Белые ночи текст для песни

Галина Москаленко 2
 Помню чудные белые ночи,
   Мы до утра гуляли с тобой.
   Твои карие, ясные очи,               
   Всегда рядом были со мной.

   Мне о любви слова ты шептал,    
   Жаркие ласки ночью даря.               
   Однажды любимой меня назвал,          
   Мне о судьбе своей говоря.

   
   ПРИПЕВ:
   Ах! Эти белые, белые ночи,
   Красиво утром поют соловьи.
   Любовью горят девичьи очи,
   Ярко сверкают,  словно огни.
      
 
 
  Моя красота с годами ушла,
  Не хочу смотреть я в зеркала.               
  Порой от обиды плачет душа,         
  Всю свою жизнь тебя я ждала.            
      
   Словно птицы пролетели года,          
   Наша юность ушла навсегда.            
   Боль от разлуки не утихает,
,  Сердце тебя не забывает! 
      
   
   ПРИПЕВ:
   Ах! Эти белые, белые ночи,
   Красиво утром поют соловьи.
   Любовью горят девичьи очи,
   Ярко сверкают,  словно огни.