Приключения Персика. Свобода попугаю

Крестина Зубцова
Тимофей зашебуршал за печкой.Персик его окрикнул шопотом, мол чего расшумелся? Баба Тася ещё с коршуном дома. -Персик, ты с кем это там?
-Да так... Сам с собой.
-С нами гулять не пойдешь? У пташки нашей крылья зажили, пойдем проверять.
-Я чуть позже, водички попью и приду.
-Хорошо.
Дверь скрипнула. Персик дома остался один... Почти...
-Тимофей! Ну ты чего молчишь-то? Ай да, поболтаем!
Тимофей вылез из-за печи, немного насупившись, держа маленький чемоданчик в руках.
-Это что у тебя там в руках?
-Ухожу я от вас.
-Куда? Да ты что? Белены объелся? Как же дом без тебя? Пропадёт ведь...
-Ааа... Как дом пропасть может, сразу же про Тимофея вспомнили... А так...
-Да, что ты, что ты...
-Ты мне обещал на крышу ходить?
-Обещал... Да тут такое дело...
-Да знаю я твое дело... Думаешь не знаю? Что я, слепой по-твоему?
-Да, что ты?
-Да ничего... Завели себе попугая. Думаете забудет он свою хищную сущность? Уж очень я сомневаюсь... Коршун свободолюбивая птица!
-Да ладно тебе! Подумаешь... Пусть с нами поживет. Видишь как бабе Тасе хорошо, она ухаживает за ним, важность свою чувствует... Вот и ты нам очень-очень нужен... Просто эти дни баба Тася почти весь день дома была, я же не могу её выгнать... А если говорить начну с тобой, она же сразу узнает... Я прошу тебя, останься!
Тимофей повеселел, видно было, что ему нравятся уговоры Персика.
-Обещаю, сегодня же пойдем на крышу, как только баба Тася уснет.
-Ну хорошо, хорошо, уговорил... Так и быть, пока останусь...
-Слышишь? Кажется баба Тася идёт. Прячься!
Тимофей спрятался. Баба Тася зашла в дом молча, и сразу же, даже не помыв руки, села в кресло. Персик сразу же к ней подбежал. Что-то случилось.
-Персик, милый, Персик... Улетела наша пташка... Как только почуял, что крылья в порядке, взмыл ввысь, только я его и видела...А я ведь его любила, я же души в нем не чаяла, такой он беспомощный был..Может обидела его чем, а?
-Не расстраивайся! Как говорил мой знакомый попугай, птица должна жить на воле, бороздить небесные просторы, а так какой прок в её крыльях? И как только его хозяева приходили в дом, он кричал: "Свободу попугаю!" -Надеюсь ему с нами было хорошо..
-Может он еще вернется..