Прости, мама..?

Руслан Якупов
Ты просто не представляешь насколько я все помню, да я многие моменты из
жизни старался не вспоминать, мы ведь хотим плохое забыть, так бывает особенно после
пьянок- когда просыпаешься и не помнишь события минувшего вечера и стает очень стыдно
не перед кем нибудь, а перед собой. Боишься, а задаешь себе вопрос, что же ты такого вытворял
когда был в стельку пьян. Вспоминаешь с трудом мелкие эпизоды из минувшего вечера и говоришь себе
бляяя какой же я дурак, бухать лучше так не надо или пить вмеру- так, что бы не было потом стыдно.
Ты не представляешь насколько хорошо я все помню, а если я тебе скажу как открывал глаза у тебя в утробе.
Ты поверишь? Скорее всего нет. Объясню почему. Ранние годы младец появившись на свет забывает.
Взрослые люди помнят себя лет с 5 может быть с 6-и. Или запоминаются моменты которые врезаются в память.
Мне было 3 года мы летали в Крым к брату отца, почему я это запомнил? Потому, что это был единственный раз
когда я видел море, ты поила меня сладким теплым молоком, помню здоровенную собаку, будку для нее делал
мой отец и помню кладовку там в мешках было очень много яблок. Да я открывал глаза в твоей утробе
было не приятное ощущение, - такое бывает когда открываешь глаза под водой, почти сразу я закрывал 
глаза и забывался как забывается сном человек. Я помню тот момент когда ты меня рождала, меня подняли
высоко и шлепнули по заднице- только после этого болезненого шлепка я заплакал и меня унесли. Когда меня
несли к тебе первый раз после твоих родов я тоже заплакал я тогда понимал, что несут меня к маме и я уже тогда
тебя любил. Я перестал плакать только тогда когда стал пить молоко с твоей груди. Ты никогда за меня не боялась
в 4 года я один выходил гулять в песочнице брал с собой ведерко и совок. Ты знала, что все будет хорошо и
не боялась например что меня украдут или я потеряюсь. Читай дальше и ты все поймешь... Самые счастливые
дни были когда я ходил в садик не было тогда никаких проблем почти)
Я ходил в начальных группах по дворику в саду с другими детми и меня всегда мучала жажда
я всегда каждый день хотел сильно пить и говорил мысленно вот если бы сейчас была водка я бы выпил всю бутылку
одним глотком - напился бы и она мне
не показалась бы горькой, наверно. Я тогда не знал вкуса водки но просто знал что наверно водка горькая.
Нам выносила нянечка прямо на улицу поднос с маленькими стаканчиками яблочный сок я выпивал этот сок жадно и
конечно не напивался, но становилось немного легче. И так было почти каждый день.
А вот когда пошел в первый класс все и начилось.
Это был 1988 год. Кончилось тогда самое длинное, для меня, лето.
И начался ад была такая оценка СМ то есть смотренно. Эта оценка ничего не означала ни хорошо ни плохо.
И все - таки означала "плохо". Отец приходил вбешенство когда видел в дневнике мои оценки он орал на меня
и рвал мои тетради заставляя переписывать всю программу из порванных тетрадок в новые.
Писал я тогда медленно и плохо, но старался, что бы почерк был ровным мне приходилось складывать порванные
листы и часто сверяться по ним правильно ли я пишу. Кончалось это тем, что я переписав половину тетради
не заметно засыпал, просто засыпал. Сейчас печатая этот текст я не представляю себе насколько же я был тогда
измотан, да я засыпал накухне за столом за которым переписывал школьную программу собранную из клочков.
И вот осень 1989 года. Я поступил во второй класс проучился не долго из этой школы меня перевели в другую)
Нет)) не в школу дураков -хотя у этой школы было такое предназначение. Мы переехали в другой район там были
новые красивые дома, но их было мало не говоря о школах которых на весь микрорайон было две, одна из школ
бывший военный госпиталь. В классе у нас было больше сорока человек. Проучился как мог. Закончил второй класс.
К моменту 1990 года построили в районе к открытию 1 сентября несколько школ. У нас собрался новый школьный
контингент,-эта школа находилась рядом с домом и позже она стала иметь статус "эстетического уклона".
На сегодняшний день считается одной из престижных школ. В 1989 году, когда мы переехали в новый район
везде было много пустырей снесенные деревянные дома. Пацаны бились район на район. Было много группировок.
Это долгая история... были убийства. И вот эта гребаная перестройка-это ты ее так мама называла)
Вообще то я начал этот монолог не из жалости к себе и не потому, что не любил своих родителей.
Я всегда уважал и либил своих родителей! Даже тогда, когда отец в дюпель пьяный полз по сугробам,
а мы маленькие с сестрой громко плакали и кричали -"папа не падай"-а мать тащила нас троих.
Спасибо тебе мама за те черные джинсы которые ты мне подарила когда мне было 15 лет. Спасибо за те кроссовки,
что вы мне купили в шестом классе. Это были мои первые кроссовки, все те вещи которые ты мне покупала, ах да
чуть не забыл еще футболку оранжевый цвет у нее тогда был и костюм "пума".
Это к сожалению все вещи купленные на твои деньги
либо быстро порвались, ну еще пачкались, случайно, что ли. Я стал рости у меня стала рости нога,-то есть
нужна новая обувь, но вы не смогли мне купить даже элементарного. Отец орал когда я одевал его обувь и я
оказывался в тупике-мне хотелось выйти на улицу, но у меня не было обуви. Пришлось снять кроссовки у пьяного они
были порваны и их хватило не надолго. За то когда мы с корешем поставили толпу каких то неформалов под ножи
и сняли с них модные в то время две кожанные куртки. Вот это, мама, были нормальные куртки. Лично я эту
куртку долго проносил и вообще заметил, что краденая вещь бессмертна на ней никогда ничего не порвется)
Не отлетит пуговица не сломается молния и т. д. и т. п. Один раз был случай когда тоже группу придурков
взяли на гоп-стоп поставили под плетку и под перо (извини мама за феню)сняли с них шапку-норку, дубленку
какие тогда были в моде, ну вроде норм, забежали за дом, сели в приготовленную тачку и спокойно уехали домой.
А после этого приехали на то место уже переодевшись и смотрели на этих фраеров как они давали показания
ментам. Поржали, дубленку я продал денег хватило посидеть в ресторане один раз и нормально пожрать и выпить.
Когда мне было одиннадцать лет я щипал карманы. Короче первый раз и попался в муссарню. Это очень огорчило папу.
Он даже меня за уши отодрал. И орал, что деньги нужно зарабатывать,-ты прав папа это я сейчас тебе говорю,
да! их нужно зарабатывать, а не орать, что твой сын одел сегодня вечером твою обувь) Чего ты добился?
На твой век хватило, мне понравился тот движок к лодке который мы с тобой купили. Я ничего не хочу думать
плохого не про тебя ни про маму,-как смогли так воспитали. Я вижу все в глазах с воей матери,-
она мне не верит и не может меня простить. В тот раз когда вы приезжали ко мне на свиданку, она сказала:
ты, сын, нас всегда обманывал...  ...Я прочитала твой рассказ "наркоман". Да я употреблял наркоту с 17-ти
летнего возраста,- в перерыве между сроками. В 2017 году у меня основательно слетела крыша, приехали мусора
сломали дверь и увезли меня...
в психушку, лишили дееспособности. У меня три судимости последняя судимость за убийство, а сейчас проживаю
в интернате для психбольных. Тогда, когда у меня не было одежды у власти был Ельцын. Сейчас Путин- он мне
понравился еще тогда -когда заступил на пост исполняющего обязанности президента. Сейчас я в психушке и
у меня много одежды не ворованной, если не считая что я ее покупал по кредитной карте и списал долг.
Да! Да! У меня много одежды, но мне ее некуда одевать у меня в комнате три человека включая меня, а шкаф
занят только моей одеждой. Боты за 5 касарей, кроссы за 3,5 косарей, брюки куча рубашек, все чистенькое,
стираю сам,-одеваю редко.

автор:
Р.А.Крестов  https://vk.com/roman_krestoff