Птица в клетке Глава 10

Наталья Сережина
Лариса давила на педаль газа. Машина неслась по дороге словно лань, за которой гнался разъяренный тигр.

Внезапно перед машиной возник силуэт. Лара резко нажала на тормоз. Машина встала как вкопанная.

Лариса от толчка подалась вперед и ударилась о руль. Потирая ушибленное место, девушка вышла из машины, чтобы убедиться все ли в порядке.

Перед машиной стояла девушка в солнцезащитных очках. Она смотрела на Лару, затем сняла очки и произнесла:

-Ларчик, какими судьбами!

Лариса еще не совсем отошла от шока. "Откуда она меня знает", - пронеслось в голове у девушки.

-Ларис, ты что! Это же я! Восемьдесят первая школа, выпускной...- блондинка подсказывала Ларисе.

-Настя? Морева? Ты? - девушка начала вспоминать годы учебы в школе.

-Наконец-то! Какими судьбами? Да и куда так несешься? На пожар что ли?-пошутила Анастасия.

-Почти! - со смехом сказала Лариса.

-Слушай, - сказала школьная подруга, - тут неподалеку есть ресторанчик, давай зайдем, поболтаем!

-Договорились! Прыгай в машину.

Обе девушки сели в автомобиль. Через несколько минут они были уже в ресторане. Выбрав столик в глубине зала они заказали себе по салату и принялись болтать в ожидании заказа.

-Ну, рассказывай, где ты? Как устроилась? - спросила Настя.

-Да особо рассказывать нечего! Подцепила тут одного. Правда с детьми. Мелкие, ноют постоянно. Ну ничего, я их редко вижу. Они в основном с няней или домработницей. Виктор денег не жалеет на меня. - Лариса показала украшения, - вот смотри.

-Молодец! - одобрила Настя.

-А я про что! Вот женится на мне, я конечно сразу же деточек его в интернат отправлю. Зачем мне мелкие спиногрызы? Надо для себя пожить!

-Действительно! А потом сама родишь ему своих! - поддакивала Настя.

-Вот-вот! Если захочу, то рожу! Но ты же знаешь, я детей терпеть не могу. - Лариса откинулась на спинку дивана. - А ты как устроилась? После школы укатила, даже телефона не оставила!

-У меня все отлично! Подцепила тут одного папика! Правда он женат. Но ничего, я его обработала, - Настя засмеялась. - Он на меня все имущество переписал. А его курица ни с чем осталась. Я даже ее сфоткала, когда выгоняла из дома. Сейчас покажу. - Девушка полезла за телефоном. Найдя нужную фотографию она показала ее подруге.

-Обалдеть! Я ее знаю! - Лариса вглядывалась в фотографию. Там была запечатлена та женщина, которую она видела у Виктора дома.