Азиатский Шершень. Глава 44

Александр Михельман
Тем временем, проигравшая выхватила из сумки кинжал и кинулась на меня с воем, позабыв обо всём. Благо, Шершень раньше поспела, схватила за руку с клинком и уронила на землю, сжала не слишком сильно, лишь бы зафиксировать.


- Давно в каменную статую не превращали? – поинтересовался я у безумицы.


- А зачем мне жизнь без силы? – простонала поверженная.


- Господи, да найдёшь, или выбьешь, или купишь новый артефакт, - я пожал плечами, - тоже мне конец света и жизни. Согласен, придётся потрудиться, но тебе ведь не сто лет, честное слово.


- Моя вещь была уникальной, единственной в своём роде! – не сдавалась женщина, - воинам не в каждом поколении получают такую, тренировалась лишь с ней, и без артефакта стою меньше, чем ноль!!!


- Вот и попробуешь новенькое, - отмахнулся я, - тем паче, не так далеко и продвинулась.


- Я остановилась, поскольку хотела служить своему отцу и всегда быть рядом, - рыкнула поверженная, - а ныне не могу исполнять долга. И ещё долго останусь ничем, опозорившей имя рода!

- А чего сразу не предупредили, что не надо силы отбирать? – я вздохнул, - придумал бы что-то иное и не стал обижать. Женщинам вредить грех, тем более, лишать всего.


- Отпустите её, больше не будет истерить и вести себя, как дура, недостойная, - приказал повелитель магнетизма, - а ты, дочь моя, послушай, что говорит этот воин. Найдёшь иную вещь, освоишь её и вернёшься. Или изгоню, мне не нужна слабая духом дочь, хотя не выгнал никогда утратившую артефакт. Если последний мой соратник проиграет, отомщу обидчику лично!


Пятый недруг просто обязан был являться сильнейшим. Его латы оказались пластинчатыми, нефритовыми, нижнюю половину лица скрывала маска из того же материала, изображавшая человеческую челюсть. На лысом черепе – татуировка в виде головы стрекозы. Метнул он алый кружок, создал арену. Подпрыгнул, приземлился, почти вся арена затряслась, земля обрушилась вниз, из недр ударила струя лавы, поджарившая нас, двоих, до хрустящей корочки, и пискнуть не успели.


- Круто, - я похлопал в ладоши, когда смог подняться, - давно нас так быстро не уделывали, возможно, что и некогда, однако, раз ты не главный, значит, уязвим, осталось найти слабину. Продолжим?


- Ты вообще никогда не сдаёшься? – хмыкнул победитель, - мне достаточно повторить атаку и прогоним прочь, потерявшие силу окажитесь отомщены!!!


- Так покажи, как проделаешь это, здесь и сейчас, - я улыбнулся, - чего языком-то чесать? Секрет свой раскрыл, первый, молодец, поглядим, есть ли ещё что-нибудь стоящее.


Я сам метнул чёрный кружок, недруг подпрыгнул, но Шершень сорвалась с места, сбила его, приземлился на спину, клацнули зубы, и жертва осталась без верхней части лица. Шкала жизни немедленно обнулилась.


- Это ничего не значит, третий раз не проиграю ни за что, – воскликнул повелитель вулканов, - ещё не нашлось бойца, способного одолеть меня и не родиться впредь!!!


- Нашему великому повелителю только этой шуточки не рассказывай, - возразил я, - а то обидеться смертельно и посадит в тюрьму, или казнит. Да, ещё есть Амбисинистр, который тоже не из последних витязей. Так что, ты столкнулся лишь с третьим по могуществу. А считая твоего личного хозяина, четвёртый. Короче, не шлёпай губками и делай свою работу. Или проигрывай молча.


Я опять метнул чёрный кружок, создал арену, тут же выхватил из сумки растекающийся кинжал и бросил. Враг не успел отреагировать, поскольку моя собачка уже летела к нему, оскалив стальные клыки. Клинок растёкся по лицу бедолаги, тот полез в свою сумку, но не успел ничего извлечь, оказался сбит с ног благополучно. Металл быстро окутал его, превратил в статую. Шкала жизни обнулилась. На землю упал мешочек с монетами.


- Неправильно вы своих храбрецов учили, - я скрестил руки на груди, - что же это такое, один приём освоили, пускай и мощный, и всё. Почивают на лаврах. Стоило мне чуточку опередить, первым нанести удар и сразу «слились». Или боялись, что превзойдут и специально оставили неполноценными? Громадная ошибка, между прочим, ведущая к определённому результату. Не может быть, что до меня не нашлось ребят с фантазией и могущественными артефактами?! Или прибыли чуть позже.


- А ты не думал, ЧТО случится со слишком перспективными воинами? – повелитель магнетизма, - наш мудрый правитель не станет терпеть соперников и уничтожит обязательно. А так сохранял бойцов, пока кое-кто не явился и не превратил большую их часть в ничто.


- Да всё одно до вас дошла очередь, сесть в тюрьму, - я вздохнул, - полагаю, спасло лишь одно – появление напыщенного павлина Амбисинистра, всё внимание на нём сосредоточили. Есть лишь один способ спастись – отошлите свои волшебные предметы несравненному Амбидекстру и забудьте о боях. Остальное – полумеры и отсрочка неизбежного. Или всю жизнь посвятите служению ему, как я. Чтобы никому и в голову, в самом страшном сне, не могло прийти, что окажитесь предателями. 


- Для начала, докажем свою верность, доказав, что ты – ничто, - недруг вытащил фиолетовый кружок, метнул и создал арену.


Взмахнул рукой, и мы с подругой взмыли в воздух, я повис вверх ногами. Хопеши не вытаскивались из ножен, я открыл клапан сумки и позволил волшебным предметам высыпаться, поймал мешочек с семенами, встряхнул, и содержимое упало на твердь, немедленно скрылось в земле, через миг, с четырёх сторон, вокруг соперника, выросли вмиг длинные кактусы, выстрелили своими иглами, и бедолага оказался полностью истыкан. Более того, засмеялся, как ненормальный, присел, скрестив ноги по-турецки, принялся ковыряться в земле, подбрасывал комья и разбивал ребром ладони. Хопеши вонзились вертикально и задрожали мелко – мелко.


- Судя по всему, эти кактусы ещё и являются агавой, - я покачал головой, - из этого растения делают алкоголь и даже наркотик, если ничего не путаю. (Это растение можно использовать как пищу, волокна для одежды и обуви или как материал для строительства домов. Его шипы использовались как гвозди и иглы для ритуалов, а на сегодняшний день применяются в качестве народной альтернативной медицины. Благодаря всем этим заслугам агава почиталась древними жителями Мезоамерики, назвавшими в честь этого растения богиню плодородия - Майяуэль. Разумеется, агава использовалась и в изготовлении алкоголя. Ещё до колониального времени жители Мезоамерики применяли её в качестве сырья в приготовлении ферментированных напитков. Они были неотъемлемой частью важных религиозных ритуалов, поэтому доступ к ним был разрешён только священным и благородным людям того времени.) Иглы оказались смазаны и бедняга опьянел. Даже стыдно немного, что придётся добить.


Я приблизился к отравленному и сломал шею голыми руками. Теперь осталось ещё целых два раза одолеть, как-то.


- Сколько же у тебя ещё тайных приёмов? – поинтересовался босс, когда очнулся, - только к одним присмотрелся, вытаскиваешь из рукава новые и новые!


- А как ещё прокачивать, – хмыкнул я, - вы все заняли свою нишу, а мне останавливаться никак нельзя. Иначе, окажусь плохим слугой. Просто, прежде чем продать что-то, стоит обдумать, не пригодиться ли? Вот, собрал недурственную коллекцию. Итак, второй тур.


Я бросил чёрный кружок, создал арену. Враг взмахнул рукой, Азиатский Шершень взвизгнула, врезаясь в меня, сбив с ног, я взмыл в воздух, мною крутанули, как цепником, ударили головой о землю, потом ещё раз. Снова открыл клапан сумки, предметы высыпались, поймал связывающую цепь, бросил, прежде чем потерять сознание. Когда очнулся, недруг лежал рядом, приходил в себя.


- Дайте угадаю, моя спутница победила? – хохотнул я. 


- Подняла теневой барьер, никто ничего не видел, - проворчал один из бойцов, - что за штуку ты с собой таскаешь вообще?


- Ваш господин захотел поиздеваться и попытался моими зубами на забрале перегрызть горло Джентльмену Х, - прошипела моя союзница, - а я не могу причинить вреда владельцу, доспехи просто потеряли силу и рассыпались, а дальше оставалось лишь добраться и загрызть. А поскольку убить меня не так и просто, что бы ни вонзал в плоть, какие конечности не отрывал, исполнила свой долг полностью.


- Я тебя обожаю, – я притянул собачку и чмокнул в носик, - воистину, именно Небеса даровали такое сокровище изумительное!!!


- Подумать только, я одолел более тысячи воинов, и никто не протянул и единого тура! – повелитель магнетизма, - а ты, странный слуга повелителя, опозорил дважды. И что делать прикажите?


- Сдавайтесь, и не придётся больше мучиться, - я вздохнул, - всё предельно просто. Сколько бы вы не старались, всё бесполезно. Максимум, так же дважды унизите и всё. Я не остановлюсь в шаге от победы и получения нового дана.


- Я так же не привык отступать, - противник сжал кулаки и метнул кружок, создал арену.


Меж тем, мы с соратницей поспешно сняли латы, и побросал всё в сумку, оставил лишь костяную цепь и мешочек с зёрнами.


- Полагаете, так больше шансов на победу? – хохотнул злодей, схватил один из хопешей, плававших вокруг него, активировал кольцо, вставленное в рукоять, из глаз ударили лазерные лучи, мы с собачкой бросились в разные стороны.


А недруг хохотал и стрелял, больше издевался, чем пытался поразить. Я встряхнул кошель с семенами, упали они на твердь. Враг большую часть уничтожил, но не все. Из земли вокруг бойца показалась лоза, обвила его, злодей срезал, но всё бесполезно. Я ещё и метнул цепь, коя обвила руки соперника, стянула. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, шестого дана! Теперь в атаку. Повелитель магнетизма избавился от лоз, схватил второй хопеш, выдохнул изо рта облако из чёрных мелких точек, устремившихся к нам, принялись кусать. Однако, существо со способностями к сверхрегенерации так не одолеть, даже не обращали внимания, злодей сцапал третий клинок, активировал кольцо в рукоятке и мы взорвались, разлетелись в клочья.


- Как видите, и я не так прост, - воскликнул победитель, - теперь знаю вашу силу и слабость. Больше ошибок не допущу!!!


- Мы так же, - кивнул я, - создавайте арену вновь.


Я заранее положил ладонь на рукоять живого хопеша. Не успели оказаться на поле боя, как активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Хватит уже проигрывать и терять время. Недруг оказался истыкан. Клинки его посыпались вниз. Потянулся к ближайшему, но не успел. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва завалилась на землю, подёргалась и затихла.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни повелителя магнетизма быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и передо мной на землю упала кольчужная юбка, правда, состояла она из облака.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Ещё громче зазвенел звонок, над моей головой появилась шкала жизни и перед ней зажглась цифра четыре. В воздухе возникло свечение, и в руки упал увесистый мешок с монетами. (Разумеется, золотыми). Я поднял артефакт, приложил его край к кругу на свитке и просчитал текст: - «Деталь облачного доспеха».