Годовалый писатель

Мария Камырина
    Сегодня годик моей страничке, у которой вы сейчас в гостях! Спасибо за то, что читаете. Вас уже 2449. Об этом я и мечтать не могла год назад. Благодарю! Мне важно, что читателей интересует моя работа. Я стараюсь.

    Всё началось в этот день ровно год назад. Это были первые рассказы из истории "Большой мир маленькой Маруси". Я обязана этой девочке тем, что сейчас есть у меня в прозе. Ещё чуть больше года назад работа в прозе была для меня - недостижимой мечтой. А теперь есть этот список:

Большой мир маленькой Маруси. Сборник рассказов

Девушка и ворон. Повесть

Вечность. Повесть

Сказки Вендлы

Новеллы. Сборник рассказов

Моя Линда. Повесть

Меня не сломать. Роман.
~
И другие произведения, в том числе и неоконченные ещё...

    Но если к Марусе я испытываю любовь и благодарность, то гордость чувствую за свой новорождённый роман "Меня не сломать", не потому что я "сумасшедшая" зазнайка, а от того, что он просто есть. Я знаю какой путь прошла до него. И здесь не только писательский опыт важен мне, а кое-что ещё личное.