольше с тобой говорить. Хоть о чем. Ты сообщил, что уезжаешь на новогодние праздники к сестре и вернешься только второго января. Я поздравила тебя с наступающим Новым годом и пожелала удачного отдыха.
Наш короткий телефонный разговор закончился, а моё сердце трепетало от восторга. Теперь я была уверена, что на планете я не одна, что рядом есть человек, которым я очень сильно дорожу.
Наступил новый 2016 год, а я то и дело мысленно возвращалась к разговору с тобой. Той ночью мне снова приснился высокий мужчина в шляпе и в чёрном плаще,который зовёт меня, а я бегу за ним и не могу догнать. Он в тумане исчезает, но я продолжаю бежать за ним и просыпаюсь в слезах оттого, что не догнала.
Начались будни. Я забыла обо всех своих заботах и тревогах. Строила планы на наступивший год. Столько всего хотелось успеть. Как вдруг получаю от тебя сообщение: «Я вернулся». И все… «С чего это ради такой отсчет? Да и кто я ему?» – пробежали мысли в голове. Но было радостно получить эту новость. Как будто роднее нас больше никого нет на свете. Я поспешила ответить тебе. И снова завязался разговор. Ты мне сказал, что у тебя есть мечта… На этот раз, слегка пококетничав, я ответила, что мечтам свойственно сбываться. И ты пригласил меня на обед, сказав: «В моем доме ещё не было Нового года. Давай, встретим Новый год вместе». От такого предложения я не смогла отказаться. И сразу же назвала время, когда мы сможем встретиться. Пришел день первого свидания. Волнение, растерянность, радость, сметание – столько чувств в этот день я испытала, собираясь на встречу с тобой.
 Как вдруг получаю от тебя сообщение:
- Ты где?
-На остановке, жду автобус.
- Сильно замерзла?
- Есть немного.
- Включаю камин, чтобы быстрее согрелась.
Я оторопела, за всю жизнь никто так не тревожился за меня. Столько заботы и внимания, в каких-то трех сообщениях.
Приехала, пока поднималась по лестничному маршу, меня всю трясло, и не от холода, а скорее от волнения. Вошла в квартиру. Не знаю, как это произошло, я поклонилась и произнесла: «Мир вашему дому!»
Мы обнялись, ты помог мне снять верхнюю одежду и пригласил за праздничный стол. Камин, как ты и обещал, был включен, и его тепло согревало мои озябшие пальцы. На столе стояли мои любимые блюда. Я очень удивилась, откуда ты узнал мой вкус? После ужина мы прошли в гостиную, где горел камин и звучала музыка. Мы говорили много, но о чём, я уже не помню. Просто было очень хорошо, тепло и спокойно. Вдруг зазвучала песня «Берега, берега», ты пригласил меня на танец и пел ее для меня, а я тебе подпевала. Потом взял меня на руки и почти весь танец качал, как ребенка. Мы провели вместе незабываемый день, пока нашу идиллию не прервал телефонный звонок, и мне  пришлось уходить на работу. А ты на следующий день уезжал в командировку.
С того дня не было минуты, чтобы мы были друг без друга. Мы всегда были вместе в мыслях, в сердце, во сне. Я ждала очередной встречи, хоть она и случилась спустя почти два месяца. На этот раз мы решили остаться вместе навсегда.
Рядом с тобой я не устаю благодарить судьбу за нашу встречу. Ты окружил меня теплом, заботой и любовью. Именно с тобой я хочу стать лучше. Пусть я еще маленькая, как ты часто мне об этом говоришь, но только с тобой я становлюсь взрослой. Мы стали единым целым. Мне трудно дышать без тебя. Только с тобой я становлюсь сама собой. Ты - мой самый дорогой и родной человек на земле.