Жизнь в розовом свете

Ирина Оплер
1. ЕЛЕНА

- Попробуй это вино,  я привез  твое любимое, розовое, "La vie en Rose"*, жизнь в розовом свете…
- Я уже давно сняла розовые очки...
- Что ты имеешь в виду?
- Я счастлива,  о чем еще мечтать… Как тебе понравился Бордо?
- Милый старинный город, иногда называют маленьким Парижем. Но ты понимаешь, мне надо было работать,  много времени на прогулки не было...
 
Конечно, твоя  красотка предпочитала болтаться по магазинам, а ты ей во всем потакаешь.

- Ещё вина?
- С удовольствием, ты - такой внимательный муж!

Своей кукле ты закупил пол-города, а жена обойдётся бутылкой недорогого вина. Хорошо хоть детям привез подарки.

- Что тебе больше всего понравилось?
- Пожалуй музей вина, много интересной информации. Я стал лучше разбираться в винах!

Как я мечтала поехать с тобой в  Бордо! Пока ты там был, я прочитала все возможное об этом французском городе: расположен на юго-западе Франции, центрe исторической области Аквитания и современного департамента Жиронда (от которого получила название буржуазная партия жирондистов - изучая историю, я очень хотела бы увидеть грандиозный монумент, посвященный этому движению).
В мечтах я была рядом с тобой, гуляла по узким улочкам старого города, заходила в готические соборы  Св. Андрея и святого Михаила, любовалась ажурной архитектурой из серого известняка… По вечерам мы  ужинали в маленьких уютных ресторанах, пили терпкое Бордо, а потом медленно шли по набережной Гаронны, и говорили, говорили... Ты обнимал меня за плечи, и я была самой счастливой женщиной на свете….

- Можешь себе представить, я даже побывал на балете в оперном театре! - - с усмешкой сообщил Сергей.

Ты  был в театре? Ведь тебя не затащить ни на какое представление? Похоже на этот раз муж серьезно увлекся...

- Ну и как тебе понравилось?
- Большой лучше, ну, а балет- скукотища.  Неудобно было отказаться, лучше бы сходили в ресторан оперного театра.

Со мной ты уже давно никуда не ходишь, я стала стара и скучна для тебя, ведь вокруг столько молодых моделей, мечтающих заполучить богатого и солидного мужчину. В свои 45 ты ещё хорошо сохранился, благодаря заботе твоей жены. Поэтому я могу быть уверена, твоя привычка к спокойствию - самая надёжная гарантия нашего брака. А любовь ты находишь на стороне...

- Ещё один глоток, и мне надо идти, буду готовиться к завтрашнему совету директоров.
- Не переутомляйся, дорогой, ты слишком много работаешь!

Если бы работать, пойдёшь ворковать со своей Маринкой,  доклад тебе давно подготовил твой заместитель.

- Спокойной ночи, любимая, не жди меня, ложись спать
- Спокойной ночи, любимый. Я так счастлива с тобой!

Надеюсь у мужа хватит ума контролировать свою пассию. Мой отец не потерпит скандала, выкинет Сергея из своей фирмы, оставив его без копейки, и опять будет уговаривать меня развестись... Наш брак не осчастливил родителей, не такого мужа мне желали… Может быть отец и был тогда прав...
Пойду в спальню,  сегодня мне не уснуть, буду слушать любимый джаз и мечтать, что когда-нибудь мы с Сергеем поедем вместе по винным дорогам Бордо, заезжая в старинные шато, пробуя изысканное вино, держась за руки и целуясь, как в молодости….

La vie en Rose*…

2. МАРИНА.

Опять одна… Сергей донес мой чемодан,  чмокнул в щеку:
- Вечером позвоню, моя любимая!
И помчался домой…
Угораздило же меня влюбиться в женатого!

Сколько надежд я возлагала на эту поездку, и что получилось? Просидела в отеле, ожидая когда он освободится, и мы сможем погулять по городу. Конечно Сергею я говорила что хожу одна, а сама изучала путеводитель по Бордо, хотелось похвастаться знаниями… И кому это пригодилось? Он приходил после переговоров уставший, и мы шли ужинать в отеле. Только пару раз я вытащила любимого в город, в старинный район Сант Пьер,  где мы поужинали и прогулялись по набережной реки.

В один из вечеров мы  стояли перед фонтаном "Водное Зеркало", в котором и правда как в зеркале отражались небо и старинное здание Биржи. Неожиданно в середине сооружения вскипели маленькие фонтанчики, и, глядя на наши отражения, я робко предложила:
- Давай сфотографируемся вместе, ведь у нас ещё нет общей фотографии...
- Это как "Красавица и чудовище"? - засмеялся Сергей, - Нет уж, лучше я тебя сфотографирую, моя принцесса!

А поход в оперный театр оказался катастрофой! Я так радовалась,  заказав билеты на премьеру балета,  а Сергей заснул во время второго действия! В перерыве сообщил, что устал и подождёт меня в ресторане театра. В результате я еле дождалась  окончания спектакля, какое там удовольствие, только думала о Сергее…

Единственная радость за все время - выходные в прелестном приморском городке Аркашон, около часа езды от Бордо.
Когда мы после ночи любви гуляли по набережной, прохожие наверное принимали нас за молодоженов и улыбались, видя наше счастье.

Хорошо бы здесь провести отпуск с семьёй, здесь замечательный пляж для детей, - сказала я, намекая на нашего будущего ребёнка.
Мои дети любят тёплое море, на Атлантике всегда прохладно.
Он ничего не понял, и я не подала вида, что обиделась.

Звонок в дверь. Сергей вернулся! Нет, это посыльный, принёс мне букет пионов. Ну что же, буду любоваться и ждать звонка…

Наконец то позвонил!
- Да любимый! Все замечательно, спасибо за цветы, мои любимые!
- Нет, я не скучаю, надо подготовиться к завтрашней встрече.
- До завтра, дорогой, целую. Я тоже тебя люблю!

Представляю, как он доволен в окружении семьи, его Елена Прекрасная конечно накрыла роскошный стол. Ну почему ей все, а мне - только ожидания? Когда же Сергей поймет, что только со мной он будет по-настоящему счастлив?

Подруги говорят, что мне пора снять розовые очки, он никогда не бросит семью, а мне уготована участь одиночки. Но я то знаю, что Сергей любит только меня, и ему нужно время.

Поэтому я решила подождать еще полгода. Если ничего не изменится,  я постараюсь забеременеть от Сергея и расскажу его тестю. Тогда-то наконец все решится, Сергей освободится от несчастливого брака,  я уйду с надоевшей работы и займусь  семьей. Мы будем очень  счастливы!

 Розовый - мой любимый цвет. Как прекрасны розовые пионы!

3. Сергей

Наконец-то я один и могу перевести дух.
Поездка выдалась напряженной, целыми днями проводил переговоры, а по вечерам приходилось уделять время Марине. Что поделаешь,  приходится стараться с молодой любовницей! Зато могу сказать что все удалось, получилось сочетать приятное с полезным.

А самое главное, у меня появилась классная идея: хочу замутить новый проект  и поставлять вина в наш городок. Вина Бордо слишком дороги, и я пока не решил откуда, сейчас во многих странах производят хорошие и не очень дорогие вина. Мне повезло побывать в Музее Вина  в Бордо, наша переводчица Светлана организовала эту поездку. Кстати, очень милая женщина, в следующий раз поеду один, было бы неплохо с ней поближе познакомиться, думаю, и она не будет возражать...

В музее я был поражен разнообразием экспозиции, ведь не спроста Бордо является мировой винной столицей.  Оказывается, что годовой объём производства вин высшего качества и массовых вин составляет 700 миллионов бутылок!

В Бордо производятся белые и красные вина. Светлана рассказала, что от цвета местного вина, которое при Петре I называли «бардеус», происходит русский эпитет «бордовый». Оказывается только вина произведенные из определенных сортов винограда считаются винами Бордо. Я даже записал, что красные вина должны  производится из винограда сортов каберне-совиньон, мерло, каберне-фран, пти-вердо, мальбек, а также  карменера. Белые вина производят из сортов совиньон-блан, семильон и мускатель.  Для сохранения марки здесь разрешено производить только определенное количество бутылок, избыточное же вино, несмотря на хорошее качество, не может считаться вином Бордо и соответственно продается дешевле (надо взять на заметку!).

 Вообще то я не любитель музеев и театров, но в Музее Вина все очень современно, можно посмотреть видео из различных винодельческих регионов во всем мире, узнать об истории, начиная с древнего Египта и Греции ( древности мне не интересны, я сразу прошел до средних веков во Франции, где рассказывали об истории шампанского и коньяка).

На следующем этаже можно было понюхать всевозможные ароматы вин: фруктовые, лесные, земли, орехов и даже кожи. Многое я бы не смог сам распознать, вряд ли из меня получится хороший сомелье,  но толк в хороших винах (как и в женщинах) я понимаю!

Кстати о женщинах,  надо позвонить Марине, но сначала налью-ка я себе рюмочку хорошего коньяка, не из Бордо, но тоже французского:
- Привет моя любовь! Я уже  соскучился по тебе!
- Пионы   принесли? Ну что ты, не стоит благодарности, ты прекраснее всех цветов!
- Не буду тебя отвлекать от подготовки, завтра увидимся в офисе.
- Целую моя любовь!

Все-таки повезло мне с Мариной, и умница, и красавица, занимается карьерой и не стремится обженить, не то что  мои предыдущие подружки. А какая страстная, даже мурашки по коже, как вспомню нашу последнюю ночь в Аркашоне!

Елену секс не интересует, да и понятно, какие страсти после 15 летнего брака… А так она - хорошая мать, прекрасная хозяйка, чего ещё можно желать? Правда с тестем сложновато, он мной не очень доволен, но надеюсь, Елене удастся убедить его дать мне денег на стартовый капитал. А когда бизнес развернётся (в чем я уверен!), смогу наконец то стать независимым.

Зачем что-то менять , если мне удаётся делать обеих женщин счастливыми!
Ещё глоток коньяка..
La vie en Rose*
Ля ви- а- а роооз…. Замечательная мелодия!
------------------------------------
*)La vie en Rose - Жизнь в розовом свете = жизнь в розовых очках



Июнь 2019