Тень

Ден Макаров
Унылые лица чужих городов,
Огромные баржи загадочных рек,
Ищи меня в снеге холодной зимой,
В записках на теле утративших след...

О чем рассказать тебе в долгую ночь?
Как солнце теряется,выключив свет,
Искрящийся мир за соседней фатой,
Потухшие тени фальшивых побед...

Мы что то находим в молчании лет,
В отсутствии жизни рассеявших смерть,
В одной тишине,без права на бег,
В единственных ласках ослепших коллег...

Чужое холодное носит свой крест,
Влюбленные дети на крышах в четверг,
Дешевая водка,прохожий - сосед,
Волнение в страхе о том чего нет...

Сбегай этой хрупкой,озябшей мечтой,
Без пальцев моих не собрать весь секрет,
Ты знаешь как плачут все льды на реке,
Ты помнишь меня и на стенах свой плен...

Закрытые рамки не приносят успех,
Чужими становятся ,выйдя за дверь,
Цветок увядает без ласковых лет,
И кто то приходит без просьбы уже...

Я слезы долью один в суете,
Без нужного слова запутанных жертв,
Присядь со мной в церкви,
Взглянув на мой хлеб,
И кто то стал стал нужный,
А кто то лишь тень...
    Д.М.2019