искус велик

Анатолий Озеров
Слова твои, что воздух и вуаль
Вне жребия, нрав божий непреклонен
Плод осени, волн кадр- божеств диковин.
Отмечена, средь множеств, - мой алтарь!
Так возвышали королеву в старь
Так удивлялись лица между ставен
Твоей неистовостью я во храме ранен.
Невидимые нити, шьют алтарь.

Искус велик, любовь не без греха.               
Красавица вне времени и веры.
Как много Вас, под чашей этой сферы.
Русалкой в плави, сетях рыбака.               
Для вас отдельно, лучшая строка
Средь пасторали гимн во вкус бациллы      
Ветр дирижер ветвей, под шум капеллы
Смахнул слезу- прошедшие года.
               
Улыбка в сладость лет, оплетка- неба шаль
Величие, в котором я повинен
Средь амфор греческих, произношу мораль         
В котором сроке лет, любовь умрет и сгинет?               
Среди икон, волн кадра   -    пастораль
Преамбула чтеца,-моя любовь остынет               
Которую не кинуть на алтарь.
Которую мне взглядом не окинуть.