Дружба

Руслан Якупов
Что такое дружба? Это понятие знакомо всем, но не каждый
человек сможет объяснить значение этого термина.
Мнение у всех складывается разное. Если хотите поставить
человека в тупик, задайте ему вопрос, -что такое дружба?
и считает ли он вас за друга, если скажет что считает,
поинтересуйтесь по какой причине. Получите много интересных
ответов.
Ответы на этот вопрос вы получите самые разные, так как
мнений очень много, каждый понимает по своему, но ни кто
с категорической точностью не сможет вам ответить на этот-
казалось бы простой вопрос. Как то мы выпивали с приятелем
и он мне задал вопрос: Роман, считаешь ли ты меня своим
другом? Мы дискуссировали на эту тему около двух часов.
Но ответ на свой вопрос он так и не получил.
Наверно я человек не образованный, или не смог довести до
него свою мысль. Вы не задавали себе вопроса, почему
самые близкие друзья предают? Когда ты накормишь голодную
собаку, она тебя никогда не укусит. С человеком все
по другому. Приведу обычный для всех знакомых пример.
Читали сказку А.С. Пушкина- золотая рыбка??
Помните) а кем стала его старуха?? осталась
у разбитого корыта. Чем выше поднимается человек тем
больнее падать. Не буду отходить от темы.
Представьте, если к вам пришел приятель с бутылкой водки,
получается - что, он собутыльник. А если этот же приятель
получит за тебя пулю, что тогда..? Друг у каждого человека
есть. А вы готовы были бы умереть за друга?
Тот парень с которым мы выпивали и который задал мне вопрос
о дружбе. Сказал так, что если его будут пытать, он меня
продаст. Но все же когда я был один против пяти человек,
он один меня прикрывал, что бы меня там не порвали.
А вот теперь спросите себя, что такое дружба?
И есть ли у вас друг? Я уверен что есть.
Никогда не пользуйтесь дружбой. Друг никогда не будет
задавать вам лишних вопросов, он сам увидит и поймет
и протянет руку.

автор:
Роман
Андреевич
Крестов