Подъём на полочку 1 ред

Леонид Лоцев
Примечание:
Почти все математические выкладки здесь изуродованы, так как многие символы здесь не отображаются и передаются как точка с запятой, многое скособочивается и непонятно. Поэтому эту статью надо читать в фэйсбуке, на моей странице.
https://www.facebook.com/leolevsha/posts/2612248652340526
======================================
Леонид Лоцев
..
2 года назад
31 октября 2017 г.
..
Подъём на полочку. 1 редакция.
..
(пустяк, решивший
проблему неразрешимости
уравнений высших степеней -
основную проблему алгебры)
_____________________________
Предисловие. Главное - удобная оснастка.
...................
Судя по реакциям читателей, никому не понятно, как получаются высшие цепные, что означает их запись, как ими пользоваться, почему их начало (крона) имеет столь необычный вид. Как совершаются операции при реш-ении ур-ний высш. степеней.
............
Алгебра - смесь простоты и нагромождений. Там, где найдена удобная сим-волика и алгоритмика, удачные сравнения, аналогии, понятия и термины - создана оснастка - всё просто, легко и понятно, как в тёплой, уютной квар-тире, где на плите варится вкусный борщ.
.........
Где этого нет, как вьюга за окном, свирепствуют нагромождения. Работа над оснасткой не оплачивается, лавры и нобелевка ей не светят, но только ей мы и обязаны тем, что имеем.
............
Современные способы записи намного удобнее античных и средневековых, деление лесенкой намного проще "метода галер" кот. сравнит. недавно был самым простым и быстрым - рез-ты невидимой работы налицо и приятны.
.........
Новые разработки вгоняют в ужас и невроз своими нагромождениями - зд. вновь требуется кропотливая работа альтруистов. Этот исчезающий вид не занесён в Красную книгу - и мы задыхаемся и гибнем от собственной вони.
.............
Полчища ворья, рвачей, карьеристов и их приспешников, и горы их учебни-ков, битком набитых их нагромождениями, создают и множат проблемы. У них тьмы читателей и почитателей, благодаря кот они живучи и неистребимы как сорняк. Но истине нельзя дать погибнуть.
................
Беда в том, что столкнувшись с проблемой, мы решаем её вбитыми нам в голову, заполонившими всё научное пространство, их методами, но решив, всякий раз убеждаемся, что решение нашла не наша зомбированная ими, по сути, уже мёртвая голова, а наши ещё живые руки.
...............
Нагромождения возникают всякий раз, когда упущена важная мелочь, не на-йдено удобное упрощение записи, значок или крючок, применён неудачный шифро-памятный баланс и т. д.
..........
Липкий глаз не ищет суть, скользит мимо, кажущиеся упрощения липких рук лишь множат нагромождения, цементируют проблемы, заковывают их в бетон, в необратимость.
................
Проблема неразрешимости ур-ний высш. степеней и показанное зд. её пошаговое решение подтверждают и доказывают каждое моё слово.
................
Даже академики, укравшие мои ветвящиеся дроби* (а потом исчез ещё и чемодан с черновиками), но проигнорировавшие то, что им показалось ерундой, увязли. Сейчас сами всё увидите.
...............
Конец предисловия.
_________________________________
§1. Взятие квадратного цепного индукта (цикла).
.........
;2=1+1/х...............это - исходные данные, понятно,
2=(1+1/х);.............обе части равенства возведены в квадрат, понятно,
2=1+2/х+1/х;.........скобки раскрыты по биному Ньютона, понятно,
1=0+2/х+1/х;.........приведены подобные члены, понятно,
х=2+1/х..................обе части умножены на х, тоже понятно. .......(1)
...............................................
Важная мелочь: я оставил ноль, чтоб сохранить ступеньку и не споткнуться, когда 2 нижние строки, этот гадкий утёнок, превратятся в лебедя, в сдвиг на разряд влево, сравните: когда зрители уходят, все кресла в зале остаются на местах.
.........
Конец §1.
__________________________________
Роздых 1. *Как возникло решение найти кубическую ц/др-ь?
..........
Др-ег. корневые матрицы я открыл сам, прочитал о них позже.
..............
Когда открываешь что-либо сам, недостатки открытия раздражают: матрицы давали корни любой степени из чисел, но обнаруживали своё единство с ц/др-ями лишь на кв. их уровне.
.................
По той простой причине, что куб. и выше ц/др-и ещё никем не были открыты.
................
С др. стороны, кв. ц/др-и не только извлекают корни из чисел, но и решают кв. ур-ния, причём дают ОБА корня, то есть, именно здесь родина всех уравнений, отсюда исходит их сильный, настоящий запах.
..........
От формул квадр. и кубич. ур-ний Франсуа Виета и Николо Тартальи тоже исходит запах, но у него другой аромат, как выясняется, пародиальный.
................
Мек было ясно как день, что ещё не открытые куб. и выше ц/др-и решают ур-ния высш. степ. так же легко, как и квадратные и дают ВСЕ корни - то, чего не может алгебра, и по сей день не решившая эту проблему.
................
И если их добыть, то проблема будет решена.}
............
Конец роздыха 1.
_________________________________
§2. Квадратная цепная индукция.
..........
Идём дальше: в (1) у меня есть икс в левой части, и есть икс в правой части, (в знаменателе). На место правого икса я ставлю левый икс.
.............
Получается:
х=2+1/(2+1/х) - если заменить наклонные дробные черты на горизонтальные, то скобки не нужны.
......................................
Я снова заменяю правый икс левым иксом. Такую замену можно назвать циклом. Так выглядит череда циклов:
х = 2 + ---.. дальше: х = 2 + ---....1.. дальше: х = 2 + ---....1
............х................................2 + --- ............................2 + ---....1
+ ---
Если же "циклить" с самого начала, то:
;2 = 1 + ---.... ;2 = 1 + ---...1.... ;2 = 1 + ---....1
...............х................ ....2 + ---..................2 + ---....1
+ ---
то есть, получается общеизвестная цепная дробь ;2, обычная ц/др-ь квадратного типа.
.............
Конец §2.
______________________________
Роздых 2. Неизвестная плита.
.............
Удивляло то, что при всей развитости науки, самые простые знания, лежа-щие на самом виду, остаются невидимыми. И уровень их сложности не превышает уровень др-ег. матриц и ц/др-ей кв. типа.
......................
Этот пробел сверлил меня ещё 50 лет назад, манил тем, что эти знания лежат на неизвестной плите. А наши познания и наша цивилизация совпадают с ней лишь как фото с оригиналом.
..............
Конец роздыха 2.
________________________________
§3. Взятие кубического цепного индукта (цикла).
..........
Перейдём к кубическим корням:
..........
;2=1+1/х..................это - исходные данные, понятно,
2=(1+1/х);.................обе части равенства возведены в куб, понятно,
2=1+3/х+3/х;+1/х;.....скобки раскрыты по биному Ньютона, понятно,
1=0+3/х+3/х;+ 1/х;....приведены подобные члены, понятно,
х=3+3/х+1/х;.............обе части умножены на х, тоже понятно. .....(2)*
.........................................
То есть, зд. всё аналогично ;2, кроме одного: стоит начать циклить (2)*, как зловредный хвост 1/х; начнёт громоздить длиннющие многочлены, дающие всё большие степени икс, поэтому от х; надо избавиться. Или хотя бы как-то остановить рост хвостов. Но как?
........
Конец §3.
____________________
§4. Укорочение кубического хвоста.
.......
Я начал с того, что обе части (2)* добросовестно возвёл в квадрат:
х;=9+18/х+15/х;+6/х;+1/х;.........(3)
(это, кстати, самое трудное, всё остальное намного легче)
.........
При этом я заметил, что этот отвратительный многочлен (3) можно укоротить, если под хвост (3) точно подогнать хвост (2)*
.........
Для этого обе части (2)* надо разделить на х;: 1/х=3/х;+3/х;+1/х;, и теперь, когда концы (2)* и (3) совпали, можно вычесть обе части (2)*
из обеих частей (3), приведя затем подобные члены.
...........................
Получилось: х;=9+19/х+12/х;+3/х; .......(4)
Нагромождение (3) стало на 1 член короче. Это уже оч. большой успех. И видно, что можно и ещё укоротить.
..................................................
Действительно, вычтя из обеих частей (4) обе части (2)*, подогнанные под хвост (4) (то есть, 3=9/х+9/х;+3/х;) и приведя подобные члены, удаётся сделать ещё 1 укорот:
х;=12+10/х+3/х;...(5).
.......................................
Нагромождение (3) стало уже на 2 члена короче - ещё один великий успех. Всё, больше не укорачивается, но этого уже достаточно.
.........
Конец §4.
____________________________
Роздых 3. О вертикальной арифметике.
.........
(Забегая вперёд) То, что в "гаплоформированном пространстве" одинаково чётко работают 2 зеркальные арифметики: горизонтальная и вертикальная - было для меня полной неожиданностью. Хотя я это открыл где-то 42-43 года назад, но до сих пор этого не понимаю, не чувствую, не могу найти твёрдую почву под ногами, хотя док-во "распадение верткегля на 2 крата" я нашёл, но оно мне ничего не объясняет, наоборот, открывает дверь в новые непонятки: "распадение кегля на два непонятно что"
..........
Это меняют облик и нашей арифметики, напр.: сокращение - это тоже дейст-вие и у него есть 2 обратных: "ократовка" и "остолбовка" - о чём никто не знает; а сложение и деление загадочным образом зеркальны друг другу.
Зеркальны не только в записи, но и процессуально: доказаны и работают будучи "поставлены на попа" все известные нам алгоритмы (полный шок), то есть, даже о простом сложении и делении мы практически нечего не знаем.
........
Другая планета. Terra Incognita. Великая тайна Пифагора, др-ег жрецов и неизвестных сверх-технологий.
........
Конец роздыха 3.
_____________________________
§5. Картушная цепная.
.......
Теперь уже можно циклить (2*) двумя типами циклов: циклом (2*) и циклом (6). Ветвление неизбежно, куда деваться, но многочлены в веточках уже не будут удлиняться с каждым циклом. И на том спасибо.
..........
Этот маленький шажок и был "громадным шагом человечества" в решении Основной Проблемы Алгебры.
............
Это и есть та самая картушная кубическая ветвящаяся дробь с двуми типами веточек (3 3 1 и 12 10 3), кот. я нарисовал (в 1970г или в 1971г, точно не помню) мелом на доске в МГУ на кафедре теории чисел.
...........
И кот. до меня (как мне тогда же сказали на кафедре: "Кубические корни не разлагаются" - "Точно?" - "Абсолютно точно.") в математике не было.
.......
Конец §5.
______________
Роздых 4. Драгоценное совпадение.
...........
Зубчатые сечения картушной, их подходящие дроби СОВПАДАЛИ с подхо-дящими др-ег. мат-риц (о чём я в Москве не сказал, а академики до этого догадаться не могли: не их руки всё это раскопали - в чужих раскопках они не ориентировались - поэтому в их монографии о зубчатых ни слова).
...........
Совпадение, хотя и зубчатое, уродливое было грандиозным успехом, поэто-му я временно остановился на картушной, хотя знал, что должно быть ещё более простое решение, т. к. аналогии с квадратными ц/др-ями ещё не было.
...........
И ещё: в операциях, кот мы проделали в § 3.1, потратив уйму сил и энергии - я бы сразу увидел то, что я искал, будь они записаны с помощью моей, клю-чевой символики, но из-за громоздкой "учебниковой" записи этого не видно. (О таких неудобствах говорят: "за деревьями леса не видно")
...........
Конец роздыха 4.
________________________
§6. Дважды цепная
........
Бил в ноздри запах дальнейш. упрощения, и не видя ни одной выступающей части, за кот. можно было бы ухватиться, я решил пролить хоть какой нибудь свет, сложив две цепные дроби ;2+;3 в единую цепную конструкцию. О! Это был тихий ужас.
..........
Но я его преодолел: у меня получилась цепная дробь незнакомой мне конструкции, где надо было прибавлять дроби не только ко всем знаме-нателям, но и ко всем числителям. Я назвал её "дважды цепная".
..........
Главное, что я выработал при этом 2 алгоритма для сложения 2 цепных в одну дважды цепную: "кресты сложения" и "жук умножения".
..........
Я направил поиск ближе к цели, и уже имея опыт, ТЕМИ ЖЕ алгоритмами сложил ;2+;2.
..........
В получившейся дважды цепной ;2 напрашивалось сокращение. Оно не получалось.
..........
Конец §6.
__________________________
§7. Щелчок и малое приведение.
.........
И тогда я применил придуманный мной когда-то алгоритм, "малое при-ведение" (в математике он почему-то не используется).
.........
Когда придумал, не помню. Или в школе, или на подготовительных курсах - не помню.
.........
Он простецкий, мне было ужасно стыдно, что я придумал такую ерунду: кто узнает - засмеют - но именно он и спас меня в трудную минуту.
............
Числовое заполнение дважды цепной изменилось, причём сократилось не только то, что бросалось в глаза, но и то, что сразу не было видно (один из тех случаев, когда конструкция сама включает индукцию своего сокращения по принципу домино - сильная штучка).
............
Меня ждало то открытие, что у цепной ;2 и дважды цепной ;2 оказалась простая связь, "щёлк" (о кот., будь я внимательнее, мог бы догадаться и сам: "щёлк" на уровне обычных дробей был мне знаком с детства). Кольцо поиска сжималось.
.....................................1+..........Щелчок, щёлк, ещё одна детская
...............................1+ ---........ игрушка, он даёт восходящ. дробь,
.........................1+ ---...3........"восходяшку". И то и другое я знал с
......1...........1+ ---...3............детства. Сам открыл. Мог бы и сразу
1+ --- = 1+ ---...3.................применить, не будь зомбирована, пока
......2...........3...................-лечена школой, книгами и проч. голова.
.....................................Щёлк птмчт 2 "со щелчком" переходит в 3
Я тут же начал "выдавливать по готовому" кубическую дважды цепную, то есть, подбирать её, цифирка за цифиркой, по уже готовым значениям её подходящих дробей, даваемых др-егип. кубическими матрицами.
............
На этот раз я сразу почувствовал податливость, моя кирка звякнула о первый самородок.
...........
И вот она вся вышла на поверхность, это была дважды цепная ;2. Не та, что я рисовал в МГУ! Совсем другая! Все знаменатели были одинаковыми! Никаких икс-квадратов!
............
Конец §7.
___________________________
§8. Триумф 1971г
.......
Я тут же попробовал ;3, ;4, ;5, ;2, ;3 и другие - все они разлагались! Все совпадали с др-егип. матрицами. Как грибы на лесной поляне, всюду виднелись аналогии. Это был полный триумф.
...........
Но это опять-таки была всё ещё не та конструкция! От кубической дважды цепной надо было перейти к простой кубической цепной, кот. ни я, ни кто другой - весь мир - не видел. И опять ничего не получалось.
.........
Конец §8.
____________________________
§9. Подъём на полочку
.........
И только тут в мою бедную зомбированную голову пришла простая мысль (руки сами нашли): а почему бы не применить тот добавочный механизм, кот. отличается дважды цепная от цепной, - механизм восходящей дроби?
.......
Почему не "поднять на полочку"? "Подъём на полочку" вы уже видели, я знал его с детства, но многие простые вещи, кот. нам хорошо известны и даже с детства, нам всякий раз приходится переоткрывать заново и не один раз, по-этому я ещё раз, заново его покажу на примере десятичной системы:
.............................................
......1......1.......вот это - "плоская" запись,
1+---+------.....она принципиально соответствует .
.....10...100.....картушно-декоративной ветвящейся дроби
................1......
...........1+----........а это - "подъём на полочку" -
.....1+----10........то, до чего не догадались академики.
..........10..............
.......................................................
2 разных способа записи одного и того же числа. Простая детская игрушка. (все учебники с эстафетно-зомбирующими методами и нагромождениями, имеющ. древнее (и не столь) воровское происхождение, надо хотя бы клей-мить. Они испачканы чьим-то воровством, и являются источником проблем).
........
Конец §9.
______________________
§10. Плакучка.
.......
А теперь перенесём эти 2 шаблона на кубический цикл (2)*
.........................................
это - его "плоская" запись: первый картуш 3 3 1 картушно-ветвящ.
............. 3..........1............дроби с двумя подкартушами "х" и "х;", той,
х = 3 + ----- + ------.............что я показал в МГУ, на кафедре теории
............. х..........х;..............чисел. Позже я назвал её "декоративной".
............. 10..........3............. (это второй картуш, 12 10 3 с точно
х; =12 + ----- + ------...........такими же, как и в первом картуше,
...............х...........х;..............двумя подкартушами "х" и "х;",)
а это - его новая запись с "подъёмом на полочку": "полусердечко"
................1........3 и два "сердечка": 3/х и 1/х в следующ. поколении
..........3+ ---..........ветвящейся дроби, в "плакучке", как я её назвал,
х=3+ ---....х..........с применением подъёмов на полочку и с уже оди-
..........х................наковыми знаменателями, кот. циклить так же лег-
..........................ко, как и в квадратных цепных дробях .
...................
Конец §10.
________________________
§11. Почти окончательное решение. Ключевая запись.
...........
Вернёмся к многочлену (3) и поднимем его на полочки
х;=9+18/х+15/х;+6/х;+1/х;
....................................................
................ 9+---...х................................. +3+---...х......=12+---...х
А заодно и оба укорота вычтем из её хвостовой части: всё как на ладони. Как всё сразу стало видно и понятно! Зд. наши гадкие утята-укороты уже начинают превращаться в лебединые кегли и оч. хорошо видны.
.....................
Иксы, дробные черты и системные знаки + можно не писать: нам как
тарелка супа знакомо такое "неписание" по десятичной системе.
.................................Такое "неписание" называется "ключевая запись"
............................................Сейчас завершилось превращение гадких ................................................укоротов в лебединые кегли. Здесь они
....+3,......-9.....-9....-3.................видны ещё лучше. Красота. Ляпота (в
..............+1.....-3....-3....-1............инете приходится портить записи точ-
......9,.....18....15.....6.....1.............ками: иначе всё смажется влево; пос
_____________________............-тарайтесь разглядеть среди этих ли-
....12,.....10.......3............................шних точек три не лишние запятые).
....................................................Знаки + и - зд. не системные, а опера- .........................................ционные, и их обязательно надо записывать.
Не ругайте меня: я уже привык накладывать кегли не снизу, а сверху.
.............................................
Лавина облегчений, упрощений и пониманий обрушилась нам на голову. Её дал детский подъём на полочку. Это уже почти окончательное решение основной проблемы алгебры. Остаются лишь штрихи.
..........
Конец §11.
____________________________
Роздых 5. Необъяснимо, но факт.
.........
Укорачивая х;=9+18/х+15/х;+6/х;+1/х; в х;=12+10/х+3/х;, я уже безотчётно пользовался подъёмами на полочку, не видя и не понимая этого своей зомбированной головой, но руки понимали и заставляли продолжать поиски.
..........
Хуже того: когда я сооружал дважды цепную ;2+;3, я уже пользовался алгоритмами ключевого исчисления, причём далеко не самыми простыми, но не понимая этого, я тупо применял не запятую и точку, не двойную запятую и двойную точку, а другие значки: зеброчки разных типов.
.........
Оказывается, самые простые вещи понимаются труднее всего, и не знаю по чьей уж там иронии, но самими авторами они понимаются намного труднее и дольше, чем их читателями! Необъяснимо, но факт.
...........
То есть, я уже попал, куда надо, но как в тёмной комнате, бродил, натыка -ясь то на один, то на другой предмет, далеко не сразу осмотрелся и осво -ился. Я и до сих пор многого не вижу, хотя запахи слышу отчётливо. В ко -мнате есть и другие двери, за кот. не ступала ничья нога.
.........
Конец роздыха 5.
__________________________
Роздых 6. Анекдот о телемастере.
..........
Я был молод, и, хотя выбрал трудный путь, но проделал его сравнительно быстро. Зато и узнал много нового.
...........
Академики же, скоммуниздившие у меня плоскую запись, картушную ветвя-щуюся, за десятки лет так и не подняли на полочку. Потому, что не их руки нашли х;=12+10/х+3/х;, - и ничто не заставляли их продолжать поиски. Даже когда "спецы" выкрали у меня чемодан с черновиками на Ленинградской-21, в кот. всё, что зд. показано и многое дальнейшее было расписано - даже и тогда не поняли. (см мою статью "Решение основной проблемы алгебры" в моей стене и мои комменты к ней с фото).
............
Есть старый анекдот: клиент говорит телемастеру: "Ты припаял одно со-противление, а взял с меня 5 рублей, да ещё и 30 копеек!" Телемастер: "30 копеек я взял с тебя за то, что припаял сопротивление, а 5 рублей за то, что знаю, куда его припаять."
.............
Детский приём "подъём на полочку". Но будучи применён к разложению ;2 в ц/др-ь, он решает Великую Проблему Неразрешимости ур-ний выс-ших степеней, о которую поломало зубы не одно поколение величайших математиков мира, имена кот. вызывают у меня священный трепет.
.........
Конец роздыха 6.
_____________________________
Роздых 7. "Это же ваше детище! Зачем вы это всем показываете?"
.........
Евгения Исидоровна Израэльсон, жена всемирно известного релейщика Бреслера, именем, которого сейчас названо одно из предприятий в г. Че-боксары, выдающаяся пианистка, воспитанница Гольденвейзера, подруга моей мамы, с кот. жила надо мной на Ленинградской-21, и кот. спустя 5-6 лет я всё это рассказывал, сказала мне: "Видимо, тот сложный путь, кот. ты проделал, и кот. ты считаешь напрасным, - был вовсе не напрасным: тот простой рез-ат, кот. ты получил, видимо, иным путём был недостижим".
..................................
"Что же вы делаете! Это же ваше детище! Зачем вы это всем показывае-те?" - не выдержав, воскликнул математик пединститута Пикус, близкий знакомый Евгении Исидоровны, проверявший, действительно ли я умею извлекать корни и решать ур-ния высш. степеней, и убедившись в этом (кажется 1979г. Чемодан выкрали в 1980г. Связанные с этим события указывают на заказ спецслужб). Пикус же по просьбе Е. И. достал мне и монографию Скоробогатько, в кот. я увидел свои собственные картушные ветвящиеся, нарисованные мной мелом на доске в 1970 г в МГУ!
..............................
Я не стремился решить основную проблему алгебры. Мечта была и оста-ётся другая - добраться до музыки. На верном я пути или ошибаюсь, до-берусь или не доберусь - всё равно я подчинён ей. Как бы ни топтали и ни обворовывали. И чтобы не костенеть и двигаться дальше, чтоб мысли приходили в голову, я должен общаться с широкой аудиторией, читать или хотя бы угадывать реакции, кое-что показывать (увы, не всё, чтобы оста-ваться при этом ещё и в живых). У меня много недоработок и незавершён-ностей. Когда печатаю - натыкаюсь на них - и дело понемногу двигается.
........
Конец роздыха 7.
______________________
§12. Полу-сердечки и гаплоформия.
........
Новую, полочную разновидность, "плакучку", как я её назвал, как и пре-жнюю, картушную, я записывал без знаков плюс и дробных черт, на этот раз с помощью сердечек, с их щелями-делениями и остриями-плюсами ("присос-ками", как назвал их профессор ленинградской консерватории Мальцев, кот. их видел и задачу которого на наилучшие упражнения беглости пальцев я параллельно и безуспешно пытался решить), переходящими в хвосты, не хило удлинявшимися по мере её роста, добросовестно выписывал все зна-менатели, пока мне это до смерти не надоело: "Зачем я пишу миллион раз одно и то же?" - спрашивал я себя - " Ведь эти повторения я никогда и нигде не использую!"
..............
И тогда помимо сердечек я стал применять ещё и полу-сердечки, в кот. зна-менатели я не писал, а вместо них, как узелок на память, на каждом полу-сердечке рисовал пупырышек. Полное же сердечко со знаменателем я писал в каждом столбце один раз, внизу каждого вертикального столбца.
...............
И произошло чудо: ветвящесть, как по мановению волшебной палочки, исчезла, как сквозь землю провалилась - ушла в виртуал, а вслед за ней и сами сердечки отпали как шелуха за ненадобностью. Остались лишь голые цифры в их минимальном количестве. Ни свёртке, ни другим операциям это не повредило, наоборот, несказанно облегчило и упростило.
...........
Конец §12
__________________________
Роздых 8. 1972 год. Пожары, помидоры и плакучка.
..........
Это был 1972 год. Помню точно. В тот год горели леса и торфяники, я жил всё лето в саду и вырастил небывалый урожай помидор. И там же, в саду, в тот же год, и была впервые (вновь впервые в мире!) найдена и опробована "плакучка", а несколько позже и высшие цепные дроби. (Сейчас наша садо-вая банда и связанные с ними спец-службы всё разворовали и разломали: по максимуму растоптали ту благодатную почву, на кот. растут открытия. Как это похоже на остатки моих черновиков, втоптанные ими же в грязь на Лени-нградской-21, на их провокации в муз. школе в 1985 г., когда я делал в своём кабинете прекрасный протез, на кот. и сейчас хожу. В душе один немой воп-рос: "Чем я вам так не угодил, чем помешал, господа бандиты? С какой це-лью гнобите с малых лет? Что вам, в конце-концов из-под меня нужно?")
..........
Конец роздыха 8.
_________________________
§13. Обработка и становление гаплоформии.
........
Но сразу готовыми были только первенцы и чистократы. Остальные, молоч-ники, надо было ещё научиться обрабатывать - аликвотить. Это оказалось труднее всего. Шаг за шагом, до 1976 года мне удалось обработать ;3 и ;5 (Пикус их видел и не мог понять, как я это делаю), а в 1981 я открыл крону и благодаря ей сумел оклипсовать и зааликвотить ;6 и все куботипы "глянцы" и "кОнцы". Коллекция росла. Иногда быстро, но чаще не двигалась годами)
...........
Так происходило становление гаплоформии. Г.- удобный счез-инструмент**, мой сегодняшний уровень. Она и счезы похожи на технологии летающих та-релок, и совпадают с ними не только внешнее, как выясняется.
........
Конец §13
_____________________________
Роздых 9. Счезы - неведомая Громадина.
........
**у гаплоформии есть родственники: в лингвистике: гаплология [пеперец>пе-рец, шивоворот>шиворот и даже дипло-гаплы: близозоркий>бли-зорукий]; ас-симиляция ["мне так каатся"]; безаффиксное словообразование [вис, жим], в высш. цепных: гапловые и дипло-гапловые блок-стазы (рентгены, полу-рент-гены), "укорот-счезы" и "аппендиксы" мантиссы, открытые мной 52 года на-зад, алгоритмы взаимности в муз. акустике; все пародии, пародиальные оре-олы тоже сюда относятся; дифференц. исчисление с его беск. малыми и ро-дственные им погрешности числителей подходящих дробей; аннигиляция ве-щества и антивещества, и даже шифро-памятный баланс - все они имеют один и тот же вкус, цвет и запах счезности.
..........
Необходима общая оснастка: речь идёт о 3 взаимообратных алгоритмах: оттиск (экз) пародии по модели, отыск модели по пародии и спаривание за-дач (дематериализации, аннигиляция, зануливание). Это громадная неизв. тройка, на краю бездны кот. мы пребываем в неведении, чревата фантас- тическими технологиями как развития, так и уничтожения.
.........
Конец роздыха 9.
__________________________
§14. Высшие цепные, теория дупля и ключевое исчисление.
.......
Математика приобрела новый тип ветвящихся дробей с невидимой, уше-дшей в виртуал, ветвящестью. Я назвал их высшие цепные, а все их алгоритмы - ключевым исчислением.
...........
В новой записи, в высших цепных, стали видны стазы, блок-стазы (стразы), канва, красивые стазорасклады и другие, неизвестные миру конструкции и явления , кот. я дал общее название - "бриллианты".
............
Зародилась общая теория, объединяющая обычные и высших цепные дро-би: "теория дупля", на другой основе - на зеркальности и общих методах и критериях погрешностных и количественных оценок, (в кот. используются не только положительные, но и отрицательные числа, а в некоторых случаях оправданно применение дробей).
........
Конец §14
_________________________
Послесловие. Поговорим о главном.
.........
Всё, что я ни делаю, в той или иной степени "окрашено" моими новыми зна-ниями. Это происходит само, руки сами переносят на предмет новые знания и мне об этом не докладывают. Сходство обнаруживается только потом.
........
Я не могу сказать, что все тех. показатели изделий, мной созданных, фанта-стически превосходят обычные: в чём-то это действительно так, в чём-то они бесспорно уступают.
.........
Но чувствуется их другая природа: одни обладают чуть повышенной, другие высокой улучшаемостной устойчивостью и предвидением, "ковчежностью". Это давно доказано практикой и сомнению не подлежит.
.........
С какой целью надо всё это гноить, держать под спудом столько десятков лет, когда математики, экономисты, хозяйственники, нормализаторы, медики-протезисты, физики, планетологи, компьютерщики и все остальные отрасле-вики - так остро и всё в большей и большей степени в этом нуждаются?
........
Дурь неистребима: чем более сильные рез-ты я получаю, тем мокрее стано-вятся наезды спецслужб.
.........
Конец послесловия
___________________________________
1Olga Syniepolska
Нравится
Комментировать
Поделиться