По поводу одного выступления

Лора Козоровицкая
Свое выступлении по поводу  наступающего Девятого Ава, трагической даты еврейского народа, которая сопровождается грустными размышлениями, постом и молитвой, пастор завершил словами: «Месяц август только начинается, будьте осторожны и бдительны».
Пост, атмосфера траура  в этот день, пусть это необходимая дань памяти жертвам этого дня, тяжелым потерям еврейского народа. Но все эти мероприятия преследуют только одну цель: размышляя о трагедии прошлого,  возвысить и очистить себя для  настоящего и будущего в  жизни любви и послушании Господу.
  Я понимаю, что у пастора были добрые намерения, но запугивать паству «предстоящими страшными днями» - это очень похоже на внедрение еще одного предрассудка в нашу жизнь наряду с массой уже имеющихся.
Да и что может значить для верующего предупреждение быть осторожными и внимательными в определенный день? Разве мы не должны быть такими всегда? Разве Бог снимает охрану в этот день или теряет  обычную силу? Или становится неверным Своим обещаниям  «не покинуть  и не оставить»? Или  именно в этот день не получиться выполнить обещание: «...и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Иоанн 10:28-29).  Или другое  обещание станет невыполнимым:  «Никто и ничто не может отлучить нас от любви Божьей...» (Римлянам 8:18-39)?
Просто мы забыли другое место. Я напомню вам его:
«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?»  (К Галатам; ;4;:;9;).

Псалтирь 120

Возвожу очи свои к горам:
Откуда приходит помощь моя?
Помощь моя от Господа,
Сотворившего небо и землю.
Он – недремлющий, неспящий Господь,
Он - Израиль Свой хранящий Господь,
Он - мне помощь обещавший Господь,
И моим навеки ставший Господь!