Жизнь с чистого листа. Глава 1. 2

Виталий Чибисов
18 сентября 2018.

 Уже несколько дней мне не даёт покоя одна мысль-завести свой блог! Например в вконтакте.. Но я отмахиваюсь от этой мысли.. Мало ли что в голову взбредет.. В последнее время много каких безумных идей в голову лезет.. Все и не обхватишь.. Но почему-то мысль именно о блоге находит где-то глубоко внутри отклик, словно эхо, повторяющиеся вновь и вновь.. И будто бы хорошо от мысли этой, тепло.. Кстати, о тепле..
 Я отложил в сторону шлиф машинку, которой только что работал, и направился в угол мастерской, где располагался котёл отопления.. Уже поздно.. Часов десять наверно, и я снова ночую здесь.. Это стало нормой: двое суток в мастерской, ночь дома, и снова двое, а то и трое суток дети без отца, а жена без мужа.. Подкинув пару поленьев в топку, поймал себя на мысли, что было бы не плохо забрать все отопление с собой.. Но его придётся оставить здесь в счёт долга за аренду.. Эхх.. Присев на стоящий рядом с котлом диван, беру планшет.. Блог, блог, блог.. А почему бы и нет?.. Для себя!.. Шутка ли, мы переезжаем, начинаем так сказать новую жизнь.. И это начало к чему нибудь да приведёт!.. И будет интересно потом вспомнить, как все начиналось.. Надоест, так брошу.. Я ж никому ни чем обязан не буду.. Да и кто читать то будет?..
 Пальцы, словно давно ожидая приказа, начали скользить по гладкому экрану планшета.. :- Создать.. Группу или сообщество?.. Пусть будет группа.. Открытая.. Такс.. Стена, сообщения.. Загрузить фотографию.. Фотографию?.. Не подумал об этом.. Что же прилипить сюда?.. Фотку своего дома?.. Не.. Так, яндекс картинки.. Набираю в поисковике-красивые фото дома в деревне.. Ага, вот пойдёт.. Осталось теперь название придумать.. Минут десять я просто перебираю в голове варианты.. Не то, не то, так себе, скучно, пафосно.. - Может так? - и пальцы набирают строчку.. - Деревня. Жизнь с чистого листа.. Несколько раз перечитал название.. Вполне устраивает.. Ну а дальше так и напишем: пост первый! "Меня зовут Виталий.. И уже меньше чем через месяц, мы семьёй перебираемся на село.. Это первый мой пост, и сказать честно, я пока даже не представляю с чего его начать!.. Как и не представляю, как интенсивно будет вестись паблик)).. Думаю что регулярно, так как любые перемены в жизни, полны неожиданностями, сюрпризами, ошибками, успехами, да и просто интересными моментами. Для меня жизнь на селе-явление новое.. Хоть и родился в деревне, но с 4 лет жил по городам. Сейчас мне 35. У меня трое маленьких, очаровательных дочурок, и любимая жена. Есть отечественное авто, не хитрое столярное оборудование, и небольшая кучка долгов)).. Ну как не большая?.. " Хмм.. Я немного задумался, а стоит ли писать про долги? Нагружать кого то проблемами.. Если так разобраться, то у нас весь мир в долгах, и присутствием оных у нашей семьи не станет ни для кого открытием Америки.. Ладно! Пусть будет!.. Я улыбнулся, пробежал глазами по написанному.. - Ну вроде не плохо получается! "... Ещё есть несколько курочек, и пара уток(которых скорее всего я приговорю ещё до отъезда!!.. За 8 лет совместной жизни с супругой, особо барахло мы не обзавелись, поэтому из крупных вещей мы берём в деревню стиральную машину и двух ярусную кровать для детей, которую смастерил сам.. Про столярный инструмент пока умолчу, скажу лишь что тоже не много. Есть универсальный станок, что не сомненно меня радует. Дом мы выбирали на протяжении трех лет, и исключительно под маткапитал. И вот чудо-на просторах алтайского края, через сервис авито выпал вполне удачный вариант! Главными условиями выбора были следующие моменты: -равно удалённость от крупных городов(сами мы с Новосибирска)
 -среднего размера село(в нашем случае в селе проживает около 500 человек -брусовой дом на одного хозяина
-максимальное количество возможных построек
-обилие земли -относительно благоустроенный внутри
-по стоимости не превышающий маткапитал(мы дети крестьян знаете ли:))
 -наличие водоёмов, рек, леса
-внутреннее озарение, что это наш дом(с этим было на самом деле сложно, так как супруга не была расположена к переезду на село!! Но чудо свершилось:))
 -одно из главных условий было такое состояние дома и придворья, чтобы хотя бы год прикладывать минимум рук и времени на восстановление и возведение чего либо..
 И вот, что все пункты совпали, сделка совершена, дом оформлен)).. Мы стали обладателями своего маленького поместья.. На начало октября намечен переезд.. Осталось завершить городские дела, упаковаться и вперёд!! На этом свой первый пост я окончу... Будьте с нами!!"..
 Нажимаю кнопочку" опубликовать". Выходит теперь я блогер?.. Снова улыбнулся.. Супруге пока говорить не буду.. А то может на этом первом же посте моё блогерство и закончится..