Боль- не иллюзия

Олеся Пучка
-Милая, душевная боль - это всего лишь иллюзия, не утрируй. Чем больше копаться в себе и искать причины, тем быстрее можно довести свой организм до изнеможения. Такая же иллюзия, как и вечная любовь. Пройдя такой путь, ты до сих пор в неё веришь?
-Безусловно! Верила, верю, хочу и буду верить. Как можно назвать чувство, когда просыпаешься, видишь сонные глаза, а у тебя в голове лишь одна мысль: «Я счастлива, я счастлива, я счастлива! Боже, как я счастлива!». Как по-другому назвать состояние, когда ты на автопилоте целуешь в любую секунду, паришь, имеешь бешенный приток сил, летишь домой, сломя голову, хотя по своей воле вышла проветриться. Мы вот сейчас сидим с тобой, а я переживаю, чтоб мой кот и моя собака были не голодными.
Оставшись одна в квартире, я чувствую себя брошенной. И все же понимаю головой, что ради тебя стараются, работают, что личное пространство нужно, в конце-то концов! Я, главный сторонник собственного времени, с уверенностью могу сказать, что человека мне мало. Что хочу 72 часа в сутках для того, чтоб им насладиться, насмотреться, наговориться, натрогаться. Это какой-то наркотик, вызывающий привыкание, а без него ломит кости. Хочется выть на луну, вместе с нашей малышкой. Это безумно. Это не поддаётся объяснению, об этом не написано в книгах, и психологи-коучи, пишущие об отношениях, которые, якобы, разбираются, тебя не спасут! Спасает только взаимность. Про горящие глаза и говорить ничего не нужно. Если во всем городе выключат свет, моего будет достаточно, может даже, на целую вселенную.
И это не иллюзия, как и боль, о которой ты говоришь.
-Но если ты так счастлива, о какой душевной травме можно говорить?! Ссоры есть во всех отношениях, это их часть.
-Согласна, но я сейчас не об этом. Больно- это когда тебе говорят, что любовь, о которая живет во мне, проходит через месяц. Или вовсе, что ее никогда не было.