приговор смертная казнь

Руслан Якупов
Не знаю было ли это на самом деле, или все это обычная выдумка.
Был один журналист, он собирал материал для своей рубрики,
которая имела отношение к криминалу, был такой раздел в одном
интересном журнале. И пришла ему в голову одна идея.
Он пытался понять или почувствовать что ощущает приговоренный
к смертной казни человек, ну или осужденный и приговоренный
к расстрелу. И вот его осенило, а что если оказаться в камере
и после того как выйду на свободу опишу свои ощущения.
У журналиста было имя Сергей Михайлович и был у него из
дальней родни родственник, генерал. Генерала звали
Павел Алексеевич Журавлев. К последнему и обратился журналист:
- Павел Алексеевич, здравствуйте мне необходимо с вами встретиться.
- Суть проблемы? поинтересовался генерал.
- Мне нужна некоторая помощь, давайте встретимся и я все расскажу.
- Хорошо Серега,- ответил генерал, приезжай ко мне на дачу.
мы тут с супругой одни, выпьем коньячку, приготовим шашлык.
И изложишь суть твоей проблемы. Так и договорились.
Сергей Михайлович уже ехал по кольцевой и все обдумывал,
как при поднести генералу, суть своего вопроса. Но так ничего и
не придумал и решил так как говаривал Суворов Александр Васильевич:
сначала в бой, а уж там видно будет.
Автомобиль журналиста уже сворачивал на проселочную дорогу
и подъезжал к дому генерала. Как ни странно вышла встречать Серегу
сама Клавдия Николаевна. Она улыбалась: "здравствуй Сережа, как я тебя
давно не видела" - Вроде и не изменился даже.
- Здравствуйте Клавдия Николаевна, а где Павел Алексеич?
-Паша? Так он баню топит, ты проходи располагайся, сейчас он подойдет.
- Серега! - услышал он со спины, какие люди и без охраны.
- Мы с тётей Клавой рады твоему приезду, располагайся.
- Павел Алексеич, я собственно не надолго, мне нужно кое о чем
вас попросить.
- Хорошо Серега!- Пойдем в сад в летнюю веранду, поговорим.
- Дядя Паша, вы ведь знаете мою специализацию?
И какую рубрику я веду. Так вот скажем, что у меня возник вопрос
на профессиональном уровне.
- Тема моей колонки, в журнале, будет иметь отношение
к приговоренным к смертной казни. И я вынужден просить вас
о некотором вопросе: " Смогли бы вы мне помочь, посадив меня
в камеру смертников?" Я, так сказать, хочу ощутить на себе
те чувства что ощущает смертник, чем больше впечатлений будет,
тем лучше выйдет моя криминальная статья. Написано об
этом много, но я хочу подготовить настоящий и отличный материал,
который взорвет мой криминальный репортаж.
- Все, я понял тебя, Серега, сколько тебе понадобится времени?
ну то есть месяца тебе в камере хватит?
- Думаю, Павел Алексеич, что, да хватит и даже более, но
все должно выглядеть по настоящему, сможете устроить?
- Хорошо, Серега, но учти об этом будем знать только мы вдвоем
и больше ни кто. Жди скоро за тобой приедут и начнется твое
приключение. Все по настоящему, поедешь на черном вороне в тюрьму.
Черный ворон, или просто автозэк, да какая к черту разница):)
Через пару дней журналист по имени Сергей Михайлович до
редакции не дошел. А случилось следуйщее, прямо около редакции
его скрутили, надели наручники, посадили в воронок и без суда
и следствия привезли на полосатый режим-ну то есть особый.
Посадили в одиночку, полосатая роба, феска на голове.
Нифига себе подумал журналист и даже расстрельная статья
в карточке. У Сергея Михайловича был с собой портфель который он
брал всегда на работу, нашлись и чистые листы. Такой атмосферы
он еще в жизни не ощущал, он думал, ну все - равно же это не
по настоящему, вот выйду и буду готовить репортаж. А пока
накидаю на листы некоторые наброски, которые будут некими
интересными ключевыми звеньями в его репортаже.
День второй начался как предыдущий 6 утра:
открылась кормушка, дали какую то кашу пахнующую плесенью,
две пайки хлеба, пайка белого - она по меньше и пайка
черного ржаного хлеба и это на целый день, еще был обед
и ужин, но хлеб надо растягивать на целый день.
Так наш герой журналист и делал разные пометки и собирал
интересные комбинации обдумывая на ходу сюжет и уже решил,
что напишет несколько статей на тему касающуюся смертников.
Подумывал, взять бы еще интервью у охраны.
И только прошел обед, Сергей Михайлович, достал чистые листы
для записей, но открылась снова кормушка и с продола прокричали
вам пресса, в камеру из кормушки залетела газета.
Сергей Михайлович подошел, поднял с пола газету и сразу
увидел на первых полосах газеты, что умер генерал Журавлев
Павел Алексеевич. В статье было написано о подвигах генерала
его перечисленные награды, заслуги перед родиной, журналист
читал последние строки и газета падала из его рук. Он не смог
дочитать потому что в глазах все поплыло ...панихида состоится...
Журналист вспомнил разговор, что об их затее знают только двое
сам журналист и он генерал.
У Сергея Михайловича все похолодело внутри он так и находился
в полу обморочном состоянии.
Он стал приходить в себя, нужно действовать, нужно позвать конвоиров
и все рассказать. Он вскочил на ноги и стал тарабанить в робот.
Открылась кормушка: - "чего тебе?- спросил дубак -(конвоир)
Послушайте, сказал Сергей Михайлович, тут произошла ошибка.
Я журналист и пишу статьи в криминалистике.
И чё? сказал дубак) я тоже журналист гагахахаа
Там по соседству с тобой такой же журналист сидит,
а еще через одну хату (камеру) сидит сам губернатор гагахаха.
Вы все расстрельные тебе вот, на пример, осталось не много,
ты самый первый на очереди остальные еще поживут.
- Вы не понимаете, это был эксперимент, поверьте я не виновный.
- Все вы не виновные, сказал, дубак и закрыл кормушку.
- И тут Серега все понял, понял он то, что попал и влип
не в шутку а по настоящему. Он сел к батарее и заплакал.
Прошло какое то время, для Серёги это время остановилось.
Он сидел и думал что сам залез в ловушку, что выхода он не найдет.
Прошло еще какое то время, на душе журналиста образовалась какая то
пустота и полное безразличие.
Лязгнул железом запор, открылся робот (дверь)на пороге стояли
два надзирателя, стояли и молча смотрели на журналиста.
Он понял, сейчас поведут на расстрел...
- Ну вот так все и бывает,- услышал он знакомый голос.
И перед журналистом возник генерал Журавлев, собственной персоной)
- Ну, что Серёжа? понял наконец то?
С этого момента в Сергее, что то изменилось, он стал смотреть
на прелести жизни по другому, радовался каждому дню, радовался
солнышку. Начал ходить в церковь и просил Бога простить
его легкомыслие.

автор:
Роман
Андреевич
Крестов
https://vk.com/interestingstories2017