Звёзды в карманах

Ефимия Кошкина
      С ночником у кровати с одной стороны и луной в окне с другой стороны, она почти уже дремала, как вдруг в тишине комнаты скрипнула дверца шкафа, и спрыгнув с вешалки её осеннее пальтишко направилось к двери.
- Ты куда? – спросила Марьянка, даже не подумав о том, что надо было бы, увидев такое, или закричать, или хотя бы с большими глазами сильно-сильно удивиться. Но она лишь села в кровати, откинула уголок одеяла пестрящего игривыми слониками, и протёрла сонливые глаза.
- Я ухожу! – заявило обиженно Пальтишко, накинув капюшончик с пушистой меховой окантовкой по краю. – Найду себе другую девочку…
- А я что, уже тебе не подхожу? – тоже с обидой воскликнула Марьянка.
- Я же ещё мало выросла,  а ты меня уже бросаешь?...
- Это я, тебе совсем не нужно! У тебя вон есть пластмассовый комбинезон… А я тебе зачем? В шкафу висеть?...
Марьянка с сочувствием посмотрела на свое пальтишко.
- Это не я виновата, это мама не разрешает мне тебя одевать. Ты же беленькое, а я тебя испачкаю. Но мы пойдём в выходные в театр, и я тебя обязательно надену. Обещаю! Без тебя не пойду! – оживилась Марьянка.
- Я не хочу в театр! – повернулось к ней Пальтишко и сбросило на плечики капюшон.
- Ты снова оставишь меня на вешалке, а сама уйдёшь без меня! А я хочу бегать с тобой по лужам, собирать осенние листья, кататься с горки, ходить в садик, прятать в карманах, ото всех, конфеты и варежки!… О которых, знали бы только мы с тобой.
Марьянка облокотилась руками на коленки, и положив на них голову, тяжко вздохнула.
- И что же нам делать?...
- А ты испачкай комбинезон, и тебе придётся надеть меня! – с решимостью нарушив паузу произнесло Пальтишко.
- Не поможет. – грустно ответила Марьянка.
- У меня есть ещё один. Запасной.
- Тогда не знаю! – заговорчески посмотрело на неё Пальтишко, и плюхнулось на стульчик, закинув одну полу на другую.
- Думай сама. А то уйду…
- А хочешь, я тебе прицеплю мою любимую брошку? Я её ещё никому не пристёгивала. Мне мама её подарила для новогоднего платья, а новый год ещё не скоро… - вспомнила вдруг Марьянка.
- На пальто не крепят брошки… – предвосхищено помечтало Пальтишко.
- Хотя, они мне очень нравятся!
- Вот! – обрадовалась Марьянка. – Значит ты будешь первое, кто с ней пойдёт в театр. Откинув одеяло, она вскочила с кровати и босиком побежала к ящичкам письменного стола искать свою шкатулку с разными сокровищами. Покопавшись среди, немалым уже, содержимым шкатулки, она наконец, нашла брошь, и прицепила её на пальтишко.
- Жаль, что у тебя нет воротника, на нём бы она смотрелась лучше. – отметила Марьянка, взглянув со стороны, на то, как брошь смотрится на пальтишке.
Пальтишко погладило рукавом прицеплённое Марьянкой украшение, и подойдя к дверце шкафа с зеркалом, одобрительно посмотрело на свой, теперь уже, украшенный вид.
- Мне нравится! – покрутившись со всех сторон, одобрило Пальтишко свой внешний вид.
- Ты никогда со мной не смотрелась в зеркало, и я никогда не видело себя со стороны, ну только что, в луже пару раз.
- А ничего!... Мне бы тоже жалко было пачкать такую красоту. 
Пальтишко покружилось ещё немного перед своим отражением, и пожаловавшись, что ему стало жарко, залезло на подоконник, с едва приоткрытой форточкой.
- А ночь то, я тоже никогда ещё не видело… – помахало оно рукавом, пробегающим огонькам машин.
- Давай каждую ночь теперь считать вместе звёзды! Посмотри их сколько!
И обе посмотрели на небо.
- Детям надо спать. – грустно ответила Марьянка.
- Они во сне растут. Я же не могу быть всегда маленькой? Меня тогда в школу не возьмут, и я не стану такой как мама…
- Зато, мы будем всегда вместе! – радостно похлопало рукавами Пальтишко.
      За дверью послышались осторожные шорохи и звук приближающихся шлёпанцев. Пальтишко быстренько спрыгнуло с подоконника и бросилось к шкафу, запрыгнув на вешалку. Марьянка тоже, в один момент, скрылась под одеялом. На цыпочках, женщина вошла в комнату, заперла открывшуюся дверцу шкафа, потушила свет ночника, и задёрнув штору со сказочными гномиками, вышла в коридор.