За что мы любим женщин?

Александр Клецко
За что мы так любим женщин?

За то, что они не такие, как мы. Они другие.
Неделю назад на курорте в Турции жена говорит:
– Надоела мне шляпа. Хочу белую бейсболку.
– В чем  проблема? Через каждые десять метров вокруг отеля все увешано бейсболками. Купи.
– Нет, – говорит, – там всякий ширпотреб. Все в таких ходят. Хочу эксклюзивную. Чисто белую. Хорошего качества и без вульгарных надписей. Вот поедем на экскурсию в Миры, там рынок большой, буду выбирать.
 Хорошо. Через два дня, после экскурсии в Мирах, заходим на рынок. Жена со страшной скоростью уносится куда-то вперед. При этом вижу, что она проходит мимо нескольких вариантов чисто белых кепок. Может, просто не успела увидеть? Хожу, выбираю. Через минуту турки облепляют меня как мухи, для них торговля – дело святое.
– Что хочет господин уважаемый? – спрашивают.
– Чисто белую бейсболку, – говорю, – без надписей, отличного качества.
– Господин уважаемый для себя покупает?
 – Нет, для любимой жены.
Вокруг начинается деловая суета. Один другому дает задание, другой – третьему, и через минуту со всех сторон меня окружают турки с белыми бейсболками. Цена вопроса – 5$, мне даже неудобно. Теперь осталось найти жену.  В сопровождении эскорта турок с белыми бейсболками жена найдена. В тот момент, когда на другом конце рынка она, очень довольная, расплачивалась за бейсболку. Хорошего качества. Без надписей. Ярко красного цвета. В ответ на мой идиотский вопрос: «Так ты же искала белую»,она спокойно отвечает:
– Ты, дорогой, просто меня не понял. Я хотела красную.
Я напрягаюсь, готовясь отбиваться от обманутых моджахедов с бейсболками. Вдруг слышу сзади на чистом русском языке восхищенное:
– Какая женщина!
И мы гордо возвращаемся к автобусу. С красной бейсболкой.