Странник

Валерий Винт
Я шел ,мираж был так реален,
меня шатало,заметив в далеке оазис, я взял последних сил собрал и зделав тот последний самый прыжек, я побежал шатаясь ,но за барханом оказался вновь бархан ,я пал в песок лицом, потресканые раскусанные губы,и полон рот песка ,моё распластанное тело сегодня будет умирать.
Перевернувшись лицом к небу взмолился я ,ну где же ты земля обетованная к тебе стремился я,я множество прошел дорог,и что всё зря,здесь под палящим солнцем погибает он один пилигрим странник

В глазах потемнело и я словно провалился в бездну...
И в этот момент меня подхватили чьи-то сильные руки, и моё измученное тело будто летело по воздуху.
Али Хуб Накил был важаком своего племени, имел наложниц и восемь жен,он возвращался назад после очередного нападения на караван.
Его верблюд вёз большую ношу награбленного богатства .
Али был сильным воином.
После Каравана Али распустил воинов а сам возвращался домой и когда солнце нещадно палило днём он приметил на вершине бархана окрававленное тело которое пыталось что то крикнуть, но потом замолчало.

Тело лежало и в бреде без сил,молило о небо дай сил иль добей,мученья не дли, убей сожги и иссуши мою плоть.,иль воскреси и дай мне дойти...
В ответ лишь ветер выл песком он засыпал следы,а солнце добивало признак жизни...
Но вот в дали показалась малая фигура,верблюд и бедуин он тоже одинокий странник,а я подумав что опять мираж пустил слезу, но всё же закричал,а крика не получилось только хрип и боль.

Я открыл глаза,возле меня сидело две очень красивые женщины,одна из них омывала мои раны которые так кровоточили и саднили,я застонал,но стон прозвучал как захлёбующийся хрип.
Женщины занимались врачеванием над моим телом смазывая раны какой-то мазью с неприятным запахом.
Одна из женщин тихонько сказала другой чтоб та пошла за хозяином.
Женщина накинула паранжу и вышла из комнаты,вторая продолжала смазывая втирать мазь в раны,а потом склонившись надо мной прошептала мне на ухо слова на русском языке:
- Я русская меня зовут Ирина,я наложница у господина Али.
Я всё понял что меня лечат для определённых целей,либо евнух,либо раб,либо воин,а в общем перспектива не очень,везде безвольная личность

Раны ещё саднили и тело трещало при каждом моём движении,я приподнялся и огляделся,в комнате горели факелы а сама комната напоминала маленький подвальчик.
- Значит я всё ж таки пленник.- подумал я озираясь по сторонам.
Когда мои глаза привыкли к полу темноте я заметил проём типа входа который был занавешен плотной тканью.
Странно как то.
Где все?
Где хозяин жилища?
И для каких целей меня спасли ведь я православный!

Вдруг занавеска приподнялась и в подвальчик вошел янычар,он подошел  и ногою саданул мне по бочине,обут он был в тяжелые сапоги которые как кувалдой прошлись по ребрам,кости затрещали я застонал,мне было очень больно.
- Ты по что меня бьёшь деспод! -прохрипел от боли я.
На что он мне ни чего не ответил а своей саблей пригрозил что убьёт меня при этом зделав на груди новую рану,через которую начала сочится кровь,
Я медленно приподнялся и поплёлся к выходу,а янычар для пущего действия хлестнул меня плетью,что на спине появился новый шрам и сильно со жжением болел и кровоточил.
Позднее я узнал что это надсмотрщик за рабами и он нимой,ему хозяин отрезал язык когда тот упустил 2 десятка рабов.

Меня вывели из подвала и я ослеп от яркого солнечного света.
Я зажмурившись закрыл глаза,затем потихоньку приоткрыл.
Моему взору открылась картина:
Огромный замок и крепость,стены очень крепкие очевидно когда-то пренадлежал феодалу из Британии короля Ричарда Львиное сердце.а сейчас переоборудовано в сильную крепость для отпора самых диких атак.
Совсем рядом стояла на возвышенности красивая мечети.
Из основного здания вышел священник и положив под ноги полотно стал на колени и принял утренний намаз.
Янычар толкнул меня я зашатался и упал лицом в горячий обжигающий песок.
А Сам положил под коленки полотно из плотной ткани наподобие коврика и тоже стал молится аллаху.
Азан был окончен,янычар
поднялся с колен свернул коврик и уложил в сумку что висела на верблюде стоящем у колодца.
Затем подошел ко мне и опять пнул меня сапогом в бочину.
Я матерясь приподнялся на ноги но в меня прилетело два удара плетью так жгуче прошлись они по спине разорвав плоть я почувствовал как по бороздам разрывов стекала запекаясь кровь.
Янычар указал мне на клетку и я направился туда.
Клетка не была пуста в ней уже сидело два чернокожих близнеца одинаковых с лица и мощных в плечах здоровяка как позднее я узнал они были эфиопами, и желтый худощавый узкоглазый китаец.
Янычар открык замок и выдвинул засов открыл клетку и втолкнул меня туда.

(Сутки назад,начало.).

Соль на теле выступает,пески так сильно ослепляют, паля солнечным лучем,
и горло пересохло,и на губах лишь стон,от боли,раскусываю губы в кровь и кровь сочится с раны,я пью её ведь это влага что даст мне победить жару.
А злой губач поднимет бурю, пески так вихрем вверх подняв, он будет издеватся над
теми кто в песках застрял.
Да,это может путник иль зазевавшийся тушкан,все получают в лицо колючим от ветра выбросом песка.

(Сейчас).

Клетка была просторной,но в ней изрядно воняло испражнениями потом и ещё какой-то гадостью, я занял место почище и сел в уголочке там нимного было насыпано свежей соломы. Я сел и принялся медитировать,вошел в себя и спросил у внутреннего я что мне делать,в ответ волновой разноцветный словно ракушка ответ,и я понял что бог отец посылает мне терпенье и освобожденье от прошлых испытаний я почувствовал облегчение и мои раны медленно начали зарубцовываться на что китаец увидев картину вскинул руки к небу и прокричал молитву священному дракону.