Удивительная штучка! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/10/31/1183
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

УДИВИТЕЛЬНАЯ ШТУЧКА!
(Году Кино!»
Среди многих моих внучек
У меня есть кино-внучка!
Внучка с именем Алиса –
Удивительная штучка!

Лет не много ей, однако,
Жизнь она вкушает рьяно!
От того, что она видит
 Моя внучка просто пьЯна!

А особо удивляют
Её разные мужчины!
Только глянет – съесть готова,
Хотя внешне нет причины!

На красу Алисы тоже
Очень клеются мужчины!
И красива и сисяста!
Так что есть на то причины!

И она вроде не против,
Моя хитрая Алиска!
Подоить – она подоит!
Но не пустит очень близко!

А они за нею стадом!
И друг другу – локтем в бок!
Что ни видишь – задерутся,
Иль сшибут друг друга с ног!

Если кто начнёт наглеть,
Иль проявит себя хлюстом,
То Алиса наглеца
С ног сшибёт красивым бюстом!

Это главный  у Алисы
Сногсшибательный прикол!
Красотой и бюстом внучка
В жизни прёт как ледокол!

К кино-дедушке, ко мне,
Тоже ласкова Алиска!
Только бороду мне жалко!
Не пущаю её близко!

Она знает, что богатство
Моё только в бороде!
Серебра, как в ней, родимой,
Не заложено нигде!

Знает цену бороде!
Удивительное дело!
Удивляюсь я - когда
Посчитать она успела?

Если с внученькой Алисой
Я присяду на диванчик…
Серебро из бороды
Облетит как одуванчик!
Л. КРУПАТИН, МОСКВА, Октябрь 2019 г.