Птица в клетке Глава 11

Наталья Сережина
-Да ладно? - удивилась подруга. - Откуда?

-Да у Витьки дома и увидела. Я к нему приехала утром. А она там с этими мелкими спиногрызами гуляет во дворе. Нянька наверное. Из-за нее мы с Виктором поссорились. Представляешь, эта гадина мне даже калитку не открыла, продержала на пороге. Как раз Виктор приехал. Скандал мне закатили. - Начала исповедь Лара. - Ну ничего, я тут человечка одного наняла за ними последить.

-Обалдеть! - сказала Настя в ответ на услышанное.

Тут подошел официант и принес девушкам заказ. Они взяли приборы и разговор ненадолго прервался. Закончив трапезу, расплатившись, подруги покинули заведение и направились к припаркованной машине. Устроившись в салоне автомобиля поудобнее они продолжили разговор.

-Слушай, - сказала Настя подруге, - так получается твой Виктор не в курсе, что пригрел убийцу?

-Убийцу? - Лариса испугалась.

-Ну да! - усмехнулась Настя. - Знаешь, я когда приехала в дом, ее выгонять. Мне навстречу вышел следователь. Спросил то, да се, знаю ли я ее. Знала ли мужа ее. Ну я конечно сказала, что его знала, что мне дарственную он составил на дом. Ну между делом он мне и сообщил, что ее подозревают в убийстве мужа.

-Ого! - Лариса даже слов подобрать не могла, настолько была ошарашена новостью.

-Ну ты понимаешь, что они все равно докажут, что она и есть убийца!

-Да конечно! - сказала Лариса. - А мы поможем ее поскорей засадить! Нечего к чужим мужикам клинья подбивать!

-Точно! - сказала Настя.

Обе девушки захихикали, настолько им понравилась задумка.

-А ты не запомнила фамилию следователя? - спросила Лара.

-Ммм... дай-ка подумать, - Настя наморщила свой прелестный лобик и потерла указательным пальцем переносицу. - Осокин, нет, Осимов, нет, как же его... А, Осипов! Точно, Осипов! - воскликнула девушка.

-Ну и чудненько! - Лариса потирала ладони в предвкушении. Она полезла за сумочкой.

-Ты чего? - спросила Настя.

-Слушай внимательно! - Лариса быстро выудила телефон и набрав номер протараторила, - Здравствуйте! Передайте пожалуйста следователю Осипову, что у меня есть информация для него по делу об убийстве, - она прикрыла трубку рукой и спросила Настю, - Как фамилия это мужика, кто тебе дом подарил?

-Чистяков Игорь Сергеевич, - произнесла подруга.

-Чистякова Игоря Сергеевича! - проговорила Лариса в трубку. - Хорошо, жду!

Девушка прикрыла трубку рукой и подмигнув подруге, шепнула:

-Сейчас его найдут.