Блоггер на ТВ

Аркаша Сапожков
- Дорогие друзья, в эфире наша передача под названием пятое колесо телеги. У нас в гостях известный обилием ненормативной лексики, и взглядов на современность, а стало быть очень популярный, особенно среди молодежи различного школьного и дошкольного возраста, блоггер... Я в эфире могу только окончание имени произнести... Можно?
- Та лана, на. Жги!
- Это "Й". "И" краткая.
- Ой, ну всё, на, публика озадачена! Молодец, молодец, давай, давай...
- Как лучше всего к Вам обращаться?
- Ой, ну всё, блин, теперь я сам озадачен! Молодец. Жгёшь...
- Дело в том, что мы на федеральном канале. И мы не можем...
- Та так можно звать меня как по паспорту: Путя Медведевский...
- Администрация канала не согласна с точкой зрения нашего гостя!
- Та я её ещё вам не сказал.
- Чего не сказали?
- Мою точку зрения, но начало мне уже нравится.
- Для начала в нашем эфире не стоит произносить некоторые слова.
- Та я уже понял. Особенно мои имя и фамилию.
- Ненормативная лексика у нас тоже не разрешена и...
- Хорошо...
- Вы согласны?
- Хорошо, что я на телевидение пришёл, а не на радио. Хотя бы кто-нибудь в лицо признает.
- Нет...
- Не признает?
- Я хотела сказать, дескать  - "Нет, но вообще наш канал поддерживает свободу слова" -  и...
- Та у вас ничего нельзя, на. Даже послать на, блин.
- Ну почему же нельзя, можно.
- Только что жеж нельзя было... У меня когнитивный диссонанс. Нормально, жгешь.
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- Это уже было, давай дальше.
- У нас приветствуются такие слова как Патриотизм, Родина, Россия, Национальный, Сколково, Мираторг...
- Красиво мочишь! Как каспийская флотилия ИГИЛ...
- Запрещена на территории России.
- Каспийская флотилия? Опа...
- ИГИЛ. Запрещена на территории России...
- Ну как же запрещена, когда у них каждый байрам демонстрация трудящихся на всё метро...
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- А что, нормально, в байрам в метро заходишь, а там полный патриотизм!
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- А сама-то ты в метро этого не видишь?
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- Заладила. Сама в метро ездишь, говорю?
- Нет, у меня машина.
- Девочка в маленьком Пежо...
- У меня мерседес. Я публичная личность. В метро меня все узнают.
- А что в этом плохого? Ближе к народу. Народ что, звери?
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- Может тогда про газопровод поговорим?
- Интересно
- Там такой патриотизм...
- Не стоит.
- А тогда может про животноводство?
- Интересно
- Вагоны с коровами из Китая едут, на границе бирки перебивают, и Мираторг нашему животноводству...
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- Давай тогда про санкции.
- Интересно
- Хамон, пармезан, устрицы, на границе бирки перебивают и...
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- Утомила... Давай тогда про образование. Тут сын главы области набрал двоих до квартета, взяли за шкирбон пятиклассника, отволокли за гаражи...
- Администрация канала не согласна с точкой зрения гостя!
- Тогда про армию?
- Нет.
- Про медицину?
- Нет.
- Про промышленность?
- Нет.
- Хорошо меня слышишь?
- Да.
- Что-то мне так домой захотелось...
- Пожалуй. У нас осталась минута эфирного времени, на выходе из студии вас уже встречают
- Чувствую, что мне им долго придётся втирать, как мне домой хочется...
- Давайте закончим нашу передачу на веселой ноте, скажите что-нибудь веселое напоследок.
- Чуваки, когда всё - Сколково и везде - полный патриотизм, это значит, что всем нам скоро придёт Родина!