Лав Стори

Антон Осипов
Я позвонил  тебе заранее в четверг-
"Привет на выходные строишь планы,
Махнем вдвоем на море в  уикенд
Вино-шашлык и пляж-катамараны"...
"Договоримся,если только-без бухла,
Мне надоело,что ты вечно пьяный,
За портом старым,где-то,бухточка была,
Заправь-ка лучше наши акваланги".

Картин загадочных,морского дна,
Мы насмотрелись,аж,до посинения.
Сгустился вечер,полная Луна
На нас смотрела с явным одобрением.

Молчала ты и тихо я запел
Простую песнь,своей любви немыслимой.
Я просто поделится захотел
И настроением с тобой и мыслями.

Ты улыбнулась и второй куплет
Со мной запела вместе,только в терцию.
И понял я-тебя прекрасней нет
И обнял тебя,будто,по инерции.

А дальше было всё-летали мы
В межзведных далях,в мире надпространственном,
Как будто  снились нам цветные сны,
Сны неземные и не марсианские.

А ранним утром я проснулся в явь,
Спиной ко мне расчесываешь волосы.
Я понял всё  и явно торопясь
Назвал женой тебя охрипшим голосом.

С тех пор всегда мы вместе ты и я.
Я понял,что в подлунном  мире главное.
Конечно это-ты моя семья,
А не вино,не пляж с катамаранами.