Зарисовка к роману в стихах Рай, Ад

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Когда в закате красный цвет,
Тогда для ртути места нет!
Разлита ртуть в ночи лесной, -
Истошный вой в тиши слепой.  */... больной/

Я распахал свои поля,
Закончил жатву и посев,
Вошел туда, где быть нельзя,
Где красит свет чужой-мой грех. */ ...чужой рассвет/

2.
Вошел, стою, - стою, смотрю,
На тёмную, создателя струю:
Как плещет, как визжит, кричит,
Мне, о хорошем говорит.

Мол, то, да сё… целуй в пятак,
И будешь в холе просто так…
… за так? – я понял, не дурак,
Согласен! … за пятак!

3.
А самый главный вёл беседы:
За то, кто будет завтра первый, -
За то, чтоб быть светлее всех,
За то, чтоб быть храбрее тех.

Те, всякие: простые, не простые,
Лохматые, рогатые, лихие,
И даже дядька здешний Чародей,
Различных, ярких и простых мастей.

4.
Не первый я, и не последний,
В серёдке, где-то нахожусь,
И глазки строю, что боюсь,
На самом деле, я горжусь.

На самом деле страха нет,
Изжил я страх, когда болел!
Когда зараза жарила меня,
И моего бессмертного коня!

5.
Гордыня, - тётушка моя,
Даю ей всякий раз битья,
Чтоб было жирно и светло,
Чтоб было в жизни весело.

А тётушка, такая штучка,
Ревёт, и охает простушка.
На самом деле гордая,
И очень даже злобная!

6.
Ты! будешь первый, - мне сказали,
И дружно в горны проорали,
Да так, что я чутка оглох,
И в песнопении занемог.

Стою, пою, - болезный я,
Опухла, сдуру голова…
… и жаренный петух бежит,
Ку-ка-реку в Аду кричит!

7.
Собрались все! Стоят, жужжат,
Все на меня в упор глядят,
И тычут перстами в тычок…
Я одурел, … и даже взмок!

Рога, копыта, шерсть и смог,
У кресла золотом, Сам, Он!
Готовится присесть на злато,
И удивить всех, …как-то…

8.
По факту, я пришелец здесь,
За мной гналась подружка Смерть!
Хотела видимо она,
Словить, сожрать болезного меня!

Но я не дался, убежал,
Сюда, случайно забежал, …
И вижу что!!! – собранье здесь,
Не вижу, только, Смерть!

9.
У Тётушки всегда дела,
Рожденье, смерть, ... и удила,
И всякие, другие побрякушки,
Весёлые, смешные потаскушки.

Она фривольна, и тиха,
Блудливы ветхие глаза,
И запах от одежд таков,
Что в раз, стремглав, шибает с ног.

10
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

30.10.2019