Пища Духовная...

Владимир Родченков
                Пища Духовная…!

   Всякий слышал и не раз о «Духовой пище…». Нет, её не отмеряешь половником и не взвесишь на весах…. И тем не менее она существует!
   Её щедро дарит Матушка-природа, есть на Родной Земле и места с Благодатной энергетикой, но это далеко не единственные её источники….
   Весьма богато ею высокое Классическое Искусство, а именно живая классическая музыка и всё что с нею связано…. «Музыка лечит…» - это не пустая фраза! Я давно уже сделал себе подборку из Классики…, которую не редко слушаю расслабившись, - результат: за каких-то 40-50 минут – восстановление духовных и физических сил, успокоение нервной системы и повышение настроения. Должен также здесь предупредить, что для каждого человека, такая подборка будет индивидуальной, хотя и совпадения исключением являться не будут.

   Многие люди считают за счастье – посетить дорогие рестораны, попить-поесть там «от пуза», а в итоге что от этой пищи…? – на туалет поработал…, да лишний вес набрал – и всего лишь….
   Я уже давно: не живу чтобы есть, а принимаю пищу чтобы жить, - так оно и легче и здоровее…. Пища Духовная питает и исцеляет Душу, а чистая Душа в своё время не даёт болеть телу…. И как результат – за всю свою долгую жизнь, я ничем, кроме лёгкой простуды, не болел (хотя конечно же речь здесь пойдёт не о теле).

   Хочу привести пример того, как влияет Классика на развитие человека. С одной молодой девушкой (любительницей эстрадных песен), мы за 2018 год, двадцать шесть раз посетили Большой театр, а также с десяток концертов с «Великими оперными ариями». В конце года она мне заявила,- «я эстраду больше слушать не могу!» Теперь она отыскивает и скачивает себе различные отпорные арии в их лучшем исполнении…. Но разумеется, у неё поменялся не только вкус к музыке…. Кстати, это она увлекла меня фоткаться в театрах и на концертах с «программками», раньше у меня такой привычки не было….

   Далее, мне здесь будет уместно поделиться своим мнением о тех местах в Москве, где можно насытиться и насладиться Духовной Пищей.

   Дабы не подумали, что я хочу кого-то из служителей Высокого Классического Искусства: прорекламировать, возвысить, или унизить – ни одного имени я здесь не назову! 

   Государственный академический Большой театр, - это один из лучших Духовных «ресторанов» Москвы (кстати, буфет там тоже один из лучших…, хотя с начала этого года ассортимент там сильно изменился и не в лучшую сторону, - но разумеется это пустяки…).
   Поскольку этот театр считается «Главным Театром Страны» – я поведаю вам о его «плюсах» и «минусах» более подробно. 
   У этого театра, как известно, четыре сцены…. Самая лучшая – это «Историческая сцена»! Здание стоит не на обычном месте, а на так называемом «Месте Силы…» с сильной положительной энергетикой, а в сочетании с энергетикой Классики – результат воздействия на не закрепощённую Душу просто великолепен…! Но есть и один недостаток, - слабовата акустика….
   Следующая в списке – сцена «Бетховенского зал»! Это очень уютный зал, его энергетика чем-то напоминает энергетику родного дома…. А главное, там от зрителя до артиста (до его глаз) – «рукой подать…», вот где есть прекрасная возможность «поиграть…» с энергетикой солиста или солистки (и как я убедился, некоторые из них это… ощущают и не только…). Нет, я не энергетический вампир, скорее наоборот…!
   Скажу ещё пару слов о данном зале, и не только….
   Не на пустом месте возникла пословица: «у всякой палки – два конца…». О «плюсах…» «Бетховенского зала» я вкратце поведал, а теперь, Истины раде, я обязан вспомнить и довести до вас его «минусы…». Проблема одна, но она весьма весомая, - это время запуска зрителей в этот зал, что осуществляется через подъезд 13а. До прошлого 243 сезона, там запускали за 40-45 минут, что ещё куда ни шло…. Но уже прошлой осенью (с началом 243 сезона) охрана стала получать команду на запуск за 30, а то и 25 минут до начала концерта…. Послушал бы «Седой дядька» (как его за глаза величают обитатели театра), что говорят стоящие в толпе зрители у 13а подъезда в адрес руководства данного «храма искусства», - и ведь услышав – вряд ли бы что нашёл возразить, - тут ни в буфет сходить, ни между собою нормально пообщаться…, только на гардероб и туалет время впритык….
   Так что ж сезон нынешний (244) нам уготовил…??? – будет ли что-то к лучшему…?
26. 09 - 2019г я первый раз в этом 244 сезоне посетил Бетховенский зал, и делюсь своими впечатлениями о визите в «Бетховенский …» в этом сезоне…. В труппе «молодёжной программы» появились новые солисты, и среди них: весьма… и весьма…, - порадовали новички бас и баритон! Я ещё раз убедился в том, что у руководителя этой программы, действительно талант отыскивать яркие таланты….
   А что же было у 13а подъезда…? – да всё то же…. Действия охраны были кране не согласованные (долго переговаривались по рации выясняя: кто и у какого подъезда должен стоять), в итоге начали запускать уже в начале восьмого, менее чем за полчаса до начала концерта. Один из зрителей, громко выкрикнул охраннику, - «Или начинайте концерт в восемь, или запускайте зрителей за час, только прекратите эти издевательства!!!» и многие зрители его в один голос поддержали…. Увы, возмущения зрителей, как и прежде, ни кого не интересовали…. Хотя охрана здесь совершенно не причём…!
   Но что меня удивило и даже поразило, - в толпе, у входа в этот подъезд, стояла даже Заслуженная артистка из Геликона (я без труда узнал её), уж она то с её «весом…» в оперном мире (а особенно с «весом…» её звёздной «Народной…» мамы), могла бы и со служебного входа зайти, - ан нет…. Право же, это достойно особого уважения, - приклонив колено целую её руку!
   Так каков же вывод…? – а вывод прежний: «у всякой палки – два конца…», - испортили настроение при входе – затем подняли его в зрительном зале, - и хорошо что хоть так…, а не на оборот…. За хороший концерт его авторам – мой низкий поклон! Эх, казалось бы, - не велика «жемчужинка…» в куче г……, а всё ж отрада на Душе.
   И ещё должен предупредить об ожидающей вас клумате и нервотрёпке, если вы вдруг взяли билет «по сертификату» на 12:00 часовой сеанс, и не успели «сертификат» обменять на билет в кассе театра заранее. Утром кассы театра откроются в 11:00 (за час до начала спектакля), и в это время там уже будет приличная толпа народа (в пол голоса, а то и в голос – проклинающая администрацию театра за такие издевательства). Так что, не приди вы, как минимум за час к 10:00 (и не постой этот час у входа в кассы: под дождём…, под снегом…), то в вы очень сильно рискуете вбегать в театр уже к «третьему звонку». Да, «Было бы болота, а лягушки напрыгают», - вот по этому принципу и относится администрация Большого театра к своим зрителям….
   Возможно кто-то из вас скажет, - ты бы выставил всё это на сайте театра…. Увы, не вижу смысла, - «метание бисера» - есть дело кране не благодарное…. Надоело…!!! Как же я устал от этого проклятого Богом-Отцом падшего Мира….
   «Новая сцена» стоит на не столь удачном месте, энергетика у неё слабая и прохладная, но великая Классика всё с лихвой компенсирует…. То же можно сказать и о «Камерной сцене», хотя импровизации со зрительным залом – там бывают весьма удачные!
   Вообще же «Большой театр» издавна, это «государство в государстве», - хоть и числится он одним из объектов министерства Культуры, но увы…. Я с этом столкнулся во времена ещё до реставрации театра, когда дочь мера Вашингтона пригласила меня в Большой на «Пиковую даму». Суть в том, что по линии нашего министерства, прибыла делегация из США во главе с мэром Вашингтона, и в предложенной им «культурной программе», среди: «Звёздного городка», «Места гибели Гагарина», «Загорской Лавры»…, выбрали так же и «Большой театр». В мин. Культуры из нашего министерства пошло письмо за подписью самого министра: «просим выделить на определённое число 12 билетов…», - но прислали всего 9 билетов. Вот тогда-то я и услышал от министра эту фразу, - Большой театр издавна это «государство в государстве», с ним вечная головная боль, там «что хотят то и воротят…», а как мы будем объяснять 3 из 12 весьма солидных и уважаемых гостей, пожелавших посетить Большой театр, что им не досталось билетов – это, в этом «храме искусства» ни кого не волнует…. К чему я вам поведал об этом случае…? – да просто как информацию к размышлению на досуге, авось кому-то и пригодится….
   Только я собрался поделиться с вами «плюсами» и «минусами» постоянного актёрского состава театра, как всплыл в памяти один интересный случай, и ведь явно не случайно!
   Помнится, широко отмечали юбилей эстрадной певицы Валентины Толкуновой в ныне уже не существующем концертном зале гостиницы «Россия». От нашего министерства тоже прибыла делегация с букетом и поздравлениями. Вошли, как полагалось через служебный вход, а следом за нами входит Валерий Золотухин (да, тот самый), подходит к гардеробщице и здороваясь – целует ей руку. Заметив моё удивление – товарищи объяснили мне, - это не простая гардеробщица, а весьма известная в театральном мире Заслуженная Артистка, не только с ярким талантом, но и со здравой самооценкой. Когда она поняла, что не может великолепно исполнять свои роли на сцене, она ушла из театра и теперь работает здесь, дабы чаще видеться со своими коллегами…. Я тоже поклонился этой достойной высоко уважения Женщине!
   Если кто-то из вас скажет, что мол не в тему сей рассказ, так вот именно в тему! Потому как в оперной труппе Большого театра есть солистки, коим уже давно пора спуститься со сцены в гардероб, -  ан нет…. Они ещё не только фигурируют на сцене в оперных партиях, но даже получают сольные номера на солидных юбилейных концертах….
   Как это понимать…? – да ни как это не поддаётся здравому осмыслению, а посему давайте просто отнесём это к «минусам» постоянного актёрского состава….
   Ну а «плюсы» его в том, что: соберёшься на хорошую оперу (тут и время, и возможности совпадают с желанием), а откроешь программку спектакля, посмотришь состав… и уже заранее зная, от кого чего стоит ожидать – порой откажешься от нахлынувшего желания посетить любимый театр. Может кто-то скажет, что «максимализм» не лучшая черта характера, - но тут уж точно «каждому – своё…».
   Есть в Большом театре и «Экскурсионная программа» продолжительностью чуть больше часа. Она хорошо представлена на сайте театра, а так же там имеются отзывы яко-бы посетителей этой программы…. Опять же: яко-бы им (этим рецензентам), среди прочего, показали швейные мастерские (где шьют сценические костюмы), и главное – мир закулисья…. Ваш покорный слуга тоже попался на этот «крючок».
   Аккурат во время проведения у нас в стране Чемпионата по футболу (а точнее 22.06 – 2018г) я решил сходить на эту экскурсию, дабы максимально познакомиться со своим любимым театром. В этот момент иностранцев в Москве было очень много, а цены на экскурсию возросли аж в три раза, - и я наивно полагал, что при таком раскладе – экскурсионная программа будет просто идеальный…! Увы, обман удаётся чаше всего там, где его не ожидают, а уж от такого солидного заведения…. Опущу подробности входа в театр в 11 часов. Там нас встретила женщина экскурсовод, весьма обаятельная, а главное – умеющая привлечь внимание к своим словам. Провела: к «Бетховенскому залу», на четвёртый ярус, в партер (где почти все стали фотографироваться). Я же просто сел на одно из кресел, экскурсовода это удивило, и она спросила, - а почему вы не фотографируетесь? На это я ответил, что давно являюсь завсегдатаем Большого театра, и уже в этом году (в этом же партере) я был более десяти раз, и фоток у меня накопилось столько……. Тут она поинтересовалось, - какое у меня любимое место в партере,- мы подошли к 16 мету 1 ряда, и я указал не него. Она поинтересовалась, - а почему именно 1 ряд, а не 5-7…? В ответ я повторил то, что сказал знаменитый Ион Холендер, в течение 20 лет возглавлявший «Венскую оперу», в одном из интервью, - «Не самое главное, как поёт артист на сцене и как вживается в образ, а самое главное то, какая от него исходит Энергетика…!» И с этим «Мастодонтом» от Истинного Искусства – я согласен на все 100%! А стало быть мне нужны глаза артиста, ибо они главный «излучатель и приёмник» этой энергетики, и тут Первый ряд подходит более всего! Она, задумавшись на минуту, сказал мне, - это интересный факт, и если вы не возражаете, то я вставлю это ваше высказывание в свою программу для экскурсантов. Разумеется, я не возражал. Время, выделенное для фотографирования, истекло, и мы стали выходить из партера. Тут я попытавшись предугадать дальнейший маршрут экскурсии, сказал, - а теперь вы наверняка поведёте нас за кулисы театра и в швейные мастерские?! Экскурсовод удивлённо посмотрела на меня и ответила, - к сожалению, ничего этого в экскурсионной программе не предусмотрено. Тут и другие посетители, читавшие на сайте театра те же отзывы что и я, эмоционально озвучили их…. Нет…! - снова сказал она, единственное с чем может повезти экскурсантам, так это если день экскурсии выпадет на день, предшествующий премьере спектакля. Тогда у экскурсантов есть немного времени чтобы посмотреть ПРОГОН (так она назвала генеральную репетицию). После чего она провела нас к выходу….
   Мой вывод из всего из этого таков, - если 1500 рублей (а это нынче и тогда стоимость экскурсии) для вас значимая сумма, то не тратьте её понапрасну! Ничего кроме того, что может сам посмотреть любой зритель театра – на этой экскурсии вам не покажут! Так что купите лучше 100 рублёвый (студенческий) билет, который без особых проблем можно приобрести за день или в день спектакля, и сэкономив 1400 рублей – вы не только театр посмотрите, но худо-бедно на опере побываете.
   О Большом… – я мог бы ещё многое поведать…, да боюсь утомить вас…. Тут нужно готовить отдельный материал (и объём его буде не маленьким), чем я возможно займусь на досуге….

   Театр Оперетты! Очень давно мы с ним знакомы…. Хоть и тесный, но такой уютный, с хорошей тёплой энергетикой (был раньше…).
   Нет, это не первый театр, который я посетил в Москве.
Первым был цыганский театр «Ромэн». Когда я служил в армии, по выходным культпоходы у нас были не редкость. Как сейчас помню тот спектакль и даже его название «Красные кони». Легендарный Николай Сличенко непосредственно на сцене не играл, но он в костюме «тройка» важно прошёл по центральному проходу партера (где как раз были наши места) и выразительно прочёл стихи….
   И в том и в другом театрах – много и хорошо пели, хотя сказать такое про нынешнюю Оперетту я не могу, - деградирует некогда великий театр! Куча великолепных оперетт вылетела из репертуара театра, а на их месте крутят «коммерчески проект…».
   Этот театральный сезон я решил открыть как раз в моём старом-знакомом театре «Оперетты». Премьера спектакля «Доходное место» привлекла моё внимание. Увы…, порадовала только (давно мне известная) исполнительница партии «Анны Павловны Вышневской» (дабы не подумали, что я кого-то рекламирую – называть фамилию солистки не буду) с красивым и хорошо поставленным голосом! А вот многие из молодых – пели не только паршиво, но и фальшиво. Казалось бы, «молодо-зелено» научаться…, но что-то очень мало оснований так думать, ведь почитай у каждого третьего у рта был микрофон, а над сценой кучи громкоговорителей взгромоздились…. Тут и фонограмку прогнать……

   Театр «Новая опера».
   О нём особо писать нечего…. Энергетика в этом театре, хоть и слабая, но тёплая. В оперной труппе есть много достойных внимания артистов, но сами постановки опер – слабые (а порой и очень слабые). Зато хорошие и интересные концертные программы, коих в репертуаре не так уж и много, плохо только что порою вместо отличного симфонического оркестра театра – на концертах играет ВИА (трень, брень, стук, - как я это характеризую). Это своё замечание я как-то написал на сайте театра (мол, не гоже оперный театр превращать в захудалый дом культуры), но его почти сразу удалили без ответа.
   Но есть в этом театре и своя «изюминка», это «Зеркальное фойе» театра (где порой бывают весьма хорошие концертные программы). Оно в чём-то схоже со сценой «Бетховенского зал» Большого театра! Нет, энергетика здесь не та, да и «уютным» его особо не назовёшь, но: всё же…, всё же…, всё же….  Главное, там от зрителя до артиста (до его глаз) – «рукой подать…», вот где есть прекрасная возможность «поиграть…» с энергетикой солиста или солистки (и как я убедился, некоторые из них это… ощущают и не только…).
   Да, ещё чуть не забыл отметить, - есть в этом театре и уникальная Личность…, у одного из Дирижёров – энергетика просто солнечная…! 
   И в завершении своего повествования о данном театре, хочу рассказать про один интересный случай, произошедший на премьере оперы «Поругание Лукреции». Знаете, я как и все имею свои недостатки, а один из них: «надеяться на то, что люди мало на что способные – сделают что-то очень хорошее…». А посему взял билет аккурат на первый день премьеры оперы «Поругание Лукреции». И погода была хорошая, чистое ясное небо…. В антракте я вышел на балкон театра, где ко мне подошла (ранее не знакомая) очаровательная «бизнес леди» и поинтересовалась моим мнением о первом отделении оперы.  Я ответил, - моё мнение полностью совпадет с мнением Небес, видите, даже погода испортилась и небо вот-вот заплачет от такой «классики». Она спросила, - а что, есть где-то лучше...? Я ответил, что являюсь завсегдатаем «Большого театра», вот там действительно можно насладиться настоявшей Классикой…! На это она ответила, - сто лет не была в Большом, как соберётесь – пригасите пожалуйста и меня с собой, и протянула мне свою визитку. Я ответил согласием, антракт заканчивался, и мы разошлись по своим местам досматривать эту премьеру. Через несколько дней я решил побольше узнать об этой случайной знакомой, и зайдя в интернет – без труда нашёл её страницу в Иснтограмме, где она уже выложила своё фото сделанное на этой премьере оперы. Там был и её комментарий, в коем с громадным восторгом и восхищением она отзывалась об этой премьере! Не стал я приглашать её в Большой, чисто из человеколюбия не стал, - подумал: если от третьесортного «ширпотреба» в «Новой опере» она пришла в такой восторг, то что может статься с нею в Большом с его энергетикой плюс первоклассной Классикой – выдержит ли её сердце такое…? Не умрёт ли ненароком от восторга…? Так что…. Нет, это не мой художественный вымысел, а реальный случай из жизни, за который мне, честно признаться, доселе стыдно, а посему, - Лилия, если до вас дошла эта моя публикация, то примите с нею и мои искренние извинения, за то, что я тогда не оправдал ваши надежды….

   «Большой зал» консерватории Чайковского.
Энергетика в консерватории хорошая. Концертные программы здесь бывают весьма интересные и яркие! А вот акустика этого зала…, оставляет желать лучшего.... Хотя слабая акустика – это не единственная претензия к этому залу….
   И очень интересный, даже в чём-то мистический случай произошёл со мною в этом зале года три тому назад. Кто бывал там, тот знает, что справа от центрального входа в партер есть макет этого зала. Я в места с хорошей энергетикой (как то: Большой театр, театр Оперетты, или этот Зал) всегда прихожу к открытию, так было и в тот раз. После буфета, поднявшись на второй этаж, я подошёл к уже знакомому макету зала, как вдруг со стоящего напротив диванчика, очень шустро по-молодецки встал весьма пожилой радушного вида худощавый мужчина и подойдя ко мне, стал с упоением рассказывать историю консерватории Чайковского. Народа там было уже весьма немало, но подошёл он именно ко мне….
   Поразило же меня то, что это был не просто рассказ, а повествование со всеми мельчайшими подробностями: с чего начиналось, кто из исторических личностей участвовал, какие были проблемы в ходе строительства и в начале работы консерватории….
   Мне много раз приходилось бывать в различных музеях и выставочных залах, где экскурсоводы потчуют посетителей холодными тупо заученными фразами, но стоит задать им какой ни будь вопрос – вместо ответа чаще всего пожимают плечами….
А это был не просто экскурс, это была история в живом диалоге…. Ведь кое-что я сам уже знал об этом зале, и мой «добрый гид» это явно чувствовал, в нужный момент останавливался, давая мне возможность высказаться…. И что меня ещё в нём восхитило, когда речь заходила об Исторической Личности – он так же останавливался и с любопытством глядел мне в глаза, как бы желая услышать моё мнение, а порой и дополнял его своим уточнением….
   Да! Правы были наши мудрые предки, утверждая: «С умным наговориться – что мёда напиться…!». Каким радушием от него разило, какую светлую и чистую энергетику он излучал…. Его образ и сейчас передо мной….
   Увы, друзья мои, не секрет что Человек очень редок в этом падшем Мире, но тогда – я встретил не простого Человека, у меня даже сложилось впечатление, что это сам «Дух Консерватории» явился мне…. 
   И с той самой поры, в очередной раз приходя в Б.З.К., мои глаза (уже на подсознательном уровне) внимательно ищут того моего (явно неслучайного) гида-собеседника…. Я знаю, что всё равно мы с ним встретимся…. Только «Там…» уже я буду его гидом… (долг – платежом красен…).

   Парк и дворцовый ансамбль «Царицыно».
   Это хорошее место, с очень хорошей энергетикой! Хоть и рассказывают про него экскурсоводы как про «Чёрную грязь», но всё это «фигня на постном масле…». В различных залах дворца, часто бывают хорошие концертные программы…, которые я с удовольствием посещаю.
   И вообще я люблю гулять в парке Царицыно, как в окультуренной, так и в «дикой» его части (благо в настоящий момент живу по-соседству).
   Кстати, о дикой части парка, - там есть «Языческое капище» с идолами-богами, которые постоянно гниют и их заново выдалбливают из брёвен, (бог-гнилушка…, - жаль мне этих язычников). Так вот, в любой точке круга капища – энергетика самая обычная, и никакого «Места силы» там нет! Сам я ни к какой из религиозных сект не принадлежу, и ни кого ни к чему не агитирую, а просто констатирую факт! А о сути ВСЕХ… религиозных сект – я чётко и ясно (а не туманно-расплывчато, как у попов) поведал в двух частях своей поэмы-Откровении «По праву Совести…».

   Московский Международный ДОМ Музыки.
   Его характеристики чётко отражены в его определении, - это действительно «ДОМ», не дворец, не храм, а просто «чужой» дом…. Однако концертные программы (или как их сейчас модно называть «проекты», здесь встречаются весьма интересные.
   
   Филармония Чайковского. Её характеристика, полностью соответствует характеристике, выше приведённой «Дому музыки», за исключением одного, - Хороших (в полном смысле этого слова) концертных программ – там: раз…, два… и обчёлся…!

   Концерты в усадьбе «Кусково».
   Был на них несколько раз, но ничего особенного там не нашёл, скорее наоборот.... Энергетика дворца плохая (холодная и серая), да и «качество» артистов Москонцерта – зачастую оставляет желать лучшего….

   Если кто-то из театральных завсегдатаев Москвы уже спешит меня упрекнуть в том, что я забыл рассказать ещё об одном «раскрученном» оперном театре, - так вот не забыл…. Просто о нём (точнее о том, что там вытворяют с Классикой) – даже вспоминать крайне неприятно…! И порой доходит до того, что сильнейшее недоумение, вызванное «творчеством» лидера этого театра – порождает понимание определённых действий лидера одного из европейских государств в 30-40 годы минувшего столетия….

   В завершении своего повествования, я считаю должным вкратце поведать вам, когда и каким образом ко мне пришла способность восприятия этой самой «Энергетики…». Было это ещё в далёком детстве, год я точно не припомню, но я уже учился в начальной школе, не то во 2 не то в 3 классе. Телевидение – тогда было очень слабое (в деревне принимало всего две программы) чёрно-белое, хотя и очень интересное. Зимним предновогодним вечером мы всей семьёй уселись смотреть музыкальный кинофильм «Карнавальная ночь». Когда на экране появилась молоденькая весёлая и шустрая актриса – меня всего как-бы встряхнуло на долю секунды и приковало взор к экрану. Я не только увидел, но и почувствовал, как от неё исходили густые чёрные волны, чёрные как сажа из печной трубы (чернее этого цвета, в нашем Мире ничего не существует), и жуткий холод…. Этой актрисой была…… (а, впрочем, не стану я называть её имя). Нет, не из боязни! – я ни кого и ни чего в этом падшем Мире не боюсь! Просто тот, кому не дано видеть и ощущать энергетику людей и объектов – мне не поверит, а тот кому дано – это и сам давно увидел. Её уже нет в этом Мире, а после той «карнавальной ночи», она снялась во многих фильмах… и в течении всей её жизни – её энергетика была всё та же, неимоверно чёрная. Но вот второго человека с такой жуткой энергетикой, какая была у неё – я в этом Мире пока что не повстречал. Даже когда по тому же телевидению показали душегуба Чикатило…. А, впрочем, достаточно об этом!

   Если кто-то хочет получить больше подробностей: о театрах, отдельных спектаклях, концертах и не только… – внизу моей здешней главной страницы есть ссылка, на мою страницу в «Фейсбуке». Там откройте фотоальбом с таким же названием «Пища Духовная», где в комментариях к фотографиям я ещё много чего поведал…. Так будет нагляднее, а стало быть понятнее….

                Владимир РОДЧЕНКОВ.
                Октябрь 2019г.

Фото моё. Я в своём любимом Большом театре.