Байрон любовник был изрядный..

Исидор Коган
                “ Гречанка верная! Не плачь,-
                Он был героем”….
   
                Александр Пушкин



Байрон любовник был изрядный:
Его особый «карабин»
Слыл не  однозарядным,-
Дубина среди хворостин!
И под оливами, под миртами,
Ни разу лорда не подвёл,-
Победоносными лишь флиртами
Авторитет поэта цвёл…
Гречанок из таверн любитель,
Их Родины освободитель,
Воссел поэзии на трон-
Хорош Байрон со всех сторон!
Его ты не возьмёшь на понт:
Он первым сплавал Геллеспонт!
Нельзя во всём быть равным богу:
Байрон хромал на леву ногу.
Лишь этим близок мне Байрон.
Мне Чайльд -Гарольд, признаться, скушен,
И стих из « Голубых ворон”
Мне, автору, ласкает уши.
Он был красив, «глубок и мрачен”,
Поверхностен я и невзрачен.
Хромал он- ногу волочу,
Как он,-гречанок не хочу!
Пловец плохой, не всяку речку
Переплыву. Свобода - миф!
Люблю я разварную гречку
И мякоть греческих  олив…

7.07.2006.