Азиатский Шершень. Глава 43

Александр Михельман
Оставалось нам вернуться к ховерборду, забраться на него и лететь к новому противнику. Я, на всякий случай, снял все не волшебные латы, то же посоветовал и подруге, но та вспомнила о моих недавних словах (когда уламывал хомяка) и надумала разобидеться. Отказалась общаться. Враг, четвёртого дана, судя по всему, не захотел ждать, пока явимся в его жилище, ждал на дороге с пятью спутниками. Доспехи его (красные с оранжевыми и жёлтыми полосочками), самые массивные из всех, что доводилось мне видеть, когда-нибудь. Причём, они не были, жёстко закреплены, а висели в воздухе, в миллиметре от плоти. Некоторая логика есть, чуть что, недруг не будет прижат к земле и не окажется беззащитным, ещё и метнуть можно детали или преобразить в зависимости от необходимости. Хопеши, целых пять штук, медленно вращались вокруг воителя, судя по цвету рукоятей, у каждого своя сила.


- Добрый день, - я поклонился, - приятно видеть такую представительную делегацию. Не полагал, что заслужу подобного.


- Ты – Амбисинистр? – спросил босс.


- Нет, даже близко не он, - я кашлянул, - простите, если разочаровал.


- Тогда ты мне не нужен, уничтожить этого типа и его шавку, - повелитель магнетизма повернулся к нам спиной, а его пятеро подельников пошли в нашу сторону.


- Что, всей толпой атакуете? – улыбнулся я, - ну, давайте, а то обычно приходится терять время, колотить по одному. Глядишь, заинтересую вашего главаря. Он, судя по всему, вообразил, что является единственным, кто способен остановить революционера, прекрасно, попробую переубедить.


- Много чести, - возразил один из подельников, - мы служим своему господину, поскольку он оказался могущественнее. А ты – никто и ничто, просто крикун. Я сам втопчу твой труп в грязь.


Противник вытащил кружок песчаного цвета, метнул и создал арену, а после обнажил свой меч и превратился в каменного великана. Судя по всему, атаковал, полагаясь на прочную плоть и силу. Эдакая копия американского героя комиксов Существо. Я мог воспользоваться живым мечом, но где интерес? Хотел же тренироваться, вот есть шанс. Устремился к здоровяку, тот накинулся, размахивая огромными кулаками, но надо же ещё и попасть. Я уклонился, сам нанёс удар ногой в живот врага. Тот лишь засмеялся. Попробуем связывающую цепь, недруг порвал её лёгким движением. Тогда я выпустил облако, из ядовитого хопеша, что скрыло мои движения. Молотил по камню, без особого результата, впрочем.


- Ну, чего ты прячешься, дай себя поймать и раздавить! – воскликнул великан.


- А больше ты ничего не хочешь, – поинтересовался я, - может, тебе ещё ключи от квартиры, где денег с роду не водилось? И вообще, неужели, кроме как прятаться в каменных латах, больше ничего не умеешь? Воистину, скучнее врага не встречал. Оттого и кричишь так громко, что никуда вообще не годишься.


Злодей моим словам не обрадовался, разобиделся даже, рванул на голос, оставалось только отойти чуть в сторону, ножку подставить, полетел кувырком крепыш, как миленький, ещё и головой в барьер арены врезался, искры посыпались. Наверняка и череп треснул. Я активировал ядовитый хопеш, рискнув разрядить его. Шипы полетели в разные стороны, судя по воплю, один угодил в рану соперника.


- По-моему, ты как-то, по-иному, заговорил, - я хохотнул, - уже не так браво воешь.


- Я тебя просто убью! – всхлипнул каменный боец, - полагаешь, такие царапины мне навредят? Ха, скорее разозлил.


- Прекрасно, - я побежал навстречу недругу, прыгнул и ударил ему в голову обеими ногами.


Кажется, кусок черепа откололся, в любом случае, злодей рухнул на спину. Я подпрыгнул, сделал сальто и… оказался прямо в руках недруга, которые, неожиданно, выросли, без предупреждения. Пальцы сжали мою плоть, захрустели кости. Шкала жизни начала уменьшаться. Хватит баловаться, я встряхнул, живой хопеш сам выскользнул из ножен и упал на живот великана. Несчастный закричал, страшно, принялся уменьшать, превратился в обычного человека, а я, как раз наоборот. Просто свалился на беднягу и раздавил его своим окаменевшим тельцем. Арена исчезла. Но предстоял второй тур. К сожалению, для врага, у него имелось очень мало шансов уцелеть. Как и обычно, раскричался, проклиная меня за то, что лишил его силы. Главный недруг повернул голову, заинтересовался чуточку. У проигравшего должны были иметься другие опасные артефакты, а как иначе добрался столь высоко? Я создал арену, соперник полез в сумку и вытащил небольшую палицу, казавшуюся старой и потрескавшейся.


- Теперь ты познаешь, каково это, когда тебе мстят за подлость! – прошипел мужчина, (теперь он походил на обычного монголоида, только бритого наголо и с изумрудно зелёными глазами).


Противник поднял дубину, только Шершень сорвалась с места, прыгнула, щёлкнула стальными зубами, бедолага заорал, как оглашенный, оружие выпало. Собака завалила несчастного и принялась таскать по арене, как тряпичную куклу. Я приблизился к дубинке, клещами вытащил из неё несколько энергетических кристаллов, вложил их в кольцо в рукояти ядовитого хопеша, ударом сапога переломил чужой артефакт пополам. Меж тем, соратница отпустила конечность бойца, с тем, чтобы вцепиться ему в глотку. Шкала жизни обнулилась полностью, упал кошель с монетами.


- Господа, а что-нибудь более приличное у вас есть? – спросил я, - первый воин как-то не впечатлил. И это я за него и не брался толком.


- Если бы не твой хопеш, никогда не победил, - вперёд вышел новый соперник, в плаще всех цветов радуги и капюшоном, скрывающим голову, - могу поспорить, без него и часа не продержишься.


- Я тут не для того, чтобы спорить, но побеждать, - я пожал плечами, - это Амбисинистру нужна репутация, легенду о себе создавать, а ваш покорный слуга намеревается прокачаться и взять четвёртый дан. А вы, добрый господин, стоите на дороге, придётся убрать.


Противник вытащи и метнул оранжевый кружок, создал арену, после выхватил из ножен два кинжала, вонзил в твердь и она начала вращаться, под барьером, как карусель, всё наращивая скорость. Злодей же встал на рукояти клинков и поехал на них, как на роликах, прямо к нам и довольно живо. Только меня если и укачивало, то лишь в автомобилях и то, коли играет громкая современная музыка, удержал равновесие, подождал, подпрыгнул и ударил противника. Тот слетел с кинжалов, покатился по земле, встал на четвереньки, ладони засветились, мускулы чуточку увеличились. Ага, получает силу от самой планеты, скорей всего, и исцеляется сразу.


Но, лекарство от этого давно известно. Мы с Шершнем объединились, превратились в одно целое, сорвались с места, использовали сверхскорость, сцапали недруга, оторвали от тверди, подбросили к барьеру. Поймали, начали крутить, как шест, снова подбросили, впечатали в купол, поймали, отправили в полёт, выхватил растекающийся кинжал, послали навстречу жертве, не давали ей спуститься, пока не обернулась статуей. Шкала обнулилась полностью.


- Никакого хопеша, кажется, а ты в пролёте, приятель, - улыбнулся я, когда проигравший ожил, - какую отговорку теперь выдумаешь? Только выбери такую, что прозвучит достоверно, а не как оправдание.


- Новый приём ничуть не менее подлый, - рыкнул воин в цветном плаще.


- Уж кто бы говорил, только не парень без вкуса и мозгов, - я скрестил руки на груди, - я бы такую радужную штуку, как у тебя, в жизни не нацепил, даже если попросили. Посоветовался с дизайнером что ли или у сведущих людей спросил. То, что неплохо смотрелось на девице в гареме, на арене кажется смешным и даже мерзким.


- Это – могущественный предмет, позволяющий контролировать стихию земли! - воскликнул воин обиженно.


- Судя по виду, женский, - гнул я свою линию, - найди аналог, дружочек или так и будешь ходить клоуном убогим.


- Сейчас посмотрим, кто у нас тут «клоун», что бы это обидное слово не значило! – недруг метнул кружок и создал арену, причём, его сила-то никуда не делась.


Снова обнажил кинжалы, покрутил ими, я уронил свой растекающийся клинок на твердь и он начал быстро растекаться, превращая арену в металл, на коий я и запрыгнул. Противник замер, после вонзил своё оружие, но не мог превратить землю в карусель, зато, принялся подземными «кулаками», бить в сталь, намереваясь, хоть так меня уронить. Я активировал ядовитый хопеш, отправил шипы в полёт. Злодей повернулся спиной, закрылся плащом и тот защитил лучше любой брони. Изумительно, именного такого и ожидал, выхватил цепь, послал один её конец вперёд, обвила глотку бойца, не успел развернуться, теперь рвануть, оторвал от поверхности, принялся раскручивать вокруг себя. Жертва оказалась оторвана от стихии, дававшей ей силу, когда сумел разорвать костяную удавку, и отлетел, врезавшись в барьер, приземлился на сталь. Не мог использовать магию. Поднялся, потёр горло, сорвался с места, полетел, намереваясь по-простому зарезать. Но, Шершень уже засиделась  в сторонке, метнулась к нему, сбила с ног. Бедолага попытался пырнуть ножами, но они лишь скрежетали по стали, а если бы и попал в щель лат, не добился ничего. Когда клыки сомкнулись на горле, захрипел. Упал новый мешочек с монетами.


- Если так дальше пойдёт, моя подруга просто объестся, - я упёр руки в бока, - сколько можно её кормить-то? Давайте уже приличного врага или отправлюсь дальше. Вы третьего уровня или нулевого вообще?


- Третьего – третьего, - ко мне приблизился третий боец, выглядел странно, доспехи классические, монголоидные, одна рука длиннее другой, как и нога, лицо скрыто за стальной маской, изображавшей какого-то идола, уж слишком грубые черты. Хромает немного, но не похож на слабака. Наоборот даже.


Сам бросил синий кружок, создал арену. Не успел я, и пискнуть, как длинной ногой топнул, затряслась земля, показались из неё каменные буры вращающиеся, едва успел так встать, чтобы вреда не причинили. Меж тем, свёрла продолжили расти, и оказались на каменных щупальцах, кои на меня и обрушились, едва успел живой хопеш выхватить. Поглощал их силу. Недруг ещё не успел понять, что происходит, когда, за его спиной, показалась каменная рука, схватила врага, сжала, только кровь брызнула. Шкала жизни мгновенно обнулилась. Арена исчезла.


- Что случилось? – пролепетал проигравший.


- Новый приём, я могу силу воровать не только полностью, но и частично, высасывать из атак, - пояснил я, - решил, что буром разить немного жестоко, предпочёл что-то попроще и эффективнее. Но, хвалю, придумали здорово.


Теперь уже я бросил чёрный кружок, создал арену. Недруг немедленно ударил кулаком в землю, по тверди побежала волна, мы с соратницей подпрыгнули, вынырнули каменные руки, сцапали нас и сжали, раздавив в лепёшку. Надо же, быстро учится.


- Что-то не слышу больше от вас похвальбы, - ухмыльнулся боец с разными конечностями, - проигрывать как-то невесело, не так ли?


- Даже грустненько, - кивнул я, метнул кружок, а когда появилась арена, немедленно активировал живой хопеш. В разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Воин в маске оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва завалилась на землю, подёргалась и затихла. Оставалось добить, из тверди показался каменный бур и пронзил неподвижное тело. На землю упал мешочек с монетами.


- Теперь гораздо лучше, - я потёр руки, - спасибо – спасибо – спасибо! Господа, моё уважение к вашей команде возросло многократно. Порадовали старика, так сказать. Четвёртый, к барьеру. Прошу, так сказать.


Приблизился ко мне очередной поединщик, небольшого роста, стройненький, в облегчённом доспехе, похож на юношу, а шлем наоборот, глухой, ведро – ведром. И ни единой щели или отверстия, как дышит, неясно. Точно зачарованная вещь.
Метнул новый враг голубой кружок, создал арену. Я всё, что угодно ожидал, но недруг вытащил из сумки кинжал, такой же как у меня, метнула на арену, тот принялся расплываться, но слой оказался в разы толще, сантиметров двадцать, видать, прокачен лучше. Мы отбежали, а после перепрыгнули на уже изменившийся участок. Казалось бы, простенькая атака, но она оказалась только преддверием, аперитивом, если хотите. Шлем соперника засветился, и сталь превратилась в… ртуть! Мало того, что она ядовита и испарения убивают, ещё и ступни погрузились, хотела, видимо, преобразить в нечто твёрдое, поймав нас, миг и мои сапоги, да поножи изменились, стали свинцовыми, не сдвинешься, а у подруги доспех обернулся золотом, видимо, чтобы проще пробить было, но, такими фокусами не остановить. Я просто опустился на одно колено, прижал ладони к жидкой пакости и активировал латные рукавицы. Азиатский Шершень, в последний миг, успела запрыгнуть на спину ко мне. Злодейка затряслась, закричала от боли. Её шкала жизни быстро обнулилась.


- Дар интересный, но у меня нашлось, чем ответить, - улыбнулся я, - попробуйте второй раз, глядишь, чего и выдумаете благополучно.


Главный босс уже полностью повернулся, рука его поглаживала рукоять одного их хопешей, нервничал. Не ожидал, что попадётся такой крепкий орешек, коего не так просто уничтожить.


Теперь уже я бросил чёрный кружок, создал арену. Враг обнажил свой хопеш, из рукояти которого курился синий дымок, там же висела кисточка. Опять же, как у меня. Схожими путями развивались. Активировал меч, выплыло облако, окутало недруга, после, во все стороны, понеслись длинные шипы, судя по всему, состоявшие из ртути. Я поспешно развернулся спиной, и шипы забарабанили по плащу и сапогам. Обнажил живой меч, подставил его под иголочки, получил силу, самостоятельно сработал, только шипы не похищали силу, а так же отравляли ртутью. Интересное зрелище, вся арена в нитках и шипах. Недруг застонал звонким голосом, слишком высоким для мужчины. Но соперник (или соперница) не собиралась сдаваться, преобразила ртуть в своей плоти в серебро, кровь не остановить, но хоть не травиться. Вытащила расплывающийся кинжал, бросила, я отразил своим клинком, теперь он мог покрывать всё вокруг слоем металла. Необычайно интересно, злодейка пошла вперёд, опираясь на хопеш. Не стоило ждать, что ещё выкинет, я опустил лезвие на арену, то начало растекаться. Соперница обрадовалась, её шлем засветился, когда сталь приблизилась, преобразилась в золото. Оставалось лишь вонзить клинок в неё, встала на руки в стойку. Красивый уход. Но у меня остался собственный расплывающийся кинжал, отправил в полёт, расплылся он по груди воительницы и принялся разбегаться. Боец превратила его в ртуть, заставив стечь вниз, моя связывающая цепь стянула ей руки, упала женщина на землю, немедленно вскочила. Я метнул рукоять без лезвия в противницу, активировал второй, ядовитый, меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Доспех жертвы, не слишком прочный, оказался истыкан. Несчастная вскрикнула, шлем её засветился, мои детали лат стали свинцовыми, как и у собачки. Однако, я не только не закончил, даже не начинал атаки. Сила в живом хопеше закончилась, он стал собой и материализовался там, куда я метнул рукоятку, у ноги воительницы, лезвие коснулось её плоти, а дальше, как обычно. Я подбежал, поднял оружие, обрёл силу похищенную, изменил материал шлема соперницы на золото, оставалось рубануть, развалил череп на две части. На землю упали хладный труп и мешочек с монетами.


- Обожаю вас всех, - я подкинул кошель, поймал и кинул в сумку, - необычайно продуктивное и выгодное общение. Итак, господин пятый, прошу вас, окажите мне честь и удовольствие, покажите, чему научились.