Любовь к розыгрышам

Сергей Линецкий
  Наши соседи  по  этажу - хирурги и  мне  их  искренне жаль. Посудите  сами- поступает  к  ним красивая  пациентка, прооперируют  ее,  выполнят  аппендэктомию,  а  продолжить с ней приятное  знакомство. - ну  это  уже  из  области поиметь  по самые потроха. Вот  они  и  тянутся  к  нам, на  глазное  отделение-  у  нас  собственно все женское,   кроме  глаз,  покрыто тайной, а  тайна это  уже  начало, впрочем  никогда  не  знаешь  точно  начало чего...

   Конечно, я  не  собираюсь отдавать  хирургам лучшее-  пусть  довольствуются остатками. А ко  мне  вот пришла потрясающая  шатенка- длинные ноги  спортсменки, бюст, которому явно мешала обтягивающая блузка,  ну  и  вообще  все  другие  анатомические особенности,  которые нравятся  нормальным  мужчинам ,  ну  а  ненормальные, которых  теперь  развелось  как  нерезаных собак,  пусть  работают дамскими визажистами.

    Девушка ,  скорее  молодая  женщина лет  тридцати , была  направлена к  нам  с  инородным  телом  роговицы. Извлек  я  это самое  тело,  и  стал  хлопотать  вблизи  тела  другого,   более  привлекательного - закапывал  Азолин ,  закладывал  мазь, входил  в  довольно близкий  контакт  с  бюстом,  вдыхал  парфюм и ,  надеюсь  вы  меня  понимаете,  пригласил эту дамочку, Леной  ее  звали,  на  прогулку  по  набережной..

    Ну  о  себе  мне  нечего  было  рассказывать и  даже  привирать -  вот  он  я  весь на  виду, в  нашей  богадельне. А Лена  рассказала,  что  работает  фрилансером и  пишет для  разных  таблоидов  сенсационные материалы. Я  усомнился- какие тут  сенсации,  все довольно  пресно,  ну  а  криминал уже  давно  перестал быть  сенсацией- это  просто  будни.

  Лена  предложила  мне поучаствовать  в  создании сенсации,  которая точно заведет  наш  сонный  курортный городок. Договорились  встретиться в  моем  эллинге  для  яхты  в  выходной.

   Лена  пришла  одетая в  рабочий  комбинезон,  что  впрочем  не  портило  ее внешний  вид. Сразу  по  деловому  она  попросила  быстрозастывающий  силикон, налила  его в  готовые  формы,  которые  принесла  с  собой и  попросила  меня поставить пятки в  эти  формы. Когда  отпечатки  моих ступней застыли ,  она  достала  силиконовые  формы и  попросила залить  их  растворителем для  краски.

   Я  молча  выполнял  все  распоряжения Лены. Через  пару  часов силиконовые  отпечатки раздулись  раза  в  два,  мои  пятки  со  всеми кожными  узорами превратились  в  слепки  пяток  какого-то монстра. Потом  Лена  еще  попросила  эпоксидной  смолы  и  приготовила  жесткие слепки .

   Ночью,  на  пляже рядом  с  Эйлаткой  мариной я  походил в  сандалиях,  к  которым мы  приклеили гигантские слепки. Сзади  я  волочил  пальмовый  лист, чтобы  создать следы от  хвоста.

   Потом  Лена  все  долго  фотографировала и  утром  начала  обзванивать  редакторов таблоидов. В  общем аквалангисты до  сих  пор  ищут  этого,  как  его  назвали  водяного питекантропа, причем часто  его  видят  и  представляют  какие-то  размытые снимки.

   Ну  а  мы  с  Леной  поклялись  жить  долго  и  счастливо  и  не  обманывать  друг друга.