Зачем нужны уши?

Лилия Анна
На днях ездила по аптекам в поисках одной заморской диковины. Заодно, будучи в центре, решила сфотографироваться на российский паспорт (на всякий случай, вдруг сможем подать документы). На нашей окраине такого блага цивилизации не наблюдается с начала войны, то бишь шестой год.

Первая попытка сделать фото пару месяцев назад провалилась. В условия правильного оформления фотографии крупным шрифтом выделено: НА ФОТОГРАФИИ ХОРОШО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВИДНЫ УШИ. И смех, и грех... Что мы с фотографом только не пытались сделать с моими кудрями - они всё равно упрямо закрывали уши. Мне посоветовали купить заколки и прийти в другой раз. Покупать не пришлось. Дома нашлись.  Заколола волосы и так, и эдак... Видок, как у молодящейся старушки не радовал. Решение пришло ночью... Остригла я свои неподдающиеся волосы. Сама. Благо, умею. Хотела под ноль, но постояла у зеркала с машинкой руках - пожалела мужа. И зачем им мои уши?

Вывеска стардартно гласила: "Срочное фото на документы. Ксерокопия. Ламинирование". С образцов мило улыбались Анджелина Джоли и Брэд Питт.
Молодой человек, сидящий в пустующем закутке продуктового магазина, оторвал взгляд от компьютера навстречу посетительнице, то есть мне.
- Фото на российский паспорт делаете?
- Да. 170 рублей. Всё с себя снимайте.
- Прям всё? - удивляюсь я.
- Не. Ну, серьги, цепочку...
- Кольца?
- Нет...
- А тушь с ресниц тоже смывать? - уже шучу я, расстёгивая замочки на своих серебряных сокровищах (за тридцать лет впервые сняла крестик).
- Этого не надо, если свои, а нарощенные бы снимали. Присаживайтесь.

Прицелился: "Щёлк!" И я запечатлена! Повернул ко мне ноутбук.
- Ну как? Годится?
- М-да... Не Джоли... - шучу я. Парень сдерживает улыбку.
Пока фото дошлифовывается, выравнивается линия горизонта и прочее, надеваю серьги, крест.
Одной проблемой меньше. Меньше ли? Уши-то всё равно не видно!

31.10.19. Донецк