Сон, как явь

Дарья Малишенко
Жизнь – это увлекательное приключение! Главное замечать все хорошее, что происходит с нами каждый день. Живи на полную катушку! И как бы ты не прятался за барьерами причин и отговорок, все равно счастье и удача ходят рядом и даже дышат тебе в спину. Остановись! Закрой глаза. Прислушайся. Это я, твоя удача! Это я, твоё везение! Это я, твоё счастье! Вдохни полной грудью и сделай уверенный шаг!

Экспедиция, в которую я отправилась в этот раз, обещала стать самой интересной. Впервые в жизни мы с ребятами отправились в горы. Нам нужно взойти на вершину.
Тропа была проложена, но никто из нас раньше не был в этих краях. Мысли, ожидания, предвкушения – все были новыми. Я старалась преодолеть каждое препятствие твердо и уверенно, поднимаясь по тропе вверх. Путь был долгим и трудным: то колючки, то сучки цеплялись. Тени каких-то зверей мелькали то и дело…
Вот то место, где стало страшно. Пещера – замкнутое, тесное пространство, но если через него не пройти, то вся экспедиция напрасна. Вижу небольшое озерцо, кристально чистая вода из него вытекает. Я жадно пригоршнями пью, вода ледяная, но я продолжаю пить, мне кажется, я не пила ничего вкуснее. Напившись, я захожу в воду и направляюсь вперед, приглашая остальных участников группы пойти за мной.
Не все отважились отправиться, но небольшой группой мы двинулись по ущелью, соскальзывая с мокрых камней и иногда погружаясь в воду почти по грудь. Какое было счастье, выйдя из пещеры, очутиться на поляне, усыпанной белоснежными цветами! С каким упоением я вдыхала чистый воздух Алтайских гор! Назад уходить не хотелось… Чувство восторга охватило меня и хотелось летать!…
Зарождался новый день. Всё ещё находясь под впечатлением пережитого яркого приключения, я проснулась.
День сложился удачно. Все задуманное свершилось. А сон врезался в память и не отпускает до сих пор…
Как хорошо дышать полной грудью, твердо стоять на ногах и осознавать, что путь, под названием жизнь – очень увлекательное приключение.