Сны

Игорь Федькин
Откликаясь на историю Аполлинарии Овчинниковой, http://www.proza.ru/2019/10/30/914

Время – колом, вбитым в землю прочно.
Сон как отражение причин.
Кляксы на пергамене и прочерк.
Тело. Цепи. Больно. Плоть кричит.
Вывернуты руки. Инквизитор
Черный открывает в смехе рот.
Словно дьявол вдруг пришел с визитом.
Руки выше. Новый проворот.
Каплями сознание. Вопросы.
Ведьма? Ведьма. Жжёт священный дух.
Искры словно звезды. На пол. Россыпь.
Господи, не ведьма я. Иду.
Клок от плоти. Там, где сердце – пусто.
Reus – на пергамене. Печать.
Пытки как высокое искусство.
Силы не осталось закричать.
Льется как вода свинец по жилам.
Капли-мысли. Громко. Умер страх
Первым из присутствующих. Живо
Тело. Не дотянет до костра.
Звук последний. Балахоны, лица
Сверху только. Тело. Ноль. Zero.

Две березки. Синь да синь – синица.
И росы на травах серебро.

Ночь как тень, свернув на перекрестке,
Сны с собой в котомке унесла.
Ведьма. Тело в сене на повозке.
Пыльный шлях и резкий крик осла.

Цепь времен, разорванные звенья.
Вверх душа и, камнем, резко вниз.
Комья глины. Тела нет. Забвенье.

Шепот мужа: милая, проснись!