День рождения 5

Владимир Шарик
- И вы больше не встречались с ней?
- Нет.
- А хотелось бы встретиться?
- Я над этим не думал. Прошлое не возвратишь. Говорили, что сейчас в столице живет, но с мужем в разводе.
- Но разве нельзя просто так встретиться, поговорить, вспомнить прошлое?
- Я не против, но она не приезжает в родное село, на встречу выпускников не являлась. Но даже, если б приехала, то думаю, что это б ничего не изменило. Я много думал о наших отношениях, что бы было, если б не произошла у нас та размолвка, если бы продолжали встречаться и даже заключили бы брак.
- И к какому выводу вы приходите?
- Что он не был бы счастливым и длительным.
- Почему?
- Можно я об этом не буду говорить. Да и не понимаю я, почему это я с тобой так раскрылся. Знаю тебя только пару часов, а сколько рассказал такого интимного.
- Может вам хотелось с кем-то поделится. Мы с вами встретились-расстались, как в море корабли. У нас нет общих знакомых, кому бы могли рассказать тайны других, потому и откровенничаем.
- Может быть, - сказал я, но при этом добавил про себя, что не первому встречному я рассказываю свою историю, а рассказываю её человеку, который вызывает у меня какие-то чувства, сложные чувства, непонятные чувства, но тем не менее они есть.
 Я посмотрел на девушку, при нежном лунном свете она смотрелась очаровательно и загадочно.
- А вот про себя ты ничего не рассказываешь?
- У меня же очень короткая жизнь и еще у меня нет воспоминаний, которым можно предаваться  с упоением. Да, и какие могут появится воспоминания в этой богом забытой земле. Здесь даже нет нормальных парней, с которыми даже можно просто поговорить о самых простых вещах. Стоит с кем-нибудь поговорить совсем о посторонних вещах, как мы вот говорим с вами, так молва уже приписывают нам тесные отношения. Да, вы вот заметили, как смотрели на нас с вами, когда мы шли танцевать Не сомневаюсь, что завтра уже поползут слухи, что я завела шашни с приезжим журналистом.
- А вы, что? Боитесь этих слухов?
- Если б боялась, то я б не танцевала с вами, а тем более не шла б гулять ночью по селе.
- Говори мне "ты", а то получается как-то официально.
- Хорошо.
- Но сейчас же есть Интернет. Можно в сетях заводить интересные знакомства.
- Виртуальные знакомства только еще сильнее подчеркивают твое одиночество. Кроме того, есть факты, когда эти знакомства заканчиваются очень печально. Несколько подружек моих так пострадали.
- Да, в редакцию тоже приходят письма обманутых девушек, которые требуют наказать своих виртуальных обманщиков, но мы, к сожалению, ничем не можем помочь.
 Мне стало жаль эту девушку, оторванную от всего мира. Лучшие её годы проходят уныло, однообразно, без ярких чувств и надежд на прекрасное будущее. Хотелось просто обнять это нежное стройное девичье тело, не знающее любви и страстных воздыханий, но я не позволял, что бы чувство жалости взяло верх.
- Пошли на праздник, - предложил я, не скрою я боялся, что в какой-то момент я не смогу удержать себя в рамках дозволенного
- Пошли, - в её голосе чувствовалась некая грусть, но я был тверд в своем решении.
Однако, когда мы подошли к двору Николая, то никого уже там не застали, ворота были закрыты и никто не вышел на наш стук.
- Странно, - удивилась девушка, - обычно здесь люди могут целую ночь гулять.
- Что же мне делать? - я был озабочен, - Николай говорил, что я у него буду спать.
- Пошлите к моей бабушке, она здесь недалеко живет, у неё и переночуете.
- Неудобно как-то.
- Неудобно спать на потолке, ибо одеяло спадает с кровати, - заметила Юля и мы пошли к бабушке спящими улицами села, тишину которого нарушал лишь лай собак.