Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХI

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь - http://www.proza.ru/2019/10/08/1717 
Педыдущая Часть Х здесь - http://www.proza.ru/2019/10/29/1598

ПИСЬМО СЛАВИКА ТАТЬЯНЕ:

Я когда-то маленьким
Гонял футбольный мяч.
Загоняла маменька
Домой под крик и плач.

Как же спать ложиться,
Не отквитан гол!
Будет ночь всю снится
С Танечкой футбол.

Таня в лабутенах
За мной несётся вскачь.
Жаждет несомненно
Отфутболить мяч.

Зря твои старанья-
Мяч я не отдам.
Встретимся мы в бане,
Я парку поддам.

Вячеслав Мандрик 29.10.2019 22:00

СРОЧНОЕ ПИСЬМО ГАЛЮШКЕ:

Я проснулся рано,
Не заснуть, поверь.
В сердце ноет рана.
Муза рвётся в дверь.

Я в твоём послании,
Галочка, заметил
Недовольство Таниным
В адрес мне ответом.

Что тебя обидело?
Испугало что?
Неужели, видимо,
Проявилось то,

Что с глубокой древности
В нас у всех живёт.
И зовёт то ревностью
Наш честной народ.

Перестань ты мучаться,
Наживёшь недуг.
Танька не разлучница,
Танька просто друг.

Я твоей Татьяне
Только в Прозе Ру
Спинку мою в бане,
Честно, я не вру,
Только в Прозе Ру.
Трижды повторю:
Только в Прозе Ру.

Пока строчил, пел эти строчки на мотив песни Окуджавы:
"Письмецо в конверте, подожди не рви". Попробуй спеть.

Вячеслав Мандрик 30.10.2019 07:50

ОТВЕТ ГАЛИНЫ:

Верю! Верю, Славочка!
Теперь и я пою...

Мои девчоночки - русинки,
они мне словно половинки.
Я к ним и вовсе не ревную,
и, как они, всегда шуткую.

Одною кровью мы едины,
(с несчастной этой Украины),
что подурнела головой...
Ах, Слава, друг хороший мой,

Так пошутили мы прекрасно,
не думай плохо, друг мой ясный!
А баньку, всё-таки, топи,
на веник денег накопи...

ПИСЬМО ОЛЕГА-2:

Ну и страсти здесь кипят
И не знаю, что сказать...
Всё в стихах, с задором, с пылом
Чешут Славик и Галина.
Подозрение имею -
Между ними чувство зреет!)))
С улыбкой, Олег!

Олег Литвин 2   30.10.2019

СЛАВИКУ ОТ ТАТЬЯНЫ:

Умница, Славянчик, ревность усмирил,
видимо... горячий у Галинки пыл.
Нет, мешать не стану - я друзей люблю,
никогда подлянку им не пригноблю.

Всего самого прекрасного!

В пятницу в деревне баня -
дурь всю выбьет мигом Таня.
Нагребёт снежочку кучу,
упадёт, чтоб чёрт не мучил...)))

Пыжьянова Татьяна   30.10.2019

ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ-2:

Приветствую Тебя и добрых
читателей - почитателей,
авторов - соавторов,
дорогая, славная Галиночка -Калиночка!

Галочка, красавица!
Многим ОЧЕНЬ нравится.
И Олег, и Славик здесь,
Впору рядышком присесть!
Собрались в кружок подружки,
Ушки прямо на макушке,

Дружно мы стихи читаем,
В содержание вникаем.
Мужички – не старички,
Банькой соблазняют –
Пару-жару поддают,
Рифмой развлекают!

Счастья и исполнения заветных желаний!
Любящая Тебя Татьяна.

Татьяна Миронович   30.10.2019 16:46   

На фото: автор. "Маки". Рисунок по шёлку Елены Дригайло.

Продолжение, Часть ХII, здесь - http://www.proza.ru/2019/10/30/1575