Заблудиться в лесу

Ирина Романова 64
Лет 15 назад поехали, помню, втроем за грибами. Мы с мужем и товарищ наш. Муж после перелома ноги ходить особо не мог, сел сразу супчик варить в котелке, а мы двинулись на тихую охоту. Поначалу я глазом косила и даже разговаривать пыталась, дабы не остаться наедине с лесом, но грибы стаи попадаться, товарищ в одну сторону, я в другую... Через какое-то время я поняла, что далековато забрела, только вот в какую сторону... Везде лес одинаковый, притом из сплошных пригорков состоит, ауканье мое не долетает дальше 5 метров. И вот с полчаса я металась в разные противоположные стороны, уже не обращая внимания на грибы, аукая диким ором, потом села на ведро и тихо заплакала. То ли темнеть стало, то ли свет в глазах померк от испуга...Почувствовала себя беспомощным ребенком. Все. Съедят меня волки злые. Надо что-то делать. Хоть куда-то идти. И тихо побрела наугад, навострив уши, как Мухтар. И где-то далеко-далеко, даже не ушами, а сердцем услышала, как сигналит муж, сажая аккумулятор, разными морзянками и, видимо, матами. И полетела я, как та девочка из мультфильма "Эхо", навстречу цивилизации, и пропади пропадом эти грибы!