Одноклассники

Руслан Якупов
Люблю после работы, придя домой, поужинать принять душ
и включить свой простенький компьютер.Ну да все правильно
сейчас на данный период наибольший процент жителей России
пользователи, а то и профессиональные пользователи ПК.
Набираю свой пароль и оказываюсь совсем в другом мире.
о.д.н.о.к.л.а.с.н.и.к.и - это та и есть знаменитая
соц - сеть. Как то так случилось что мне пришло смс
совершенной не знакомой женщины.Она писала что мы знакомы,
что познакомились в игре, в общем полнейший бред, я еще
из ума не выжил. Началась с ней переписка, каждый вечер
я заходил в игру и мы общались в этом чате, дарили
друг- другу подарки, заказывали музыку она сначала
писала о том что влюбилась в меня, но что она меня немного
старше, на тот период мне было 33 года , а ей как она говорила
45. Мы начали часто говорить о встрече в реале, я человек
не женатый, а эта красивая дама разведена. Она сразу в начале
знакомства сказала что аватарка и остальные фотографии не ее.
Мне было давно интересно увидеть ее- свою собеседницу.
Я просил что бы она выложила свою фотку уж так мне было
интересно увидеть ее. Придя домой с работы, я вновь включил
компьютер. Меня уже ждали. Пишет сообщение. - я выложила фото
посмотри. Захожу на ее страницу и сразу вижу в ленте фото
очень молодой девушки. Это твое фото спрашиваю ее? Отвечает
что да ее. Сколько тебе лет на этом фото? спрашиваю я.
-16 лет говорит она. Я ей говорю что фото очень старое-
черно-белое и сделано скорее в сталинские времена.
Так сколько же ей на самом деле лет?? И тогда я стал уговаривать
ее созвониться в скайпе. Когда мы созвонились я увидел
старушку в 90 лет, я не шучу ей столько лет и было.
Молодым мужикам сидит в сети головы дурит. У меня что то
оборвалось когда я ее увидел. Закрыл анкету и решил больше не
попадаться на чьи либо уловки. Мошенников везде хватает.
А всемирная паутина это не только потоки информации,
это еще и место для разного рода интриг. Так что будете
осторожны и учитесь выбирать себе друзей.

автор:
Роман
Андреевич
Крестов