Однополярный Мир

Людмила Королева 2
Послание Бога 21

1 Мнимое ваше утверждение, что ведут переговоры только слабые
государства, а вооруженные насмерть государства могут международные
законы нарушать, игнорировать.

2 Не даю вам понимать Землю, как место Силовой Жизни.
Узаконил Силу Земную сегодня живущим наблюдать.
Носители злонамерений Мне дают людские страдания наблюдать и чувствовать.

3   Причины вашего конфликта на Кавказе (России с Грузией) извращаете.
Постоянно нарушаете Мои Законы проживания на поверхности Земли.

4   Можете сегодня изучать Мои Рукотворные Книги и понять
Божественный Однополярный Мир земной.
Силу Моей Однополярности можете сегодня определять.
Злонамерения людские подавляются Мной, гармонизирую Однополярный Мир земной.
И не только земной.

5   Однополярный Духовный Мир – Мир Божественной Законности.
Земная жизнь в Однополярном Мире – мирная жизнь.
Мироздание Однополярно!
Преклоните колени перед его Едиными Законами!

6   Земное Царство – Частица Единого Однополярного Мира.
И не даю никому права утверждать многополярность своим недомыслием.

7   Сыновья и Дочери Земли, желайте жить в братском содружестве в
Однополярном Моем Мире!

8   Предупреждаю государства, претендующие на владычество в регионах.
Земное Царство не является многополярным Общежитием!

9   Я Творец сегодняшнего Мирового Дня!
 
10  Истину говорю, люди Земли, занимайтесь решением проблем жизни в
своем государстве.
 
11 Желание превозносить военную силу забудьте навсегда.

12   В истории Земли были желающие подчинить, оккупировать планету
жизни человечества.
Вы их преступные замыслы изучаете по учебникам Истории,
не понимая Законов Жизни.