Птица в клетке Глава 12

Наталья Сережина
-Да, слушаю! - Лариса заговорила в трубку. - Товарищ следователь, тут такое дело, у моего жениха дома появилась убийца Игоря Чистякова. Я переживаю, у него маленькие дети, если с ними что-то случится я не переживу. Адрес? Да-да, записывайте, улица....

Настя смотрела на подругу с восхищением.

-Ну ты даешь! - сказала она как только Лариса закончила разговор.

-Знаешь, я своего никому не уступлю! Не на ту напала! Пусть посидит за решеткой, подумает как чужих мужиков отбивать! - Лариса завела машину и нажала на газ.

Девушка подвезла подругу к новому месту жительства, к старому дому Олеси. На пороге их уже поджидала Дарья.

-Анастасия Витальевна, деточка, тут следователь был... - начала она было с порога, но завидев что хозяйка не одна, замолчала.

-Дарья Константиновна, это Лара, моя подруга! У меня от нее секретов нет, - произнесла Настя, указывая на Ларису. - Чего хотел следователь?

-Он спрашивал про эту ... - Дарья задумалась, как бы помягче выразиться, - про убийцу.

-Что ты ему ответила?- поинтересовалась хозяйка.

-Да как есть, так и ответила, что не живет она здесь больше, где живет не знаю и связей не поддерживаю! - сказала домоправительница.

-Ну и умница, - похвалила Настя женщину, - можешь идти, да, кстати, даю тебе выходной на неделю, как ты и просила, - небрежно, как бы невзначай ответила девушка.

-Вот радость-то, - запричитала Дарья, - так я собираться пойду? А то внуков почитай полгода не видела.

-Иди-иди, собирайся, потом зайдешь ко мне, я тебе отпускные дам, - улыбнулась сладкой улыбкой Анастасия.

-Ну надо же, какая щедрость, подруга, - сказала Лара, когда дверь за домоправительницей закрылась. - Что-то я не припомню такой широты души за тобой со школьных времен.

-Да я же не свои деньги ей плачу, - пожала плечами Настя.

-А чьи? - Лариса в ожидании посмотрела на подругу.

-Игорька, - спокойно ответила Настя.

-Того самого, которого убила жена? - Лариса не понимала ничего. -Как такое возможно?

-Ну тебе, наверное, надо выпить, - сказала хозяйка, - такое просто так не переварить.

Девушки прошли в кабинет. Наполнили бокалы и усевшись поудобнее продолжили разговор.